Уходит охлаждающая жидкость - теплообменник
-
- Реклама
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Уходит охлаждающая жидкость - теплообменник
Имеем Audi A8 апрель 1999 года, объем - 3.7 AQG.
Постоянно уходит охлаждающая жидкость.
Осмотрел весь двигатель на наличие потеков и ничего не могу найти.
Но утром каждый раз в гараже несколько капель охлаждающей обнаруживаю на полу. Но потеков с места с которого должно капать также не нахожу.
Посоветуйте может кто сталкивался с такой проблемой и каким образом все таки найти откуда подтекает. Особенно не парюсь что 3 литра на 3000 км уходит, но как все равно переживаю, мало ли с какого патрубку или соединения течет.
Заранее благодарен за ответы.
Постоянно уходит охлаждающая жидкость.
Осмотрел весь двигатель на наличие потеков и ничего не могу найти.
Но утром каждый раз в гараже несколько капель охлаждающей обнаруживаю на полу. Но потеков с места с которого должно капать также не нахожу.
Посоветуйте может кто сталкивался с такой проблемой и каким образом все таки найти откуда подтекает. Особенно не парюсь что 3 литра на 3000 км уходит, но как все равно переживаю, мало ли с какого патрубку или соединения течет.
Заранее благодарен за ответы.
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Поменялась трубочка с колечками и прокладка теплообменника, весь менять нет смысла.
077117411A – номер трубочки
077121437 – колечки на трубочку
077198070 – комплект прокладок теплообменника
(спасибо akinu за подсказку )
Я свою трубочку выточил с метала, именно она текла, не мог найти оригинал, сейчас менял ремень ГРМ и т.п., думал заменить, но не течет, поэтому все пока так и оставил. Все перечисленные выше элементы валяются в багажнике. Вначале проверь, а то у меня текло конкретно, может это не оно...
077117411A – номер трубочки
077121437 – колечки на трубочку
077198070 – комплект прокладок теплообменника
(спасибо akinu за подсказку )
Я свою трубочку выточил с метала, именно она текла, не мог найти оригинал, сейчас менял ремень ГРМ и т.п., думал заменить, но не течет, поэтому все пока так и оставил. Все перечисленные выше элементы валяются в багажнике. Вначале проверь, а то у меня текло конкретно, может это не оно...
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Re: Уходит охлаждающая жидкость
Если такая маленькая течь, то можешь не париться а как я залил LIQUI MOLY герметик течи ОЖ - две банки использовал правда и всё в норме. И не что там не забивается, ни какие трубки, потомучто реагирует герметик только с воздухом. И у меня мотор также быстро охлаждается на высоких оборотах, т.е. как раньше было.Exxon писал(а):Особенно не парюсь что 3 литра на 3000 км уходит, но как все равно переживаю, мало ли с какого патрубку или соединения течет.
OOOO - это и есть QUATTRO...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Уходит охлаждающая жидкость
А я ярый противник герметиков радиатора. Слишком часто видел, как люди зимой мерзли из-за забитого радиатора печки, вынимал сопли герметика из блоков двигателя при разборе...phantom писал(а):Если такая маленькая течь, то можешь не париться а как я залил LIQUI MOLY герметик течи ОЖ - две банки использовал правда и всё в норме. И не что там не забивается, ни какие трубки, потомучто реагирует герметик только с воздухом. И у меня мотор также быстро охлаждается на высоких оборотах, т.е. как раньше было.Exxon писал(а):Особенно не парюсь что 3 литра на 3000 км уходит, но как все равно переживаю, мало ли с какого патрубку или соединения течет.
Если бы герметики были столь безопасны и полезны для машины, как это пишут в аннотациях, их бы сразу добавляли на заводе-изготовителе в систему охлаждения для надежности. Однако, почему-то это не делают и, мало того, совсем не рекомендуют так делать. Есть над чем подумать.
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Re: Уходит охлаждающая жидкость
В принципе я согласен с тобой, в большинстве случаев так оно и есть если дешевить конешно. Но можно поступить и так: после устранения течи произвести замену ОЖ, т.е. не дать герметику хозяйствовать далее...akin писал(а): А я ярый противник герметиков радиатора. Слишком часто видел, как люди зимой мерзли из-за забитого радиатора печки, вынимал сопли герметика из блоков двигателя при разборе...
Если бы герметики были столь безопасны и полезны для машины, как это пишут в аннотациях, их бы сразу добавляли на заводе-изготовителе в систему охлаждения для надежности. Однако, почему-то это не делают и, мало того, совсем не рекомендуют так делать. Есть над чем подумать.
OOOO - это и есть QUATTRO...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Весьма частая проблема, в этом месте в бачке встроена металлическая трубочка, которая имеет другой коэффициент расширения, нежели пластик, в котором она вплавлена.Nickolay писал(а):У меня причина ухода ОЖ крылась непосредственно в самом расширительном бачке, а вернее в выходной трубке бачка. Из-за перетянутого хомута шланга, она треснула и дала течь. Что характерно, я тоже это не сразу обнаружил. Герметик не помогал, пришлось заменить бачок.
При перегреве в этом месте частенько возникают трещины, откуда сочится антифриз.
Запаивать безсмысленно - не помогает, только замена бочка.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
я как понял замена прокладок приравнивается по стоимости к замене ГРМ?bloom писал(а):Поменялась трубочка с колечками и прокладка теплообменника, весь менять нет смысла.
077117411A – номер трубочки
077121437 – колечки на трубочку
077198070 – комплект прокладок теплообменника
(спасибо akinu за подсказку )
Я свою трубочку выточил с метала, именно она текла, не мог найти оригинал, сейчас менял ремень ГРМ и т.п., думал заменить, но не течет, поэтому все пока так и оставил. Все перечисленные выше элементы валяются в багажнике. Вначале проверь, а то у меня текло конкретно, может это не оно...
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ну а морду разрбрать - это как я понимаю:bloom писал(а):В теплообменнике не менял, ничего не текло. Он где-то за генератором, народ сообщит более подробные сведения. Можно сделать.
1 бампер снять
2 антифриз слить (через что?)
3 фары ?
4 радиатор снять
5 радиатор конд. отгонуть или снять
6 кожухи двигателя снять
правильно?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
1. Бампер снять
2. Антифриз слить через сливную пробку (можно через патрубки, но я не пробовал).
3. Фары отключить от питания.
4. Все патрубки и трубочки поснимать с радиатора (вытечет немного масла, это с нагревателя масла для коробки).
5. Кожухи двигателя снять.
6. Рамку открутить вверху и еще там пару мест посмотришь, я уже не скажу точно. Просто рамку можно снять так, что и фары и радиатор останутся в ней, откручивать придется меньше.
Корифеи, поправьте, где ошибся.
P.S. Вот не помню надо снимать кондиционерный или нет... или можно вместе с рамкой снять.
2. Антифриз слить через сливную пробку (можно через патрубки, но я не пробовал).
3. Фары отключить от питания.
4. Все патрубки и трубочки поснимать с радиатора (вытечет немного масла, это с нагревателя масла для коробки).
5. Кожухи двигателя снять.
6. Рамку открутить вверху и еще там пару мест посмотришь, я уже не скажу точно. Просто рамку можно снять так, что и фары и радиатор останутся в ней, откручивать придется меньше.
Корифеи, поправьте, где ошибся.
P.S. Вот не помню надо снимать кондиционерный или нет... или можно вместе с рамкой снять.
Не ездил, но осуждаю!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
На рестайлинге трубочка с колечками такая же,Игорь писал(а):Мне тоже интересно про рестайлинг а имено 4.2aqh?
077117411A – номер трубочки
077121437 – колечки на трубочку
077198070 – комплект прокладок теплообменника
ЭТО ВСЕ ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ?
077117411A – номер трубочки
077121437 – колечки на трубочку, нужно 2 шт
а вот комплект прокладок теплообменника другой немного,
077198405.
А так все тоже самое.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
будете смеяться (я сам с этой машины смеюсь постоянно ) - у меня тоже уровень антифриза падал раньше. заметил тенденцию - падал резко, когда на гашетку (особенно в гору) хорошо так нажимал, куда-то уходил. помогла банальная замена пробки расш. бачка - не работала как надо, антифриз и сбрасывался под нагрузкой. может это и не тот вариант, но вдруг кому совет поможет?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Re: Уходит охлаждающая жидкость
а вот тут я очень согласен с Акином, тоже не люблю эти герметики. хотя, уверен, будущее за ними - возьмите тот же "антипрокольный" мусс в ралли - офигенная штука! технологии пока просто не очень...phantom писал(а):В принципе я согласен с тобой, в большинстве случаев так оно и есть если дешевить конешно. Но можно поступить и так: после устранения течи произвести замену ОЖ, т.е. не дать герметику хозяйствовать далее...akin писал(а): А я ярый противник герметиков радиатора. Слишком часто видел, как люди зимой мерзли из-за забитого радиатора печки, вынимал сопли герметика из блоков двигателя при разборе...
Если бы герметики были столь безопасны и полезны для машины, как это пишут в аннотациях, их бы сразу добавляли на заводе-изготовителе в систему охлаждения для надежности. Однако, почему-то это не делают и, мало того, совсем не рекомендуют так делать. Есть над чем подумать.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------