У датчика 4 выхода - они дублирующие, или на разное давление?
Датчик в аварийном порядке откл. компрессор или вкл. - выкл. для поддержания давления в системе?
Короче, если не сложно - посмотрите, если газнуть - муфта компрессора хоть иногда размыкается или нет.
Спасибо.
Задаю так много вопросов  - потому что ставлю конд. а управление буду делать сам. Нужно знать как все работает.
Испаритель и радиатор поставил, дело за малым.
			
			
									
									
						датчик высоко давления фреона 4-х контактный
- 
				
- Реклама
 
 
- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: датчик высоко давления фреона 4-х контактный
Да, и еще по ЕТКе 8D0 959 482 и 8D0 959 482 B ставились в разные периоды, но уплотнительное кольцо одинаковое, могут ли они быть взаимозаменяемы, а то цена в 3 раза отличается.
Нашел. Радиаторы одинаковы, и соответственно места крепления датчиков. Вывод -взаимозаменяемы.
4 контакта: 1 пара - замыкается на 17 атм. и вкл. вентилятор.
2 пара - аварийное выкл. компрессора про 23 атм.
			
			
									
									
						Нашел. Радиаторы одинаковы, и соответственно места крепления датчиков. Вывод -взаимозаменяемы.
4 контакта: 1 пара - замыкается на 17 атм. и вкл. вентилятор.
2 пара - аварийное выкл. компрессора про 23 атм.
- sasha535
 - Член Клуба
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 9:57 pm
 - Репутация: 12
 - Модель: Volkswagen Touareg
 - Мотор: AYH V10TDI
 - Город: Краснодар
 - Имя: Сан Саныч
 - Откуда: Краснодар
 
Re: датчик высоко давления фреона 4-х контактный
Я в свое время проделывал такую процедуру,только у меня есче и на самом датчике провода перепутаны были. Прозванивал до блока управления климатом,перепаял и все заработало. Ничего там сложного нет.  
			
			
									
									
						
			

		