В 1997 году было два типа АБС, нужен вин. Но, предположу без ВИНа, что корродировали контакты в фишке блока АБС, или в самом блоке АБС (учитывая, что питание подходит), ибо это распространенная штука. J104 скорее всего совмещен с блоком АБС.encrypted писал(а):дык я чего говорю - распечатали схему на питание на штекер к абс, прозвонили - питание ЕСТЬ. Т.е. к АБС оно подходит. (Механики смотрели, не я)Гугль не обманул, проблема в питании к блоку управления J104. Смотри проводку, реле на блоке, окислы в фишках...
Что такое J104, как смотреть всё то что вы упомянули? Спасибо за помощь!
горит ABS и ESP
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27860
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 4:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 '97
- Мотор: 4.2
- Город: NYC
Ок, VIN могу дать. Можете ещё приблизительно сказать чем такой ремонт чреват, в какую сумму обойдётся? )В 1997 году было два типа АБС, нужен вин. Но, предположу без ВИНа, что корродировали контакты в фишке блока АБС, или в самом блоке АБС (учитывая, что питание подходит), ибо это распространенная штука. J104 скорее всего совмещен с блоком АБС.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Пилот!igor379 писал(а):У меня тоже по конкретно фиговой дороге едеш , нет нет да и загорается абс и есп , но я знаю прием после которого это все перестает гореть , нахожу дорогу поширше , руль до конца либо вправо либо влево , делаю пару кругов и чисто на табло.

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27860
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Дело наиболее вероятно в самом гидроблоке АБС под капотом, он совмещен с блоком управления. Если с питанием на фишке все в порядке, то нужно подставить другой блок, ибо проблема скорее всего в коррозии внутри блока.encrypted писал(а):Извиняюсь, что так долго молчал - "запарки" всяческие былиВИН - WAUBG84D1VN013606
Купить его можно БУ, ибо новый достаточно дорог...
Да и перед покупкой его можно подсоединить на фишку, сделать тестдрайв, лампочка загораться не должна. Потом, если все ОК, демонтировать старый и уже подсоединить новый на тормозные трубки, прокачать тормоза.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 4:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 '97
- Мотор: 4.2
- Город: NYC
Akin писал(а):Дело наиболее вероятно в самом гидроблоке АБС под капотом, он совмещен с блоком управления. Если с питанием на фишке все в порядке, то нужно подставить другой блок, ибо проблема скорее всего в коррозии внутри блока.encrypted писал(а):Извиняюсь, что так долго молчал - "запарки" всяческие былиВИН - WAUBG84D1VN013606
Купить его можно БУ, ибо новый достаточно дорог...
Да и перед покупкой его можно подсоединить на фишку, сделать тестдрайв, лампочка загораться не должна. Потом, если все ОК, демонтировать старый и уже подсоединить новый на тормозные трубки, прокачать тормоза.
Огромное спасибо за консультацию. Не знаете случаем ли как эта штука по-буржуйски называется? Может на ибее посмотрю.
ПыСЫ. Соболезнования по поводу господина Путина, делающего такую нехорошую вещь с иномарками. Сам же езжу здесь на А8 (в Нью-Йорке), пусть и старенькой, зато это МАШИНА. Сегодня ездил в местные горы на лыжах кататься, в снежный буран - повидал как местные в любой непогоде просто сразу теряются (ну и потому что водить не умеют в частности). А ауди дорогу держит просто замечательно, несмотря на вес, нарадоваться не могу. Надо только этот АБС починить )
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1996
- Мотор: 4,2
- Город: Алматы
- Имя: Жасулан
Re: горит ABS и ESP
Необходимо проверить и зачистить под капотом фишку на АБС