Целесообразность замены стоковых суппортов

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Павлучио »

SergeZ писал(а): Из школьного курса физики известно, что если на плиту встанет 1 человек весом 100 кг, то вес плиты составит 100 кг. Если же на плиту встанут 8 человек весом 100 кг каждый, то вес плиты составит 800 кг.

Внимание, вопрос: в каком случае суммарное давление на тормозную колодку будет больше, в случае 2 поршней или в случае 8.
А вот тут то и неверно даже в теории. Давление с количеством поршней неизменилось, изменилась величина называемая удельным давлением - т.е. это давление на единицу измерения (какого либо, будь то хоть кол-во поршней). Правильнее задать вопрос так: какое давление будет больше - от одного человека весом 800 кг или от восьми по 100 кг каждый :D

Физика мой друг это мое второе крэдо :D диплом физика кафедры ФТТ у меня есть и знания вроде еще остались, хотя и не такие глубокие как хотелось бы.

Суппорта с более высокими нагрузками, делают с большим количеством поршней я думаю из за нескольких моментов: один из них более безопасная конструкция, диаметр поршня можно сделать меньше, вероятность перекосов из за этого ниже, больше поршней - меньше вероятность отказа даже из за количества, НО И СУММАРНАЯ ПЛОЩАДЬ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ПОРШНЕЙ - БОЛЬШЕ, соответственно удельное давление на единицу площади поршня - МЕНЬШЕ, только из за этого многопоршневые суппорты требуют большего давления в системе !!! Видимо я думаю люди сталкивались в тем что поставили многопоршневой суппорт на стандартную систему и получили менее информативние тормоза и ватные наверняка.
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Quattrovod »

SergeZ писал(а):Внимание, вопрос: в каком случае суммарное давление на тормозную колодку будет больше, в случае 2 поршней или в случае 8.
Ответ: если давление в системе одинаково, то в случае 8.
Но хинт в том, что вам же не рекорд по тормозной силе нужен.
:wink:

Тормозной силы для блокировки колеса хватает у любого суппорта любой сертифицированной машины. Ну станет у вас блокировка колеса после установки 8 поршней наступать при меньшем нажатии на педаль тормоза. Вам то, что от этого?
Если вы хотите получить лучшую информативность от 8 поршней, то вам надо переделать систему так, чтобы при том же ходе педали тормоза блокировка колеса не наступала. Т.е. насколько увеличили площадь поршней настолько нужно уменьшить давление в каждый определенный момент в системе. Чем меньше помогает усилитель тормозов, тем информативнее тормоза.

И никакое "более равномерное распределение по колодке" роли вообще не играет. Тормозная сила зависит только от силы прижатия колодок и к-нта трения колодок. Все.
Еще раз повторю, что силы прижатия колодок к диску хватает даже у самой дешевой системы тормозов.
Если вдруг по каким-то причинам у вас тормозной силы не хватает для блокировки колеса (типа вы поставили слик от Ф1), то первым и действенным решением является установка колодки с большим к-нтом трения.

То же самое и с площадью колодок и размером дисков - это никак не влияет на тормозную силу. Площадь колодок и размер диска влияют только на скорость износа. Все. Ничего более.
Кроме того диски большого диаметра могут ухудшать реакцию тормозов после крутых поворотов - они отодвигают колодку под деформацией от центробежной силы в повороте из-за большого рычага.

Т.е. по сути, если нет желания иметь более информативные тормоза, т.е. ездить по треку без есп и абс, то и ставить крутые моноблоки смысла никакого нет вообще.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

Павлучио писал(а):Видимо я думаю люди сталкивались в тем что поставили многопоршневой суппорт на стандартную систему и получили менее информативние тормоза и ватные наверняка.
Нет. Не сталкивались. Да у много поршневых систем увеличивается ход педали но и вместе с тем возрастает информативность.

То есть нажимая на педаль с разным усилием мы получаем более слабое или сильное торможение. Тем самым мы можем гораздо лучше контролировать процесс торможения. Что на слабых тормозах практически невозможно.
Да в основном это важно в автоспорте как отмечал Кватравод. Но никто не мешает применять это в жизни. Тем более что многие разработки из автоспорта уже давно перекочевали на обычные гражданские авто. Которые стали более удобными и безопасными. Это называется прогресс.
И пользуются этим не только люди умеющие управлять авто на треке но и обычные домохозяйки, для которых вождение стало более удобным и комфортным.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

Quattrovod писал(а):Кроме того диски большого диаметра могут ухудшать реакцию тормозов после крутых поворотов - они отодвигают колодку под деформацией от центробежной силы в повороте из-за большого рычага.
:D Это великолепно! Интересно хоть один из производителе тормозных систем знает об этом?
Quattrovod писал(а):Если вдруг по каким-то причинам у вас тормозной силы не хватает для блокировки колеса (типа вы поставили слик от Ф1), то первым и действенным решением является установка колодки с большим к-нтом трения
А после сразу это... 1bu8
Quattrovod писал(а):То же самое и с площадью колодок и размером дисков - это никак не влияет на тормозную силу. Площадь колодок и размер диска влияют только на скорость износа. Все. Ничего более.
На силу никак не влияет. Влияет на эффективность. 1sakcsat23
Quattrovod писал(а):Тормозной силы для блокировки колеса хватает у любого суппорта любой сертифицированной машины
Quattrovod писал(а):Еще раз повторю, что силы прижатия колодок к диску хватает даже у самой дешевой системы тормозов.
Да чтобы сорвать колесо в юз хватает. С этим кто то спорит?
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение SergeZ »

Павел, возможно я неверно сформулировал термины, но общий смысл думаю все же ясен.

На самом деле, я говорю не теоретические, а практические вещи. Есть такой человек Миша bonder, известный в кругу Волговодов. У него стояли 2 поршневые Брембо. Поставив 4 поршневые, он сократил тормозной путь со 100 кмч больше, чем на метр. Резина была GoodYear Eagle F1.
Да, эта гадкая практика рушит все красивейшие теоретические изыскания г-на Кватровода.
Ах да, еще вот Женя Inline 1heeloi8 тоже редиска, все портит.

Ладно, куда уж нам... Наверное, только в ту ветку, которую недавно закрыли...
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Павлучио »

Размер дисков как раз на тормозную силу влияет, а точнее он влияет на конструктивные особенности тормозной системы, включая рассчитываемое давление в системе, если диаметр диска больше то на внешнем краю линейная скорость выше, но усилия для торможения требуется меньше и в этом плюс больших тормозных дисков вкупе с колодками с хорошим коэфф. трения - давление требуется не такое высокое, но опять же строго расчитанное на количество поршней, а точнее на их суммарную площадь. В случае же с маленькими тормозными дисками - все наоборот, линейная скорость ниже, но из за малого рычага приложения тормозного усилия - давление требуется больше. Золотое правило механики.

Я это прекрасно почувствовал на Паджерах где тормозные диски маленькие и колодки тоже, итог - иногда в экстренном торможении давишь на педаль до упора, а тормозная система еще не блокируется, и машина продолжает движение (пока сцепление с дорогой есть, потом АБС).

Я еще удивился увидев на Infinity FX тормозные диски смешного размера и суппорта такие же, видимо это нивелируется высоким давлением развиваемым усилителем, но информативность по идее на них должна быть выше.
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Quattrovod »

InLine писал(а):Это великолепно! Интересно хоть один из производителе тормозных систем знает об этом?
Само собой, все знают.
Не знают только обыватели, которые как и в случае с колесными дисками думают прямолинейно - "больше диаметр - круче".
А в реальности для задач автомобиля, кроме понтов, все наоборот.
:wink:
InLine писал(а):Да чтобы сорвать колесо в юз хватает. С этим кто то спорит?
Как кто спорит?
Вы доказываете, что стоковых тормозов Д2 не хватает для срыва в юз.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

Quattrovod писал(а):Вы доказываете, что стоковых тормозов Д2 не хватает для срыва в юз.
Какой нафиг юз? Ты вообще текст читаешь? Думаешь что 8 поршней ставят чтобы юзом тормозить. Ты не знаешь что юз увеличивает тормозной путь?
Так знай. В интернете почитай.

Тебе вообще ничего не доказываем.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Quattrovod »

SergeZ писал(а):Есть такой человек Миша bonder, известный в кругу Волговодов. У него стояли 2 поршневые Брембо. Поставив 4 поршневые, он сократил тормозной путь со 100 кмч больше, чем на метр. Резина была GoodYear Eagle F1.
Сказки ваш волговод рассказывает.
Тормозной путь зависит только от сцепления колес с дорогой при исправной системе тормозов.
Если действительно имел место факт уменьшения тормозного пути, то только потому что, предыдущая система была неисправна или не корректно работала, а не потому что 4 поршня против 2-х.
Часто говорю - правильно надо делать выводы из фактов и ставить акценты.
Павлучио писал(а):Я еще удивился увидев на Infinity FX тормозные диски смешного размера и суппорта такие же, видимо это нивелируется высоким давлением развиваемым усилителем, но информативность по идее на них должна быть выше.
Все наоборот - чем больше усилитель помогает - тем хуже информативность.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Quattrovod »

InLine писал(а):Ты вообще текст читаешь? Думаешь что 8 поршней ставят чтобы юзом тормозить.
Ну так вот и прочтите ветку в которой пишите.
Большая часть доводов сторонников замены суппорта было за увеличение именно тормозной силы.
Про которую сейчас вы стали правильно писать, что "юз дело плохое".
;)
Ваши 8 поршней при том же давление в системе не добавляют никакой информативности, только раньше блокируют колесо.

Так о чем речь?
Последний раз редактировалось Quattrovod Чт дек 16, 2010 4:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

Quattrovod писал(а):Так о чем речь?
А Вы не поняли до сих пор? 1heeloi8
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Quattrovod »

InLine писал(а):А Вы не поняли до сих пор?
Я то как раз знаю, что реклама двигатель торговли.
И 95% рынка авто аксессуаров и тюнинга просто делают свой бизнес.
:D
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение moriarty »

Павлучио писал(а):Я еще удивился увидев на Infinity FX тормозные диски смешного размера и суппорта такие же, видимо это нивелируется высоким давлением развиваемым усилителем, но информативность по идее на них должна быть выше.
это просчет производителя, меняют по гарантии на диски большего диаметра. кстати, в тему. от того, что стоковый диск слишком мал и нагревался до высоких температур- была частой ситуация, когда диски вело, или они трескались при попадании воды. вот вам еще довод, спорщики. :D
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение serega13 »

moriarty писал(а):это просчет производителя, меняют по гарантии на диски большего диаметра. кстати, в тему. от того, что стоковый диск слишком мал и нагревался до высоких температур- была частой ситуация, когда диски вело, или они трескались при попадании воды. вот вам еще довод, спорщики.
повторим :D

Сказки это все.... Сказочники :D
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение moriarty »

serega13 писал(а):
Нет, это все сказки, такого не могло быть. сказочники.....
Серег. я про кепку своего родственника, которую по сервисам возил я, ибо он ничего в авто не смыслит. У него действительно были проблемы с дисками и именно от перегрева. А случай с трещиной на моих глазах был в Махачкале, когда по серпантину один товарищ мучал машину не по-детски, а потом заехал на мойку. И как я понял из форума кепководов- не единичный это случай.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Vitas »

moriarty писал(а):что стоковый диск слишком мал и нагревался до высоких температур- была частой ситуация, когда диски вело, или они трескались при попадании воды.

И что ? Стоковых тормозов Д2 не хватает для срыва в юз. 1sakcsat23
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение moriarty »

Vitas писал(а):И что ? Стоковых тормозов Д2 не хватает для срыва в юз.
Хватает, но греются при интенсивной езде и становятся "мыльными". испытал этим летом.
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение serega13 »

Vitas писал(а):И что ? Стоковых тормозов Д2 не хватает для срыва в юз.
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение serega13 »

moriarty писал(а):Хватает, но греются при интенсивной езде и становятся "мыльными". испытал этим летом.
Это нонсос... Мыльными они станут когда их мылом намазать :D
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение moriarty »

serega13 писал(а):Это нонсос... Мыльными они станут когда их мылом намазать
нонсенс. шутник :D
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение InLine »

serega13 писал(а):повторим :D

Сказки это все.... Сказочники :D

Я че то не понял...... Серега стал Кватраводом? Заразился что ли? :D
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение moriarty »

InLine писал(а):Я че то не понял...... Серега стал Кватраводом? Заразился что ли?
потом про помутнения начнется... знаем мы симптомы. "синдром киркорова" :lol:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение Akin »

flud
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение serega13 »

Ладно. не буду флудить, сказочники :D
Столько написал, а тут увидел табличку "не флуди" :D

Да тема исчерпана я считаю.
Все уже поняли, что 2 поршня плохо, 6 и 8 хорошо :)
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):И что ? Стоковых тормозов Д2 не хватает для срыва в юз
Правильный и тонкий юмор.
Абсолютно в тему.
moriarty писал(а):меняют по гарантии на диски большего диаметра. кстати, в тему. от того, что стоковый диск слишком мал и нагревался до высоких температур- была частой ситуация, когда диски вело, или они трескались при попадании воды.
Никакой зависимости между нагревом и диаметром диска.
Масса диска еще немного влияет - чем больше, тем слегка меньше Т. Но в реале это пшик (в смысле большая масса диска для снижения Т). А вред от увеличения не подрессоренной массы, да и еще которая вращается, большой.
moriarty писал(а):но греются при интенсивной езде и становятся "мыльными".
Виноваты не диски, а колодки.
Ставьте колодки, которые лучше держат повышенную Т.
;)
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»