Иммо, моргающий ключик

Все о ключах, настройки, прошивки, адаптация. Личинки замков.
Штатная и дополнительная сигнализации, способы защиты от угона.
Центральный замок. Варианты открытия машины.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Иммо, моргающий ключик

Сообщение Wi5la »

Произошла сия неприятность с моей Авоськой 23.04.09 примерно в 14:30. Подъехал я к магазину, заглушил двигатель. По возвращении из магазина сев в машину попытался завести ее, а на приборке ключик моргает и машина не заводится. Раз попробовал, другой, безрезультатно. Снял минусовую клемму с акб, подождал десять минут, подключил, пробую завести, безрезультатно :( . Закрыл машину и пошел домой распрашивать Комрадов на своем любимом интернет портале :). Большое спасибо Akin'y и vovvw'e (за помощь)
Через 40мин принято было решение разбирать и смотреть. По дороге к машине позвонил Алексею(Numenor) и попросил его о помощи, т.к. самому ошибки читать нечем, нет ни шнурка ни бука :(, он с радостью согласился помочь, за что ему тоже большое спасибо! :beer:
Вложения
Блок управления иммобилайзером который оказался нигде не закреплен
Блок управления иммобилайзером который оказался нигде не закреплен
Он же, почему-то провода из косы подключены не все ?
Он же, почему-то провода из косы подключены не все ?
Старый блок управления который находится в штатном месте. Почему-то он не подключен?
Старый блок управления который находится в штатном месте. Почему-то он не подключен?
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re: Иммо, моргающий ключик

Сообщение Wi5la »

Долго пытались с Алексеем отключить разъем на блоке управления, но безуспешно :(
Вагом просканировали выдал вот такие ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8A0 906 266 G
Компонент: 2,8l V6/2V MPI D02
Кодирование: 08203
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 379 K
Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7680
Кодирование: 0265109031
Код Сервиса: BB 37680
Кодов не найдено.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 953 234
Компонент и/или версия: IMMO AUZ9Z0W9027868 D03
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00222
2 Найдены неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-10 - - - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 C
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT_D03
Кодирование: 00062
Код Сервиса: WSC 31763
3 Найдены неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00711 - Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00731 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G139
29-00 - к.з. на массу

После того как потерли ошибки и запустили повторное сканирование:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8A0 906 266 G
Компонент: 2,8l V6/2V MPI D02
Кодирование: 08203
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 379 K
Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7680
Кодирование: 0265109031
Код Сервиса: BB 37680
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 C
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT_D03
Кодирование: 00062
Код Сервиса: WSC 31763
3 Найдены неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00711 - Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00731 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G139
29-00 - к.з. на массу

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 K
Компонент: D2-KOMBIINSTRUMENT__D21
Кодирование: 00162
Код Сервиса: WSC 22222
Кодов не найдено.

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0W9027868 D03
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00222
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------

Ошибки на иммо исчезли, но ключик продолжал мигать. Было решено пойти домой и поделится на форуме о борьбе с иммо :o
После того как я попрощался с Алексеем, решил попробовать завести машину, и она завелась к моему удивлению. Доехал до дома ~около 300метров, заехал во двор, припарковался и вдруг машина начала подтраивать обороты падать и бац машина заглохла :shock:
Пробую заводить, ключик больше не мигает, но машина не заводится или заводится и сразу глохнет :(
Вобщем весь я в расстроенных чувствах, не знаю даже что делать?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Бензина залей для начала литров 20.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Иммо, моргающий ключик

Сообщение vovvw »

Чета с иммо колхозили...
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re:

Сообщение Wi5la »

Ivan71 писал(а):Бензина залей для начала литров 20.
В баке около 30 литров, имеет ли смысл?
vovvw писал(а):Чета с иммо колхозили...
Иммо сейчас не беспокоит, а беспокоит вот это:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Как с этим бороться?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivan71 »

Wi5la писал(а):
Ivan71 писал(а):Бензина залей для начала литров 20.
В баке около 30 литров, имеет ли смысл?
Имеет, и еще какой, исключишь вероятность сдохшего бензонасоса. "Беда не приходит одна." :D Тфу три раза.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re: Re:

Сообщение Wi5la »

Ivan71 писал(а):
Wi5la писал(а):
Ivan71 писал(а):Бензина залей для начала литров 20.
В баке около 30 литров, имеет ли смысл?
Имеет, и еще какой, исключишь вероятность сдохшего бензонасоса. "Беда не приходит одна." :D Тфу три раза.
По поводу бензина я понял. А как же быть вот с этой ошибкой:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivan71 »

Wi5la писал(а):17978 - Блокирован блок управления двигателя
Ну для начала вбей ее в окошко поиска по сайту. :wink:
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

эта ошибка идет от иммо
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Вот что-то похожее?
http://www.passat-b5.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
17978/P1570 - Engine Start Blocked by Immobilizer
Possible Symptoms
Engine starting but stalling immediately
Possible Causes
Key(s) not matched
Instrument Cluster not matched
Engine Control Unit (ECU) not matched
Engine Control Unit (ECU) Power Supply faulty
Possible Solutions
Match Key(s)/Instrument Cluster/Engine Control Unit (ECU)
Check Engine Control Unit (ECU) Power Supply (Relay)
Special Notes
If no other immobilizer related fault codes are stored and the immobilizer related meas. blocks are fine except Engine Start not allowed, try cold-booting the car. Remove both battery cables from the battery. Short the battery cables together (away from the battery) for about 15 seconds. Reconnect the battery. (Example)
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re:

Сообщение Wi5la »

LIS писал(а):эта ошибка идет от иммо
Почему ошибок по иммо не показывает, а показывает в двигателе в эту?
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re: Re:

Сообщение Wi5la »

Ivan71 писал(а):
Wi5la писал(а):17978 - Блокирован блок управления двигателя
Ну для начала вбей ее в окошко поиска по сайту. :wink:
вбивал. :roll:
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Engine Start Blocked by Immobilizer Если дословно "запуск двигателя блокирован иммобилайзером", так что ошибка не по двигателю, а по иммобилайзеру :)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re:

Сообщение Wi5la »

Евгений В. писал(а):Engine Start Blocked by Immobilizer Если дословно "запуск двигателя блокирован иммобилайзером", так что ошибка не по двигателю, а по иммобилайзеру :)
Это блок управления иммо блокирует двигатель?
А кто что думает по поводу подключения штекера, тот что на фото? Понятно что колхозили :(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думается мне, что так сделали, чтобы нельзя было прошить ключи через диагностический разъем.
Метод решения - восстановить проводку штатного подключения (используя старую коробочку, может быть) и попробовать прошить ключи.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re:

Сообщение Wi5la »

Akin писал(а):Думается мне, что так сделали, чтобы нельзя было прошить ключи через диагностический разъем.
Метод решения - восстановить проводку штатного подключения (используя старую коробочку, может быть) и попробовать прошить ключи.
Кстати Владислав, что можете сказать по поводу ключей:
Вложения
верхний ключ, с которого заводилась машина, нижний похож на нарезанный с болванки.
верхний ключ, с которого заводилась машина, нижний похож на нарезанный с болванки.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так и есть, верхний оригинальный, нижний - нет.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re: Иммо, моргающий ключик

Сообщение Wi5la »

Вчера купил шнурок.
Сегодня сходил потер ошибки, попробовал завести, завелась по троила около 40сек и заглохла :( Повторно ошибок не было не по двигателю ни по иммо.
Подскажите пожалуйста, если бы неисправен был бензонасос, тьфу, тьфу, тьфу, ошибку бы выдал какую нибудь?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Иммо, моргающий ключик

Сообщение vovvw »

Wi5la писал(а):Подскажите пожалуйста, если бы неисправен был бензонасос, тьфу, тьфу, тьфу, ошибку бы выдал какую нибудь?
Нет
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re: Иммо, моргающий ключик

Сообщение Wi5la »

vovvw писал(а):
Wi5la писал(а):Подскажите пожалуйста, если бы неисправен был бензонасос, тьфу, тьфу, тьфу, ошибку бы выдал какую нибудь?
Нет
Кому как тебе не знать :D
А каковы симптомы не работающего насоса? Машина бы вообще завелась?
Я все таки надеюсь что это свечи :(
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Иммо, моргающий ключик

Сообщение vovvw »

Wi5la писал(а):А каковы симптомы не работающего насоса? Машина бы вообще завелась?
Зависит от уровня бенза в баке.
Насос слышно, если работает
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re: Иммо, моргающий ключик

Сообщение Wi5la »

vovvw писал(а):
Wi5la писал(а):А каковы симптомы не работающего насоса? Машина бы вообще завелась?
Зависит от уровня бенза в баке.
Насос слышно, если работает
На одну риску меньше чем пол бака
Свечи, провода, что еще посмотреть?
Катушку можно как нибудь проверить?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Вдруг приборы врут. Залил бы десятку ещё, уж очень распространённая проблема. Исключишь её и можно будет дальше думать :wink: .
И вообще, не падай духом, Антон, починишь :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re:

Сообщение Wi5la »

Numenor писал(а):Вдруг приборы врут. Залил бы десятку ещё, уж очень распространённая проблема. Исключишь её и можно будет дальше думать :wink: .
И вообще, не падай духом, Антон, починишь :beer:
Леша, тебе отдельное спасибо за помощь и за поддержку :beer:
Десяточку пойду залью, заодно свечи выкручу посмотрю.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Иммо, моргающий ключик

Сообщение vovvw »

Wi5la писал(а):На одну риску меньше чем пол бака
Мало, но если насос сухой, он воет громко, а если вообще звуков нет, значит мертвый
Wi5la писал(а):Свечи, провода, что еще посмотреть?
Это все обычно приводит к дерганьям, заводится дает
Wi5la писал(а):Катушку можно как нибудь проверить?
Тоже дергаться будет, редко совсем мрет, так что бы незаводилась, у себя менял все это скопом по причине пропусков, но заводилась она хорошо
Десяточка бенза это мало, достанеш колбу сам поймеш почему :)
Ответить

Вернуться в «Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ»