Сорри, что заново поднимаю тему (оставлял уже в посте Johnny_78) - просто dmc задал вопрос о влиянии на свет фар.
Так вот у меня это очень тесно связано. На ходу ни с того ни с сего загорается АБС и в этот же момент падает напряжение на ближнем (ксенон тухнет и потом не может стартануть - мигает стробоскопом). Но, что самое смешное - зажечь ксенон удается путем однократного включения-выключения дальнего света. Самый жескач был на крутом подъеме из парковки - отрубалось и то и то не переставая, раз 5-6...
Симптомы не буду снова описывать. dmc, подскажи, у тебя было похожее? Что за фигня может быть?...
Да еще и один из датчиков отстает... Это допустимо?
АБС и ксенон периодически отключаются...
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
АБС+Ближний свет...
Это немногоactiv8 писал(а):Да еще и один из датчиков отстает... Это допустимо?
-
activ8
- Член Клуба
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Moscow
- Имя: Михаил
Сравнил сегодня показания ВагКома (вольтаж в разделе "двигатель") и вольтметра, подцепленного напрямую к аккуму - разница большая (по вагу идет 11.8-12.1, по вольтметру 13.9-14.3). Замеры делал сразу после пуска двигла на прогреве. Потом решил прокатиться с ВагСкопом, и снова словил глюк с отключением света и АБС. ВагСкоп это никак это не отразил - просто отрубился в этот момент... Получается, что где-то отходит питание, раз пропал сигнал от контроллера?
И почему, интересно, присутствует разница в показаниях вольтметра (совпала с показаниями вольтметра кондера от музыки) и ВагКома?
Вот такая шняга...
И почему, интересно, присутствует разница в показаниях вольтметра (совпала с показаниями вольтметра кондера от музыки) и ВагКома?
Вот такая шняга...
-
activ8
- Член Клуба
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Moscow
- Имя: Михаил
смешная причина...
За окном снег валит, настроение хорошее!! А все еще потому, что вчера я нашел причину всех "бед" - на плюсовой клемме ослабла гайка крепления второстепенного кабеля (красный, 5мм в диаметре)...
А что за кабель, кстати, кто знает? При его полном отключении приборка не реагирует на ключ и стартер спит... Другие опыты не ставил... На зарядку аккумулятора он как-то влияет?
Эльзу скачал, поставил... Но, читать схемы как-то не научился, хоть и обладаю электротехническими навыками...
А что за кабель, кстати, кто знает? При его полном отключении приборка не реагирует на ключ и стартер спит... Другие опыты не ставил... На зарядку аккумулятора он как-то влияет?
Эльзу скачал, поставил... Но, читать схемы как-то не научился, хоть и обладаю электротехническими навыками...