Идея проста: сжимаем пружину не в суппорте, а еще до того, как мы ее вставим внутрь.
Вначале надеваем на пружину семилепесковый цилиндрик. Далее подставляем под пружинку гайку (чтоб пружина сжалась сильнее) и начинаем стягивать конструкцию тисками, так чтобы пружина сжалась. Выглядит это так: Далее с помощью веревки перевязываем пружину в сжатом состоянии с нескольких сторон, затягиваем. (на самом деле перевязать пружину лучше заранее, потом сжать тисками и затянуть нитку). Гвозди нужны, чтобы нитка проходила между тисками и конструкцией - иначе нитку зажмет.
Разжимаем тиски. После чего пружина останется в сжатом состоянии. Там на самом деле не такое большое напряжение, капроновая веревка выдерживает легко.
Вот такое получается: Далее опускаем полученную конструкцию в суппорт. Она сама ложится как нужно - напряжения-то нет.
Осталось установить стопорное кольцо. Делаем тем же методом - сжимаем кольцо в тисках, вставляем скрепку, которая будет держать его в сжатом состоянии. Придерживая стопорное кольцо отверткой в нужном месте, выдергиваем за нитку скрепку. Кольцо разожмется и законтрится.
Теперь можно разрезать капроновую нитку, которая стягивает пружину - щелк, пружина разжалась на своем месте.
Реально очень просто и удобно, гораздо удобнее, чем сжимать пружину прямо в суппорте с помощью каких-то болтов итд итп.... Никакого напряга и оборудования.
