Начал уходить антифриз, в сервисе поставили диагноз ,типа нужно менять втулку и колечки теплообменника.
Короче поехал в магазин за запчастями, в наличии ничего не было(дело было перед Новым Годом), заказал. Сказали привезут через 3 недели. Думаю пипец, на 3 недели без машины. Но желание ездить пересилило, покупал каждый день по 2-3 литра антифриза и ездил. Потом одни "умники" говорят залей присадку , типа забьет эту трубку и все нормально покатаешься до поступления запчастей. Ну я и налил. С этого все и началось.....
...Буквально через пару часов машина потребовала остановиться прямо на МКАДе. Температура поползла вверх, вовремя увидел, остановился, открыл капот посмотрел все нормально только бачок антифриза парит .
Постоял минут 30 ,завел , поработала минут 10 . Смотрю температура в норме никуда не ползет. Поехал. На следующий день таже тема в центре Москвы, поползла температура, я остановился открываю капот, а там пипец просто.... Все в масле , все ремни в масле,антифриз кипит. Думаю все попадос конкретный. Вызвал эвакуатор оттащил в сервис, сняли морду, вскрыли крышки...... в итоге, эта долбаная присадка забила этот теплообменник,через передний сальник коленвала вышли все 8 литров масла, все это забрызгало всю переднюю часть двигла. Раздробленный подшипник маслянного насоса. В конечном итоге менял все ремни, подшипник маслянного насоса, сальники колен вала,все прокладки,втулки и кольца теплообменника, соответственно масло и антифриз. Денег отвали немало.
Не лейте в двигло всякую хрень, теперь никогда не залью ничего подобного.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Машину уже сделал , вчера первый день после ремонта моя красавица откатала весь день.