Установка неоригинальной!!! доп.эл.помпы
-
- Реклама
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Установка неоригинальной!!! доп.эл.помпы
Вот решил установить себе стороннюю доп.помпу. Плюсы следующие: огромная экономия ден.знаков по сравнению с родной помпой, экономия времени на установку, не надо снимать вакуумник и т.д. Всё, что потребовалось: сама доп.помпа от а/м ГАЗель (510р), 2 хомута, комплект печных патрубков от а/м ВАЗ 2110-инжектор (105р, в комплекте 4 патрубка, разных по длине и степени изогнутости), 200-300гр. антифриза, примерно час свободного времени.
Устанавливал так: снял все кожухи с движка, снял патрубок напорный (при снятии крышку расширительного бачка оставить закрытой,так антифриза уходит меньше), отрезал фишку от родной помпы (та, что с двумя толстыми проводами, около вакуумника), нарастил провода от этой фишки до помпы (желательно соединения не скручивать, а пропаять, а то в месте скрутки они будут нагреваться), выкроил патрубки с нужными изгибами и длиной (чтоб не были натянуты и не пережимались), на помпе, перед установкой, лучше все имеющиеся гаечки и болтики подтянуть, всё-таки наша, так сказать советская. Ещё: корпус помпы надо заизолировать, т.к. при касании с движком или кузовом (короче с массой) она включается... В качестве изолятора использовал мягкий асбест (ещё потому, что находиться она будет прямо над коллектором и одна изолента может поплавится), обернул асбестом, замотал сначала матерчатой изолентой, и потом уже обыкновенной. Далее одел патрубки сначала на помпу, потом утопил её на, так сказать, новое рабочее место и потом патрубки одел на штуцера. Завёл, стравил воздух, долил антифриз и радуюсь теплу... На мой взгляд получилось хорошо, выглядит опрятно вся эта конструкция, на холостом прокачивает печку хорошо, "rest" работает как должен.
Устанавливал так: снял все кожухи с движка, снял патрубок напорный (при снятии крышку расширительного бачка оставить закрытой,так антифриза уходит меньше), отрезал фишку от родной помпы (та, что с двумя толстыми проводами, около вакуумника), нарастил провода от этой фишки до помпы (желательно соединения не скручивать, а пропаять, а то в месте скрутки они будут нагреваться), выкроил патрубки с нужными изгибами и длиной (чтоб не были натянуты и не пережимались), на помпе, перед установкой, лучше все имеющиеся гаечки и болтики подтянуть, всё-таки наша, так сказать советская. Ещё: корпус помпы надо заизолировать, т.к. при касании с движком или кузовом (короче с массой) она включается... В качестве изолятора использовал мягкий асбест (ещё потому, что находиться она будет прямо над коллектором и одна изолента может поплавится), обернул асбестом, замотал сначала матерчатой изолентой, и потом уже обыкновенной. Далее одел патрубки сначала на помпу, потом утопил её на, так сказать, новое рабочее место и потом патрубки одел на штуцера. Завёл, стравил воздух, долил антифриз и радуюсь теплу... На мой взгляд получилось хорошо, выглядит опрятно вся эта конструкция, на холостом прокачивает печку хорошо, "rest" работает как должен.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
в смысле? несколько дней уже езжу,при стоянках пользуюсь "rest"ом,всё путём...клапана работают,т.к. положа руку на патрубок обратки чувствуется пульсация,частота которой изменяется в зависимости от выбранной температуры..меня всё устраивает,негатива не выявлено в процессе эксплуатацииvovvw писал(а):Теперь проверь работу клапанов, они ведь тоже не для красоты там
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Просто они ещё должны на лево-право реагироватьm7716 писал(а):клапана работают,т.к. положа руку на патрубок обратки чувствуется пульсация,частота которой изменяется в зависимости от выбранной температуры..меня всё устраивает,негатива не выявлено в процессе эксплуатации
А помпа после выключения зажигания продолжает воду гонять?
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
вроде не гоняет...сейчас же жары такой нет...и как всё это может быть связано с установкой "новой" помпы? она же на родной проводке, а напряжение же подаётся независимо от того, реально родная помпа или нет...vovvw писал(а):Просто они ещё должны на лево-право реагироватьm7716 писал(а):клапана работают,т.к. положа руку на патрубок обратки чувствуется пульсация,частота которой изменяется в зависимости от выбранной температуры..меня всё устраивает,негатива не выявлено в процессе эксплуатации
А помпа после выключения зажигания продолжает воду гонять?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Так я не про то... раз ты ковырялся с этим делом, значит уделял внимание мелочам, сам же пишешь, что клапана на температуру реагируют...m7716 писал(а):вроде не гоняет...сейчас же жары такой нет...и как всё это может быть связано с установкой "новой" помпы?она же на родной проводке,а напряжение же подаётся независимо от того,реально родная помпа или нет...
Вот и позамечай, помпа должна выполнять функцию афтеркулинга, т.е. гонять воду после выключения зажигания, для ликвидации местного перегрева, а клапана должны реагировать на регулировку лево-право, отчитаешься и всем будет полезно
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Сегодня в течении дня проверял "лево-право" - всё путём. А вот "афтеркулинга" нет... Но если в других эту функцию выполняет эл.вентилятор, а здесь помпа, так ведь вентилятор же не работает каждый раз когда выключаешь зажигание, а тогда когда температура выходит за пределы допусков, так и тут ведь должно быть так.. если температура ровно 90, ну или чуть меньше - то смысл там чего-то "афтеркулить"vovvw писал(а):Так я не про то... раз ты ковырялся с этим делом, значит уделял внимание мелочам, сам же пишеш, что клапана на температуру реагируют...
Вот и позамечай, помпа должна выполнять функцию афтеркулинга, т.е. гонять воду после выключения зажигания, для ликвидации местного перегрева, а клапана должны реагировать на регулировку лево-право, отчитаешся и всем будет полезно
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Т.е. по разному пульсировать начинают?m7716 писал(а):сегодня втечении дня проверял "лево-право" - всё путём.
Есть, Akin обещал раскопать инфу поэтому вопросу...m7716 писал(а):а вот "афтеркулинга" нет...
Всё верноm7716 писал(а):но если в других эту функцию выполняет эл.вентилятор,а здесь помпа,так ведь вентилятор же не работает каждый раз когда выключаешь зажигание,а тогда когда температура выходит за пределы допусков,так и тут ведь должно быть так..
Температуру нужно смотреть по вагкому, приборка погоду (90С) для юзеров показывает, чтобы техподдержку не мучили...m7716 писал(а):если температура ровно 90,ну или чуть меньше - то смысл там чего-то "афтеркулить"
Там в пределах 96-98 градусов примерно, после выключения 103 и выше бывает, т.е. помпа полезное устройство, если работает..
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ты помпу разобрал уже неисправную? хотя пока на аватарке не вижуvovvw писал(а):Так я не про то... раз ты ковырялся с этим делом, значит уделял внимание мелочам, сам же пишеш, что клапана на температуру реагируют...m7716 писал(а):вроде не гоняет...сейчас же жары такой нет...и как всё это может быть связано с установкой "новой" помпы?она же на родной проводке,а напряжение же подаётся независимо от того,реально родная помпа или нет...
Вот и позамечай, помпа должна выполнять функцию афтеркулинга, т.е. гонять воду после выключения зажигания, для ликвидации местного перегрева, а клапана должны реагировать на регулировку лево-право, отчитаешся и всем будет полезно
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
По-разному, право-лево регулируется по температуре - хочешь, справа холодный, хочешь слева, и соотв. теплый то там то там, и все вместе охлаждаются или нагреваютсяvovvw писал(а):Т.е. по разному пульсировать начинают?m7716 писал(а):сегодня втечении дня проверял "лево-право" - всё путём.
А вот по поводу "афтеркулинга" - если он не работает - значит барабашка-то не в помпе, а что в электрике, ведь помпа лишь исполнительный механизм...
Но пока (пока прохладно, да и, кстати, всё лето вообще без помпы отъездил) мне это не актуально, вот как "петух клюнет" тогда будем разбираться