Загудело - скрежет в передней части подвески

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Загудело - скрежет в передней части подвески

Сообщение Максим »

Сегодня весь день дождь... видимо в связи с этим появился странный гул, типа скредет в передней части подвески. Реагирует на вращение колеса, на большой скорости пропадает! Не зависит от поворота руля.
Было и раньше такое, но довольно быстро проходило, а щас прям скребёт постоянно.
Скажите чё менять надо?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27384
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, скоро перенесу тему в тормоза :lol:
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):Думаю, скоро перенесу тему в тормоза :lol:
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
скока лечение обойдется? пару надо менять? что выгодно сделать в таком случае?
знаю что тема избитая, но на этом форуме всё равно надо начать это обсуждение :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27384
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):
akin писал(а):Думаю, скоро перенесу тему в тормоза :lol:
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
скока лечение обойдется? пару надо менять? что выгодно сделать в таком случае?
знаю что тема избитая, но на этом форуме всё равно надо начать это обсуждение :)
Давай сначала удостоверимся в правильности моих предположений. А по теме суппортов напишу на днях подробно.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):
Максим писал(а):
akin писал(а):Думаю, скоро перенесу тему в тормоза :lol:
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
скока лечение обойдется? пару надо менять? что выгодно сделать в таком случае?
знаю что тема избитая, но на этом форуме всё равно надо начать это обсуждение :)
Давай сначала удостоверимся в правильности моих предположений. А по теме суппортов напишу на днях подробно.
завтра сутра на подъемник...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27384
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ждем отчета.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Ждем отчета.
Ага, ждемс (я парится не стал - суппорта заказал :))
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Ждем отчета.
Ага, ждемс (я парится не стал - суппорта заказал :))
чё заказал? почём?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):чё заказал? почём?
Как придет - отпишусь, а то мож я лоханулся :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Ну короче, наши опасения не подтвердились!
Никакого люфта скоб и проч. нет. вернее есть, но оч. незначительный, я думаю в пределах нормы.
Так вот: выработка тормозных дисков настолько велика что 1 см поверхности(ближе к центру) вообще не рабочий, ржавый и гнилой. естественно колодки изнашиваются неравномерно(А ВЕДЬ ОНИ ПОЧТИ НОВЫЕ! 7500р.) ну вот, по каким-то причинам видимо(может из за сырости) скребет (как мы думаем) как раз колодка об ту ржавую часть поверхности диска. Диски похоже еще родные, выработка офигенная, эффективность торможения есс-но никакая. Суппорта у меня LUKAS 5254/3(я списал номер). Мне пред. хозяин говорил что это не такие суппорта как на 1996 годе, но рестайлинга то еще не было, как понимать?

Теперь возник вопрос какие диски брать: BREMBO, LUKAS, VAG? разница в цене не большая...кто чё ставил?

P.S.
жаба задавит меня покупать на новые диски новые колодки, ведь эти почти новые. будь что будет.... притрутся поди...
дураку надо было сразу их менять с колодками!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Максим писал(а):Ну короче, наши опасения не подтвердились!
Никакого люфта скоб и проч. нет. вернее есть, но оч. незначительный, я думаю в пределах нормы.
Так вот: выработка тормозных дисков настолько велика что 1 см поверхности(ближе к центру) вообще не рабочий, ржавый и гнилой. естественно колодки изнашиваются неравномерно(А ВЕДЬ ОНИ ПОЧТИ НОВЫЕ! 7500р.) ну вот, по каким-то причинам видимо(может из за сырости) скребет (как мы думаем) как раз колодка об ту ржавую часть поверхности диска. Диски похоже еще родные, выработка офигенная, эффективность торможения есс-но никакая. Суппорта у меня LUKAS 5254/3(я списал номер). Мне пред. хозяин говорил что это не такие суппорта как на 1996 годе, но рестайлинга то еще не было, как понимать?

Теперь возник вопрос какие диски брать: BREMBO, LUKAS, VAG? разница в цене не большая...кто чё ставил?

P.S.
жаба задавит меня покупать на новые диски новые колодки, ведь эти почти новые. будь что будет.... притрутся поди...
дураку надо было сразу их менять с колодками!
Брать только оригинал.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

ну чё никто диски не менял что-ли?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27384
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):ну чё никто диски не менял что-ли?
Брать только оригинал. - мнение поддерживаю.
В крайнем случае - "дырявый" ZIMMERMANN для улучшения тормозной динамики в ущерб колодкам.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):
Максим писал(а):ну чё никто диски не менял что-ли?
Брать только оригинал. - мнение поддерживаю.
В крайнем случае - "дырявый" ZIMMERMANN для улучшения тормозной динамики в ущерб колодкам.
Ну а скажи по суппортам, чё за супорта у меня? стандартные или нет
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

может быть такой эффект, если диски и суппорта новые, а колодки вообще в мясо изношены? )
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27384
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Колодки то быстрее изнашиваются...
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»