Как работает ESP?
-
- Реклама
- ВАД
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 10:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
Как работает ESP?
Подскажите как работает есп,как проверить работает или нет?Нажимаю кнопку есп на торпеде,никакие значки не появляются.........
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Как работает ESP?
У меня на рестайле, когда отключаю, желтый кружок такой загорается на приборке и диод зелёный в кнопке, когда отключаю.ВАД писал(а):Подскажите как работает есп,как проверить работает или нет?Нажимаю кнопку есп на торпеде,никакие значки не появляются.........
Попробуй на малой скорости в повороте 90 град. со скользким покрытием сорвать машину в занос с пробуксовкой. Если не получится, а в пиковый момент будет посторонний визг и загораться вышеуказанный неполный кружок с треугольником и воскл. знаком внутри, то всё в порядке, система стабилизации охраняет твою жизнь

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- ВАД
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 10:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
как работает есп
Спасибо!!!!!!!!!!Пойду пробовать...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Akin писал(а):petroff писал(а):А кто завижжать должен?Numenor писал(а): Если не получится, а в пиковый момент будет посторонний визг![]()
Вероятно, хозяин, что машина посвистеть колесами на юз не дает, от обиды....

Кстати, что там визжит в трансмиссии, тихонечко так, когда стабилизация отрабатывает, торсен, что ли?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Да - это нормально,свист,хруст,треск,писк - это звуки в основном которые издает гидроблок АБС.Ибо он когда считает нужным (при боковом скольжении) начинает тормозить определенное колесо или два.Так же,как и при резком разгоне,когда какое то колесо начинает пробуксовывать,то происходит нечто похожее,но только,как правило,в этом случае шум издает не гидроблок АБС,а происходит кратковременная блокировка мощности двигателя! Ну короче,как то так примерно! А когда нажимаеш отключение системы и на панели загорается соответствующая индикация,то система считается отключенной,но при этом все равно в критические моменты эта система все равно включается и подправляет авто.Если есть желание отключить эту систему,то самый простой способ и доступный - отключить штекер на колесе от датчика АБС.John600 писал(а):При сильном нажатии педали газа происходит пробуксовка колес и мигает значек ЕСП на панели.
При этом периодически во время моргания значка и пробуксовки появляется хруст спереди. Это так и должно быть?
Хотя я сам лично так не делаю,я просто если несколько раз сорвать в сильный занос авто,и покрутить на месте,то абс встает в аварийный режим из-за разных скоростей на колесах и все, система отключена.Заглушил - завел все ок ,опять работает!