FAQ. Тормозные колодки - выбор производителя.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 9:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А я и не говрил, что на Ауди )) Вообще точно не знаю на какой, но когда себе брали, и в магаине сказали, и звонил кенту (он очень давно уже на экзисте работает), говорит что как Лимфёрдер поставляют свои запчасти на конвеер.Akin писал(а):Поставляют, но не на Ауди...Сергей писал(а):а кто сказал что их на конвеер поставляютDavidOFF писал(а):Textar нужно брать, эта фирма поставляет колодки на конвеер, но стоят раза в 1,5 дешевле.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сергей
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8 M
- Откуда: Дмитров МО
А РЕМСА наверно самые дешевые колодки на А8.
Что то самневаюсь я в их качествах, хотя на некоторых американцах они идут в оригинале.
vladimir_a8 писал(а):А я ставлю ремсу уже несколько лет на разных машинах.
На авоську тоже уже 2 месяца назад заменил. Никаких скрипов, встали как родные (ставил сам), да и на вид качество гут!
Что то самневаюсь я в их качествах, хотя на некоторых американцах они идут в оригинале.
МО ДМИТРОВ
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Не, на авоську еще есть АСВА (Вежливый лось расскажет ) - стоят 300 рублей. Но это уже как-то совсем... Китай.Сергей писал(а):А РЕМСА наверно самые дешевые колодки на А8.vladimir_a8 писал(а):А я ставлю ремсу уже несколько лет на разных машинах.
На авоську тоже уже 2 месяца назад заменил. Никаких скрипов, встали как родные (ставил сам), да и на вид качество гут!
Что то самневаюсь я в их качествах, хотя на некоторых американцах они идут в оригинале.
И еще что-то есть - не помню. Я все заказываю на экзисте, там дешевле ремсы было еще несколько позиций и не только асва.
Ремсу точно ставят на конвеере на ряд машин. В т.ч. вроде и на немцев. Поэтому я ей вполне доверяю. Правда, на S8 наверное ставить бы не стал
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Нееее...vladimir_a8 писал(а):Не, на авоську еще есть АСВА (Вежливый лось расскажет ) - стоят 300 рублей. Но это уже как-то совсем... Китай.Сергей писал(а):А РЕМСА наверно самые дешевые колодки на А8.vladimir_a8 писал(а):А я ставлю ремсу уже несколько лет на разных машинах.
На авоську тоже уже 2 месяца назад заменил. Никаких скрипов, встали как родные (ставил сам), да и на вид качество гут!
Что то самневаюсь я в их качествах, хотя на некоторых американцах они идут в оригинале.
И еще что-то есть - не помню. Я все заказываю на экзисте, там дешевле ремсы было еще несколько позиций и не только асва.
Ремсу точно ставят на конвеере на ряд машин. В т.ч. вроде и на немцев. Поэтому я ей вполне доверяю. Правда, на S8 наверное ставить бы не стал
Я не расскажу! Потому как я просто не менял колодки!У меня горели лампочки, предупреждали сервисмены, но блин...
НИ ЛЯЗГА, НИ ЗВОНА, НИ БИЕНИЯ Я НЕ ОЩУЩАЛ.
Просто на педаль нажал, и авто встала.
С любой скорости. :P :P :P
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Тоже вариантвежливый лось писал(а):Нееее...
Я не расскажу! Потому как я просто не менял колодки!У меня горели лампочки, предупреждали сервисмены, но блин...
НИ ЛЯЗГА, НИ ЗВОНА, НИ БИЕНИЯ Я НЕ ОЩУЩАЛ.
Просто на педаль нажал, и авто встала.
С любой скорости. :P :P :P
Но мне казалось, ты на АК что-то про асву писал...
А лампочки меня бесят. Я хочу чтоб название радиостанции отображалось, а не алармы всяки, поэтому меняю как только что-то загорится. Даже датчик уровня подвески пришлось заменить
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Да не, я даже такого слова не знаю "АСВА"...Первый раз слышу вапще...vladimir_a8 писал(а):Тоже вариантвежливый лось писал(а):Нееее...
Я не расскажу! Потому как я просто не менял колодки!У меня горели лампочки, предупреждали сервисмены, но блин...
НИ ЛЯЗГА, НИ ЗВОНА, НИ БИЕНИЯ Я НЕ ОЩУЩАЛ.
Просто на педаль нажал, и авто встала.
С любой скорости. :P :P :P
Но мне казалось, ты на АК что-то про асву писал...
А лампочки меня бесят. Я хочу чтоб название радиостанции отображалось, а не алармы всяки, поэтому меняю как только что-то загорится. Даже датчик уровня подвески пришлось заменить
Слушай, а что если там не будет ошибок-там что, появится частота радиостанции???У меня там горит все что может...Фонтанчик омывателя, колодки и что-то там еще...И еще огромный красный знак что что-то там с абс...
На дорестайлинге частота разве выводится?
И если не выводится то что тогда там если убрать ошибки?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну ты и коллекционер мультиков!:)вежливый лось писал(а):Слушай, а что если там не будет ошибок-там что, появится частота радиостанции???У меня там горит все что может...Фонтанчик омывателя, колодки и что-то там еще...И еще огромный красный знак что что-то там с абс...
На дорестайлинге частота разве выводится?
И если не выводится то что тогда там если убрать ошибки?
А инфа там такая же как и на рестайле, и частота и т.д.
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Только что перечитал соответствующий раздел инструкции-действительно много чего отображается, но частоты нету. Про нее не написано.
ЗЫ:а вот этот значок который сигнализирует о том, что якобы водички нету, его можно уничтожить?Перемкнуть что-нибудь нафиг?А то ходят слухи, что этот уровень водички меняется вместе с моторчиком за сто баксов?
ЗЫ:а вот этот значок который сигнализирует о том, что якобы водички нету, его можно уничтожить?Перемкнуть что-нибудь нафиг?А то ходят слухи, что этот уровень водички меняется вместе с моторчиком за сто баксов?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Читай лучше... или поверь на слово! (фотку прислать?)вежливый лось писал(а):Только что перечитал соответствующий раздел инструкции-действительно много чего отображается, но частоты нету. Про нее не написано.
Ну дак у моторчика и перемыкайвежливый лось писал(а):ЗЫ:а вот этот значок который сигнализирует о том, что якобы водички нету, его можно уничтожить? Перемкнуть что-нибудь нафиг?А то ходят слухи, что этот уровень водички меняется вместе с моторчиком за сто баксов?
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Сегодня в целях дальнейшего изучения родной матчасти, решился заменить передние колодки. Приблем я как-таковых не встретил, отключил, вынул, новые поставил.
Но вот какую странность заметил: старые колодки, как иновые, на ~5мм выходят за наружный край тормозного диска. Соответственно на отработанных остается "выступ" по краю.
Кто знает, подскажите - это нормально?
Потому как по моим соображениям нет - слишком полоса широкая. Полезная площадь колодки уменьшается => снижается эфективность.
Но вот какую странность заметил: старые колодки, как иновые, на ~5мм выходят за наружный край тормозного диска. Соответственно на отработанных остается "выступ" по краю.
Кто знает, подскажите - это нормально?
Потому как по моим соображениям нет - слишком полоса широкая. Полезная площадь колодки уменьшается => снижается эфективность.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
на S8 пробавал ferado - скрипят только при парковке,когда медленно вьезжаеш между препятствиями,но не постоянно!!!
Lucas - скрипят мало,даже почти не скрипят,но быстро изнашиваються и эффективность меньше!!!
Brembo (подбирали-не знаю от чего) - не понравились скрежетом!
Вывод:ставлю себе все время Ferado (самое ядреное)!
Lucas - скрипят мало,даже почти не скрипят,но быстро изнашиваються и эффективность меньше!!!
Brembo (подбирали-не знаю от чего) - не понравились скрежетом!
Вывод:ставлю себе все время Ferado (самое ядреное)!
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Очень странно. Обычно наоборот, на дисках остается "буртик"... Скажем мои колодки (и старые и новые) на 0.5-1 мм меньше чем диск.Anox писал(а):Но вот какую странность заметил: старые колодки, как иновые, на ~5мм выходят за наружный край тормозного диска. Соответственно на отработанных остается "выступ" по краю.
Кто знает, подскажите - это нормально?
А 5мм - это очень много. Может диски не родные? (не под эти суппорта).
А меняются колодки на авоське и правда сказочно - за 10 минут
Суппорта отжимаются буквально пальцами... И ни одного болта не нужно отвинчивать. Сплошное удовольствие!
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Да, действительно - меняется все буквально руками. Но, что касается "буртика", он у меня именно на колодках. По возможности выложу фотки.vladimir_a8 писал(а):Очень странно. Обычно наоборот, на дисках остается "буртик"... Скажем мои колодки (и старые и новые) на 0.5-1 мм меньше чем диск.
А 5мм - это очень много. Может диски не родные? (не под эти суппорта).
А меняются колодки на авоське и правда сказочно - за 10 минут
Суппорта отжимаются буквально пальцами... И ни одного болта не нужно отвинчивать. Сплошное удовольствие!
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8