Загудело - скрежет в передней части подвески
-
- Реклама
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Загудело - скрежет в передней части подвески
Сегодня весь день дождь... видимо в связи с этим появился странный гул, типа скредет в передней части подвески. Реагирует на вращение колеса, на большой скорости пропадает! Не зависит от поворота руля.
Было и раньше такое, но довольно быстро проходило, а щас прям скребёт постоянно.
Скажите чё менять надо?
Было и раньше такое, но довольно быстро проходило, а щас прям скребёт постоянно.
Скажите чё менять надо?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27384
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Думаю, скоро перенесу тему в тормоза
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
скока лечение обойдется? пару надо менять? что выгодно сделать в таком случае?akin писал(а):Думаю, скоро перенесу тему в тормоза
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
знаю что тема избитая, но на этом форуме всё равно надо начать это обсуждение
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27384
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Давай сначала удостоверимся в правильности моих предположений. А по теме суппортов напишу на днях подробно.Максим писал(а):скока лечение обойдется? пару надо менять? что выгодно сделать в таком случае?akin писал(а):Думаю, скоро перенесу тему в тормоза
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
знаю что тема избитая, но на этом форуме всё равно надо начать это обсуждение
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
завтра сутра на подъемник...akin писал(а):Давай сначала удостоверимся в правильности моих предположений. А по теме суппортов напишу на днях подробно.Максим писал(а):скока лечение обойдется? пару надо менять? что выгодно сделать в таком случае?akin писал(а):Думаю, скоро перенесу тему в тормоза
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
знаю что тема избитая, но на этом форуме всё равно надо начать это обсуждение
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Ну короче, наши опасения не подтвердились!
Никакого люфта скоб и проч. нет. вернее есть, но оч. незначительный, я думаю в пределах нормы.
Так вот: выработка тормозных дисков настолько велика что 1 см поверхности(ближе к центру) вообще не рабочий, ржавый и гнилой. естественно колодки изнашиваются неравномерно(А ВЕДЬ ОНИ ПОЧТИ НОВЫЕ! 7500р.) ну вот, по каким-то причинам видимо(может из за сырости) скребет (как мы думаем) как раз колодка об ту ржавую часть поверхности диска. Диски похоже еще родные, выработка офигенная, эффективность торможения есс-но никакая. Суппорта у меня LUKAS 5254/3(я списал номер). Мне пред. хозяин говорил что это не такие суппорта как на 1996 годе, но рестайлинга то еще не было, как понимать?
Теперь возник вопрос какие диски брать: BREMBO, LUKAS, VAG? разница в цене не большая...кто чё ставил?
P.S.
жаба задавит меня покупать на новые диски новые колодки, ведь эти почти новые. будь что будет.... притрутся поди...
дураку надо было сразу их менять с колодками!
Никакого люфта скоб и проч. нет. вернее есть, но оч. незначительный, я думаю в пределах нормы.
Так вот: выработка тормозных дисков настолько велика что 1 см поверхности(ближе к центру) вообще не рабочий, ржавый и гнилой. естественно колодки изнашиваются неравномерно(А ВЕДЬ ОНИ ПОЧТИ НОВЫЕ! 7500р.) ну вот, по каким-то причинам видимо(может из за сырости) скребет (как мы думаем) как раз колодка об ту ржавую часть поверхности диска. Диски похоже еще родные, выработка офигенная, эффективность торможения есс-но никакая. Суппорта у меня LUKAS 5254/3(я списал номер). Мне пред. хозяин говорил что это не такие суппорта как на 1996 годе, но рестайлинга то еще не было, как понимать?
Теперь возник вопрос какие диски брать: BREMBO, LUKAS, VAG? разница в цене не большая...кто чё ставил?
P.S.
жаба задавит меня покупать на новые диски новые колодки, ведь эти почти новые. будь что будет.... притрутся поди...
дураку надо было сразу их менять с колодками!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Брать только оригинал.Максим писал(а):Ну короче, наши опасения не подтвердились!
Никакого люфта скоб и проч. нет. вернее есть, но оч. незначительный, я думаю в пределах нормы.
Так вот: выработка тормозных дисков настолько велика что 1 см поверхности(ближе к центру) вообще не рабочий, ржавый и гнилой. естественно колодки изнашиваются неравномерно(А ВЕДЬ ОНИ ПОЧТИ НОВЫЕ! 7500р.) ну вот, по каким-то причинам видимо(может из за сырости) скребет (как мы думаем) как раз колодка об ту ржавую часть поверхности диска. Диски похоже еще родные, выработка офигенная, эффективность торможения есс-но никакая. Суппорта у меня LUKAS 5254/3(я списал номер). Мне пред. хозяин говорил что это не такие суппорта как на 1996 годе, но рестайлинга то еще не было, как понимать?
Теперь возник вопрос какие диски брать: BREMBO, LUKAS, VAG? разница в цене не большая...кто чё ставил?
P.S.
жаба задавит меня покупать на новые диски новые колодки, ведь эти почти новые. будь что будет.... притрутся поди...
дураку надо было сразу их менять с колодками!