мне кажется что авто может и стал лучше тормозить, но только из-за увеличения размера тормозного диска с 345х30 брембовского, на 385х36 TEVES и не более того.
критического увеличения подрессорных масс никакого быть не может. В каталогах они даже записаны как "AS8". Можно запросто поменять супорт одного производителя на другого, но только вместе с диском (разброс от 321х30, до 385х36).
покурив каталоги понял, что 4E0 615 123 номер супорта производителя TEVES а от буквы в конце номера зависит только применимость (PR-1LL,1LM
,PR-1LJ, PR-1ZL и тд).
может кто мне объяснить, чем торм.механизм с плавающей скобой отличается от торм.механизма с не подвижной скобой, в некоторых примерах по каталогу разницы не увидел
дам пару ссылок:( как говорится найди 5 отличий)
первая
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... bJhATrHg==
вторая
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... 5SSC0jIDw=
третья
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... MXnDU7Nw==
может это и не показательный каталог, но я с него номера запчастей смотрю (не реклама)
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... HWVVoG5Q==
вот как-то так, кто чего подскажет?
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
если я правильно понял, есть три производителя торм.механизмов: GIRLING-TRW, TEVES, BREMBO и всё. Каждый под свой поворотный кулак.
а если капнуть еще дальше, то и кулаки с разным размером есть по 92 мм и по 82 мм.
не все так просто как писалось в начале поста.
я спорить не хочу, но мне кажется, что брембовские супорта с неподвижной скобой более ремонтопригодны лучше, чем те у которых есть направляющие втулки, которые постоянно изнашиваются.