Сегодня включил первый раз кондер после зимы. А он не дует холодным. Проверил, кнопкой на холостом, вроде включается. Потом попробовал обороты поддать до 2000, 3000 тыщ. Пошел холодный. Сбросил опять тепло.
Ну я так понимаю дозалить фреончик надо, или может быть причина в другом?
С кондером первый раз сталкиваюсь, после покупки авто вообще туда не лазил, все работало на ура.
Холодный только когда больше 2000 об.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Холодный только когда больше 2000 об.
Проверь в начале на ХХ кондеционер. Заводишь мотор, включаешь кондиционер и ставишь на приборке от климата наименьшию температуру. Мотор работает на ХХ пару минут, затем пробуешь трубки которые заходят в салон. Одна из них тонкая, а вторая толстая. Сейчас точно не помню какая из трубок, но одна из них должна быть теплой, а другая холодная, почти ледяная. Если так значит система кондиционера исправна, если нет, то надо проверять герметичность и заправить фрионом, лучше с красителем специальным, который при эксплуатации даст возможность быстрой идентификации утечки. Да, и еще это все уместно если нет ошибок по кондиционеру. 

-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: Холодный только когда больше 2000 об.
На сегодня записался на доливку фреона. СТО Шкода.
Померял мастер давление фреона, а его там хоть отбавляй. Потом я завел двигатель он говорит, что компрессор не создает давление, что-то с ним.
Поехал на «Разборку-СТО» с мыслью о покупке б/у компрессора кондея. Вышел спец, открыл капот. Я завел двигатель, он говорит: «муфта на компрессоре не замыкается, т.е. он не включается».
Я дал оборотов под 3000, муфта включилась и пошел холодный воздух. Следовательно, компрессор работает, но включается почему-то при повышенных оборотах, где-то 2500, не менее.
Вышел еще один спец с компом, почитал ошибки:
00734 потенциометр в центральной отдушине – обрыв плюса;
01273 нагнетатель свежего воздуха – отклонение регулировки;
00625 неправильное показание датчика скорости.
Я спросил у него, что значат ошибки он отмахнулся: «я только считываю», взял денег и ушел. Возвращается первый спец, тоже пожал плечами и говорит: «приезжайте через час, я уточню что они значат и будем разбираться»
Короче стрёмно к ним ехать, а больше кондейщиков в городе нету.
Подскажите, кто-нибудь по ошибкам, где что смотреть.
Заранее, спасибо!
Померял мастер давление фреона, а его там хоть отбавляй. Потом я завел двигатель он говорит, что компрессор не создает давление, что-то с ним.
Поехал на «Разборку-СТО» с мыслью о покупке б/у компрессора кондея. Вышел спец, открыл капот. Я завел двигатель, он говорит: «муфта на компрессоре не замыкается, т.е. он не включается».
Я дал оборотов под 3000, муфта включилась и пошел холодный воздух. Следовательно, компрессор работает, но включается почему-то при повышенных оборотах, где-то 2500, не менее.
Вышел еще один спец с компом, почитал ошибки:
00734 потенциометр в центральной отдушине – обрыв плюса;
01273 нагнетатель свежего воздуха – отклонение регулировки;
00625 неправильное показание датчика скорости.
Я спросил у него, что значат ошибки он отмахнулся: «я только считываю», взял денег и ушел. Возвращается первый спец, тоже пожал плечами и говорит: «приезжайте через час, я уточню что они значат и будем разбираться»
Короче стрёмно к ним ехать, а больше кондейщиков в городе нету.
Подскажите, кто-нибудь по ошибкам, где что смотреть.
Заранее, спасибо!
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Re: Холодный только когда больше 2000 об.
У меня почти аналогичная проблема. Вкючаешь климат на минимум он то дует холодным(но не очень холодным), то нет. Кокда работает после остановки двигателя еще какоето время слышно шум под капотом и соответственно под машиной лужа.
Подскажите с чего начать? (т.к. специалистов в городе НЕТ)
Подскажите с чего начать? (т.к. специалистов в городе НЕТ)
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: Холодный только когда больше 2000 об.
Проверил электрику на муфту. Там один провод к ней подходит. Муфта включается только свыше 2800-3000 об/мин, когда поступает сигнал по этому проводу. Получается с электрикой проблемы. Как решать ума не приложу.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27850
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Холодный только когда больше 2000 об.
Если пока эту проблему решить не удастся, то есть временный способ:
Я подавал сигнал на муфту из салона кнопкой отдельной, через реле... Т.е. сел, завел машину, нажал кнопку - реле включило муфту. Приехал, выключил зажигание - отключилась муфта.
Пока причину устранил... так все лето и ездил...
Я подавал сигнал на муфту из салона кнопкой отдельной, через реле... Т.е. сел, завел машину, нажал кнопку - реле включило муфту. Приехал, выключил зажигание - отключилась муфта.
Пока причину устранил... так все лето и ездил...
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: Холодный только когда больше 2000 об.
Владислав, спасибо!Akin писал(а):Если пока эту проблему решить не удастся, то есть временный способ:
Я подавал сигнал на муфту из салона кнопкой отдельной, через реле... Т.е. сел, завел машину, нажал кнопку - реле включило муфту. Приехал, выключил зажигание - отключилась муфта.

Только хотел спросить, можно ли так временно сделать? А то жарко уже, а заняться проблемой некогда.