Установка неоригинальной!!! доп.эл.помпы

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Установка неоригинальной!!! доп.эл.помпы

Сообщение m7716 »

Вот решил установить себе стороннюю доп.помпу. Плюсы следующие: огромная экономия ден.знаков по сравнению с родной помпой, экономия времени на установку, не надо снимать вакуумник и т.д. Всё, что потребовалось: сама доп.помпа от а/м ГАЗель (510р), 2 хомута, комплект печных патрубков от а/м ВАЗ 2110-инжектор (105р, в комплекте 4 патрубка, разных по длине и степени изогнутости), 200-300гр. антифриза, примерно час свободного времени.
Устанавливал так: снял все кожухи с движка, снял патрубок напорный (при снятии крышку расширительного бачка оставить закрытой,так антифриза уходит меньше), отрезал фишку от родной помпы (та, что с двумя толстыми проводами, около вакуумника), нарастил провода от этой фишки до помпы (желательно соединения не скручивать, а пропаять, а то в месте скрутки они будут нагреваться), выкроил патрубки с нужными изгибами и длиной (чтоб не были натянуты и не пережимались), на помпе, перед установкой, лучше все имеющиеся гаечки и болтики подтянуть, всё-таки наша, так сказать советская. Ещё: корпус помпы надо заизолировать, т.к. при касании с движком или кузовом (короче с массой) она включается... В качестве изолятора использовал мягкий асбест (ещё потому, что находиться она будет прямо над коллектором и одна изолента может поплавится), обернул асбестом, замотал сначала матерчатой изолентой, и потом уже обыкновенной. Далее одел патрубки сначала на помпу, потом утопил её на, так сказать, новое рабочее место и потом патрубки одел на штуцера. Завёл, стравил воздух, долил антифриз и радуюсь теплу... На мой взгляд получилось хорошо, выглядит опрятно вся эта конструкция, на холостом прокачивает печку хорошо, "rest" работает как должен.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Молодец. Колхоз конечно :) , но всеж лишний, возможный вариант не помешает :beer:
Аватара пользователя
ActionUA
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
Репутация: 3
Модель: A8Q 1997
Мотор: AEW
Город: Kiev
Имя: Михаил
Откуда: Киев-Украина

Сообщение ActionUA »

+1, молоток, а я за. Кажеться при СССР при все общем дефиците таких людей называли кулибин.
И не ф.. базарникам парить нам фуфловые запчасти за натуральные денюжки.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Теперь проверь работу клапанов, они ведь тоже не для красоты там :)
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

vovvw писал(а):Теперь проверь работу клапанов, они ведь тоже не для красоты там :)
в смысле? несколько дней уже езжу,при стоянках пользуюсь "rest"ом,всё путём...клапана работают,т.к. положа руку на патрубок обратки чувствуется пульсация,частота которой изменяется в зависимости от выбранной температуры..меня всё устраивает,негатива не выявлено в процессе эксплуатации beach
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

m7716 писал(а):клапана работают,т.к. положа руку на патрубок обратки чувствуется пульсация,частота которой изменяется в зависимости от выбранной температуры..меня всё устраивает,негатива не выявлено в процессе эксплуатации beach
Просто они ещё должны на лево-право реагировать
А помпа после выключения зажигания продолжает воду гонять?
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

vovvw писал(а):
m7716 писал(а):клапана работают,т.к. положа руку на патрубок обратки чувствуется пульсация,частота которой изменяется в зависимости от выбранной температуры..меня всё устраивает,негатива не выявлено в процессе эксплуатации beach
Просто они ещё должны на лево-право реагировать
А помпа после выключения зажигания продолжает воду гонять?
вроде не гоняет...сейчас же жары такой нет...и как всё это может быть связано с установкой "новой" помпы? она же на родной проводке, а напряжение же подаётся независимо от того, реально родная помпа или нет...
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

m7716 писал(а):вроде не гоняет...сейчас же жары такой нет...и как всё это может быть связано с установкой "новой" помпы?она же на родной проводке,а напряжение же подаётся независимо от того,реально родная помпа или нет...
Так я не про то... раз ты ковырялся с этим делом, значит уделял внимание мелочам, сам же пишешь, что клапана на температуру реагируют...
Вот и позамечай, помпа должна выполнять функцию афтеркулинга, т.е. гонять воду после выключения зажигания, для ликвидации местного перегрева, а клапана должны реагировать на регулировку лево-право, отчитаешься и всем будет полезно :)
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

vovvw писал(а):Так я не про то... раз ты ковырялся с этим делом, значит уделял внимание мелочам, сам же пишеш, что клапана на температуру реагируют...
Вот и позамечай, помпа должна выполнять функцию афтеркулинга, т.е. гонять воду после выключения зажигания, для ликвидации местного перегрева, а клапана должны реагировать на регулировку лево-право, отчитаешся и всем будет полезно :)
Сегодня в течении дня проверял "лево-право" - всё путём. А вот "афтеркулинга" нет... Но если в других эту функцию выполняет эл.вентилятор, а здесь помпа, так ведь вентилятор же не работает каждый раз когда выключаешь зажигание, а тогда когда температура выходит за пределы допусков, так и тут ведь должно быть так.. :oops: если температура ровно 90, ну или чуть меньше - то смысл там чего-то "афтеркулить" :)
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

m7716 писал(а):сегодня втечении дня проверял "лево-право" - всё путём.
Т.е. по разному пульсировать начинают?
m7716 писал(а):а вот "афтеркулинга" нет...
Есть, Akin обещал раскопать инфу поэтому вопросу...
m7716 писал(а):но если в других эту функцию выполняет эл.вентилятор,а здесь помпа,так ведь вентилятор же не работает каждый раз когда выключаешь зажигание,а тогда когда температура выходит за пределы допусков,так и тут ведь должно быть так.. :oops:
Всё верно
m7716 писал(а):если температура ровно 90,ну или чуть меньше - то смысл там чего-то "афтеркулить" :)
Температуру нужно смотреть по вагкому, приборка погоду (90С) для юзеров показывает, чтобы техподдержку не мучили... :D
Там в пределах 96-98 градусов примерно, после выключения 103 и выше бывает, т.е. помпа полезное устройство, если работает.. :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
m7716 писал(а):вроде не гоняет...сейчас же жары такой нет...и как всё это может быть связано с установкой "новой" помпы?она же на родной проводке,а напряжение же подаётся независимо от того,реально родная помпа или нет...
Так я не про то... раз ты ковырялся с этим делом, значит уделял внимание мелочам, сам же пишеш, что клапана на температуру реагируют...
Вот и позамечай, помпа должна выполнять функцию афтеркулинга, т.е. гонять воду после выключения зажигания, для ликвидации местного перегрева, а клапана должны реагировать на регулировку лево-право, отчитаешся и всем будет полезно :)
ты помпу разобрал уже неисправную? хотя пока на аватарке не вижу :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):ты помпу разобрал уже неисправную? хотя пока на аватарке не вижу :D
Вот ты и ответил сам себе... :D
Ты кста говорил, что разьемчик от неё нашел - береги его! А лучше вышли... :D
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

vovvw писал(а):
m7716 писал(а):сегодня втечении дня проверял "лево-право" - всё путём.
Т.е. по разному пульсировать начинают?
По-разному, право-лево регулируется по температуре - хочешь, справа холодный, хочешь слева, и соотв. теплый то там то там, и все вместе охлаждаются или нагреваются :)
А вот по поводу "афтеркулинга" - если он не работает - значит барабашка-то не в помпе, а что в электрике, ведь помпа лишь исполнительный механизм...
Но пока (пока прохладно, да и, кстати, всё лето вообще без помпы отъездил) мне это не актуально, вот как "петух клюнет" тогда будем разбираться :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Дима999 писал(а):Молодцом!
а старая накрылась или потекла? какова причина замены?
старая накрылась...а причина замены на такую - нежелание снимать вакуумник и т.д. + временные финансовые затруднения и актуальность проблемы (похолодало однако) :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»