


машина прогретая была или холодная?Гия писал(а):На заведенную тряпкой остановил с трудом!
Гия писал(а): когда у меня дв горячий и я его глушу то: вискомуфта должна свободно вращатся или нет?, у меня свободно вращается?????????????
как-то противоречиво. на хорошо прогретую и заглушенную машину при попытке крутить вентилятор он должен крутиться только при усилии (упираться коленями в бампер конечно не надо, но должен ощущаться тугой ход), продолжать крутиться по инерции не должен.Гия писал(а):покрутил его рукой, он крутится но не совсем в холостую чуть чуть тормозит, так должно быть???? На заведенную тряпкой остановил с трудом!
наверное не надо было спешить, а проверить ее или сравнить с рабочей вискомуфтой на другой машине. у нее 2 поломки - клинит, тогда туго вращается на холодную, померла от старости, тогда легко вращается на горячую. Еще может быть люфт подшипника, проверить можно пошатывая вентилятор, но не думаю, что это влияет на охлаждение.Гия писал(а):только заказал
Как в анекдоте, в горах, жена мужу говорит, помой ноги, пол года не мыл, мама моя должна приехать, стыдно будет так воняет, он говорит, отстань, пол дня она его доставала, он говорит, ладно давай тазик, поставил ноги на край тазика и сидит, жена говорит чего сидишь, а он ей говорит, а если мама не приедет??? Так и у меня гия поменяй помпу, термостат, антифриз и муфту, а если не поможет?Oskar_AA писал(а):Гия, поменяй муфту. У друга вчера была замена (100$) - сейчас нормально.
Про электропомпу афтеркулинга слышал?Trems писал(а):Сам автомеханик НО я немогу это объяснить!
Нет не слышал куда слазить посмотреть? И у вас так же если ехать потом остановить двигатель и через 5 мин запустить температура 90 или выше поднимается?Akin писал(а):Гия Афтеркулинг - это не в твоем случае, это мысль для Trems.
В твоем думать нужно, руками щупать и думать.