Перегрев двигателя на A8 4.2 quattro с климой 1995 г.в.

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Кроме дешевенькой сигнализации и заводского иммо, ничего нет. Так что это не оно.
Это я про секретку думал :)
А у меня диагностическую линию садила клима, климу поменял - все стало супер (так, что есть рабочая, но не тестящаяся клима :))
bloom писал(а):А где этот резистор вообще находиться? :oops:
Я может возьму БУ у разборщика поставлю вместо своего и покатаюсь-посмотрю.
Я его перебирал со снятым бампером, но можно и на подьемнике или яме до него добратся
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):Лучше скажи как снять его! муторно?
Выше написал, не сложно, но шпильки на которые одеты контакты и закручены гайки, сделаны порошковым методом - сломаются при откручивании с вероятностью 99%, но они срубаются или высверливаются и ставятся обычные болты (если конечно сам резистор исправен :)), не забыть его обработать антикором, что бы дальше не корродировал
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27881
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 639
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):Лучше скажи как снять его! муторно?
Муторно, не то слово... Обычно весь крепеж корродирует, плохо откручивается. Клеммы проводов прикипают к клемнику и т.д.
Что делать - низко стоит, вся грязь и вода на него летит.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):имхо много зависит от состояния радиатора. на моем много загутых от насекомых как их назвать-то... ну вы поняли.
Я летом промыл со снятием, всё сразу встало в норму, температура держалась отлично при любой жаре! до этого доходило 100-110. Стоило потом съездить межгород 1800 км. опять всё забилось нафиг и стало почти как было. Промывка стоила мне 3500р поэтому каждый раз её делать не будешь, а на трассе летом надо обязательно прикрывать сеткой радиатор!
Мыл сам керхером купленным за 2300 :)
2 дня мыл :) (дооолго)
Правда у меня и не грелась...
Но грязи в нем...
нижняя часть - как в штукатурке, все так и не промыл
На зиму закрыл нижнюю решетку пластиком, чтоб не штукатурилось
К лету думаю сетку на верхнюю решетку соорудить от мух (но они славные :) легко отмываются)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Муторно, не то слово... Обычно весь крепеж корродирует, плохо откручивается. Клеммы проводов прикипают к клемнику и т.д.
Что делать - низко стоит, вся грязь и вода на него летит.
При не рваных подкрылках и защите, там все супер, у меня крепеж открутился легко, а вот контакты...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27881
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 639
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А мне и решетку закрывать не надо :lol:
Мухи только отлетают.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Найти резистор может я его и найду, снять может и сниму, а как проверить рабочий или нет :?:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):А мне и решетку закрывать не надо :lol:
Мухи только отлетают.
:) основная грязь - не от мух и не в верхней части радиатора,
нижний воздухозаборник (точнее грязесобиратель :)), вот его летом желательно закрыть сеткой, а зимой совсем
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Найти резистор может я его и найду, снять может и сниму, а как проверить рабочий или нет :?:
По уму все просто - померять сопротивление, проблема одна, его нужно знать :)
Смотреть в эльзе
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27881
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 639
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ельзу перерыл -сопротивления не нашел. Где искать, не знаю.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Ну попробую тогда отктрутить, помыть, почистить, антикором побрызгать, поставить на место и поездить. Авось поможет.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Ну попробую тогда отктрутить, помыть, почистить, антикором побрызгать, поставить на место и поездить. Авось поможет.
спротивление померяй и сюда выложи, тогда хоть кто нить сравнить сможет
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27881
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 639
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Заодно и температуру окружающего воздуха, вроде, как мне помнится, сопротивления будут зависить от нее тоже.
Если я правильно понимаю, за счет этого резистора, в зависимости от температуры наружнего воздуха регулируются скорости вентилятора.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

akin писал(а):Заодно и температуру окружающего воздуха, вроде, как мне помнится, сопротивления будут зависить от нее тоже.
Если я правильно понимаю, за счет этого резистора, в зависимости от температуры наружнего воздуха регулируются скорости вентилятора.
Хммм... дело в том что электровентилятор совсем не включается... Вернее он то включился, но температура на панели была ~ 115 градусов. :evil:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Заодно и температуру окружающего воздуха, вроде, как мне помнится, сопротивления будут зависить от нее тоже.
Если я правильно понимаю, за счет этого резистора, в зависимости от температуры наружнего воздуха регулируются скорости вентилятора.
Изучил схему, просто сопротивления стоят (2 шт.), первые две(медленные) скорости вкл. термопарой (две термопары) на радиаторе, через реле и резисторы на внтилятор, третья скорость(быстрая, я не видел, что бы включалась) идет через реле напрямую на моторчик управляется видимо мозгами
Последний раз редактировалось vovvw Вт окт 09, 2007 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Хммм... дело в том что электровентилятор совсем не включается... Вернее он то включился, но температура на панели была ~ 115 градусов. :evil:
При включении климы (кнопка econ не горит) - стартует?
Должен сразу же крутится, нажимаеш econ - выключатся (если двиг холодный ессно)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27881
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 639
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Хммм... дело в том что электровентилятор совсем не включается... Вернее он то включился, но температура на панели была ~ 115 градусов. :evil:
Ну, может проверить датчик включения вентилятора на радиаторе, может он не работает?
В самом начале я писал о датчиках, потом почему-то на реостат все внимание ушло...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

vovvw писал(а):
bloom писал(а):Хммм... дело в том что электровентилятор совсем не включается... Вернее он то включился, но температура на панели была ~ 115 градусов. :evil:
При включении климы (кнопка econ не горит) - стартует?
Должен сразу же крутится, нажимаеш econ - выключатся (если двиг холодный ессно)
Дело в том, что пробит кондиционерный радиатор, фреона в нем совсем нет и некоторые климатные кнопки вовсе не работают... работает только кнопка OFF, "+","-" к температуре, регулятор мощности вентилирования, и AUTO.
akin писал(а):
bloom писал(а):Хммм... дело в том что электровентилятор совсем не включается... Вернее он то включился, но температура на панели была ~ 115 градусов. :evil:
Ну, может проверить датчик включения вентилятора на радиаторе, может он не работает?
В самом начале я писал о датчиках, потом почему-то на реостат все внимание ушло...
Он то включается, но поздно, должен ведь на 100 градусах. Если включается - значит, датчик включения работает, но срабатывает на не правильной температуре, я в верном направлении думаю? Теперь вопрос, где сам этот датчик, есть ли смысл взять на проверку БУ-шный и попробовать или с ним история такая же, как и с резистором (почти все БУ - не рабочие) :?:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Дело в том, что пробит кондиционерный радиатор, фреона в нем совсем нет
Сочуствую, но поменять его не сложно
bloom писал(а):Он то включается, но поздно, должен ведь на 100 градусах.
Смотря на какой скорости включается он у тебя
bloom писал(а):Если включается - значит, датчик включения работает, но срабатывает на не правильной температуре,.
Если скорость 3-я (максимальная) то её запускают мозги (пока только не нашел на схеме как клима запускает его)
bloom писал(а):Теперь вопрос, где сам этот датчик, есть ли смысл взять на проверку БУ-шный и попробовать или с ним история такая же, как и с резистором (почти все БУ - не рабочие) :?:
проверить можно сняв фишку с датчика (находится на радиаторе слева) и замыкать контакты, включая соответственно 1 или 2 скорость, сам датчик проверяется как термостат - 2 порога срабатывания у него
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

vovvw писал(а):Смотря на какой скорости включается он у тебя
Все что пока могу сказать - когда включился шум был слышен на заглушенном моторе в салоне, но окно было открыто...
vovvw писал(а):сам датчик проверяется как термостат - 2 порога срабатывания у него
Его что, тоже надо в кастрюльке кипятить? :D
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Его что, тоже надо в кастрюльке кипятить? :D
Вот не факт, у него температура срабатывания смотря какая
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

bloom писал(а):
Bend писал(а):У меня тоже в этом году стала повышаться температура, раньше четко стояла на 90градусов. Странно все это, система герметична, почти все патрубки новые, охлаждайка тоже. Но есть одно но, раньше у меня антифриз был Оригинал, сейчас Comma , может в нем проблема7
Учитывая небольшую разницу в цене оригинального антифриза (8$ 1 банка 1.5 литрового концентрата, разводится 1 к 1) с неоригинальным смысла в следующий раз лить не оригинал не вижу. :roll: А насколько повышается температура? И в каких случаях...
не было под руками, тока заказыавать, а это еще неделя простоя
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

я предлагаю вагом посмотреть температуры срабатывания вентилятора... мож салонный датчик гонит.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):я предлагаю вагом посмотреть температуры срабатывания вентилятора...
Ну вагом посмотреть - это всегда полезно
Максим писал(а):мож салонный датчик гонит.
Думаю его владения только на климу распространяются
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Максим писал(а):мож салонный датчик гонит.
Думаю его владения только на климу распространяются[/quote]

салонный я имел ввиду, который показывает температуру о.ж.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»