как правильно слить и залить антифриз
-
- Реклама
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
как правильно слить и залить антифриз
посмотрел по эльзе маленько... поправьте чё не так
шлангу вставляем в сливное отверстие(слева) радиатора (12мм), затем открываем кран слева от радиатора через левое вент. отверстие в бампере.
затем нужно какой-то сливной болт открыть слева от двигателя под датчиком удара (чё за фигня???)
потом надо открутить сливной болт около масляного фильтра
снять трубку возвратную от радиатора в бачек
зажать пальщем трубку(какую???)
компрессором продуть в возвратную трубку пока вся жидкость не вытечет из 3-х сливных отверстий
потом если промываешь - заливаешь воду и на 2 минуты заводишь и сливаешь точ так же...
заливаем.
вкл. зажигание
ставим кондер на максимум
выкл. зажигание
потом надо открутить на 2 оборота какой-то винт на теплообменнике???
заливаем жидкость давим на патрубки для выхода воздуха
заводим двигло и доводим темп. ож. до чуть меньше 100 градусов, держим обороты 2-3 тысячи и несколько раз жмем до 5000.
глушим и ждем 10минут
осторожно открываем крышку - доливаем антифриз до метки MAX
если необходимо еще раз проделываем процедуру прогрева и доливки.
а если мне старый заливать, то нафиг 2 болта и обратку снимать, а?
шлангу вставляем в сливное отверстие(слева) радиатора (12мм), затем открываем кран слева от радиатора через левое вент. отверстие в бампере.
затем нужно какой-то сливной болт открыть слева от двигателя под датчиком удара (чё за фигня???)
потом надо открутить сливной болт около масляного фильтра
снять трубку возвратную от радиатора в бачек
зажать пальщем трубку(какую???)
компрессором продуть в возвратную трубку пока вся жидкость не вытечет из 3-х сливных отверстий
потом если промываешь - заливаешь воду и на 2 минуты заводишь и сливаешь точ так же...
заливаем.
вкл. зажигание
ставим кондер на максимум
выкл. зажигание
потом надо открутить на 2 оборота какой-то винт на теплообменнике???
заливаем жидкость давим на патрубки для выхода воздуха
заводим двигло и доводим темп. ож. до чуть меньше 100 градусов, держим обороты 2-3 тысячи и несколько раз жмем до 5000.
глушим и ждем 10минут
осторожно открываем крышку - доливаем антифриз до метки MAX
если необходимо еще раз проделываем процедуру прогрева и доливки.
а если мне старый заливать, то нафиг 2 болта и обратку снимать, а?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: как правильно слить и залить антифриз
Да если по правильному, то там много операций
На подьемнике, шланг на кран радиатора, открыл пробку с бачка - слил сколько стечет, потом с патрубков какие снимать будеш в тазик
Заливал, просто - открутил два пластиковых винта для удаления воздуха (выходят из твоей шумящей помпы они ), лил, потом дул прямо в бачек (каюсь, дул не я ) пока из этих отверстий не потекло, быстро их закрутил - и все, ну печку потом на максумуме да погазовал, но помоему там пузырьки сами выходят, их в бачке видно, так что, вроде там без проблем все
На подьемнике, шланг на кран радиатора, открыл пробку с бачка - слил сколько стечет, потом с патрубков какие снимать будеш в тазик
Заливал, просто - открутил два пластиковых винта для удаления воздуха (выходят из твоей шумящей помпы они ), лил, потом дул прямо в бачек (каюсь, дул не я ) пока из этих отверстий не потекло, быстро их закрутил - и все, ну печку потом на максумуме да погазовал, но помоему там пузырьки сами выходят, их в бачке видно, так что, вроде там без проблем все
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: как правильно слить и залить антифриз
в эльзе про пластиковые винты ничего не сказано...vovvw писал(а):Да если по правильному, то там много операций
На подьемнике, шланг на кран радиатора, открыл пробку с бачка - слил сколько стечет, потом с патрубков какие снимать будеш в тазик
Заливал, просто - открутил два пластиковых винта для удаления воздуха (выходят из твоей шумящей помпы они ), лил, потом дул прямо в бачек (каюсь, дул не я ) пока из этих отверстий не потекло, быстро их закрутил - и все, ну печку потом на максумуме да погазовал, но помоему там пузырьки сами выходят, их в бачке видно, так что, вроде там без проблем все
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: как правильно слить и залить антифриз
Да ну, не углядел наверноМаксим писал(а):в эльзе про пластиковые винты ничего не сказано...
Как без них то, они только для этого и служат, у меня в книге есть они
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: как правильно слить и залить антифриз
точно нет, не для этого видимо они...vovvw писал(а):Да ну, не углядел наверноМаксим писал(а):в эльзе про пластиковые винты ничего не сказано...
Как без них то, они только для этого и служат, у меня в книге есть они
воздух можно выпустить через бачек, или там вот про какой-то болт в теплообменнике было написано.
при давлении свыше 1.2-1.5 bar лишний воздух выходит через крышку расширительного бачка
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: как правильно слить и залить антифриз
Ну конечно, а для чего же, и на АК кто то описывал так же через них, не только у авоськи есть они, на других вагенах видал один в один, так что, даже не сомневайсяМаксим писал(а):точно нет, не для этого видимо они...
Усложняеш ты все, воздух всегда где? Правильно - вверхуМаксим писал(а):воздух можно выпустить через бачек, или там вот про какой-то болт в теплообменнике было написано.
при давлении свыше 1.2-1.5 bar лишний воздух выходит через крышку расширительного бачка
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Ну да, ошибся малехо, надо винты и не до конца откручивать, а немного, там специальное отверстие есть, так чтобы не откручивать. Кстати, оказывается дуть-то и не обязательно, можно закрыть крышку расширительного бачка и просто погазовать хорошенько, один газует, второй ждет пока выйдет из отверстий воздух и начнет литься ОЖ и быстро закручивает оба винта.
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Знаю, просто когда открутиш - наглядно жижу видно и теоритически можно её не пролитьbloom писал(а):Ну да, ошибся малехо, надо винты и не до конца откручивать, а немного, там специальное отверстие есть, так чтобы не откручивать.
Ну это не наш метод , дунуть в бачек - это по нашему (очень фантастично со стороны ), а вот быстро крутить винты это да та еще ловкость (кста аккуратнее, некоторые умудряются срезать резьбу - пластмасса всеж)bloom писал(а): Кстати, оказывается дуть-то и не обязательно, можно закрыть крышку расширительного бачка и просто погазовать хорошенько, один газует, второй ждет пока выйдет из отверстий воздух и начнет литься ОЖ и быстро закручивает оба винта.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Типа того, но уменя ощущение, что она хорошо и сама выходит, т.к. никто не жаловался на пробки на авоськахbloom писал(а):Я сам и дул и закручивал, с третьего раза все получилось. Насколько понимаю надо поддерживать давление ОЖ до того момента, пока не закрутишь... а то опять всосет воздух и дальше будет пробка.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
vovvw
Может, то, что мы делаем - вообще никому не нужный бред?
Максим
Все действия, описанные тобой, предназначены для ПОЛНОГО слива антифриза, если ты просто хочешь поменять его на более новый, так как прошло больше двух лет с последней замены, то можно просто слить, открутив пробку слева на радиаторе. Литра три в системе останется, дольешь нового, и все будет супер...
P.S. Админу на заметку, тема такого плана уже существует, предлагаю объединить, дабы не плодить одинаковые.
Может, то, что мы делаем - вообще никому не нужный бред?
Максим
Все действия, описанные тобой, предназначены для ПОЛНОГО слива антифриза, если ты просто хочешь поменять его на более новый, так как прошло больше двух лет с последней замены, то можно просто слить, открутив пробку слева на радиаторе. Литра три в системе останется, дольешь нового, и все будет супер...
P.S. Админу на заметку, тема такого плана уже существует, предлагаю объединить, дабы не плодить одинаковые.
Не ездил, но осуждаю!
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
извиняюсь, не заметилbloom писал(а):P.S. Админу на заметку, тема такого плана уже существует, предлагаю объединить, дабы не плодить одинаковые.[/color]
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Да, пока течет продолжая дуть закручиваем их оба, вначале один - потом глубокий вдох... пауза на отдышку... и потом опять дуть до появления ОЖ оттуда... закручиваем.Максим писал(а):я так и не понял в какой момент вы дуете в бачёк? залили потом открываете эти шланги потом дуете пока не потечет? так штоли
Не ездил, но осуждаю!
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ну понял теперь....bloom писал(а):Да, пока течет продолжая дуть закручиваем их оба, вначале один - потом глубокий вдох... пауза на отдышку... и потом опять дуть до появления ОЖ оттуда... закручиваем.Максим писал(а):я так и не понял в какой момент вы дуете в бачёк? залили потом открываете эти шланги потом дуете пока не потечет? так штоли
ну а если бачек закрыть а в обратку компрессором??? то же самое вроде