
Кодирование блока климы
-
- Реклама
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Кодирование блока климы
Столкнулся со следующей проблемой : летом поменял лобовик,поставил оригинал -атермальное,фиолетовое ,с подогревом,"понтовое стекло",как выразился Президент. С наступлением холодов жду работы этой чудестной примочки. И ничего. Преобразователь стоит,провода подсоединены ,все равно не работает ( при включении обдува лобового загорается обычный желтый индикатор) хотя должен быть мигающий зеленый. Есть подозрение на несоответствующую кодировку климата. Одним словом ,одноклубники, у которых стоит реально работающий подогрев лобового -напишите кодировку климата,или поделитесь похожим на приложенный файл на a8 Какая единица из 5 должна быть вместо нуля ? 

- Вложения
-
- AUDI A4 (8E)_ Кодиров.pdf
- (100.57 КБ) 241 скачивание
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
Завтра с утра посмотрю и отпишусь.Andrey72 писал(а):( при включении обдува лобового загорается обычный желтый индикатор) хотя должен быть мигающий зеленый.
Вот только у меня мигает не зеленый огонек,а желтый. Когда греется стекло,то мигает желтый,а потом когда отключается электрообогрев и продолжается обдув,то просто горит желтый.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы
Буду весьма признателен. Может еще не наступила та погода, при которой он должен включится ? У нас -1.5 . Как по опыту ?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
Не пробовал когда тепло,но вот что первоисточник пишет:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы
Спасибо. Вероятно предыдущий хозяин отключил его , дабы избежать расползания трещин.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
Во блин,вчера с утра обещал посмотреть...и никто не напомнил.
Контроллер 4D0 820 043Q
Компонент A8-Klimavollautomat D13
Код 00080
Только вот с этой таблицей никак не согласуется.
Контроллер 4D0 820 043Q
Компонент A8-Klimavollautomat D13
Код 00080
Только вот с этой таблицей никак не согласуется.

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
Чего то мне кажется эта таблица не для нашего кузова 

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы
Игорь,спасибо. Пойду попробую. Однако label в vagcom-e пишет вообще 00081 . А таблица,к слову от А4,я на наши не нашел. 

Последний раз редактировалось Andrey72 Ср ноя 24, 2010 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы
Вот цитата :
; VAG-COM Measuring Block Labels file.
; S8 HVAC System
; Filename: 4d0-820-043-q.lbl
;
; from 2001 Audi S8
; Controller: 4D0 820 043 Q
; Module: 08
; Component: A8-Klimavollautomat D13
; Coding: 00081
; VAG-COM Measuring Block Labels file.
; S8 HVAC System
; Filename: 4d0-820-043-q.lbl
;
; from 2001 Audi S8
; Controller: 4D0 820 043 Q
; Module: 08
; Component: A8-Klimavollautomat D13
; Coding: 00081
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
А на наши информации по этому блоку нетю
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... A8/S8_(4D)
У тебя 00081 ?
Попробуй 00080
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... A8/S8_(4D)
У тебя 00081 ?
Попробуй 00080
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
Еще одно небольшое дополнение. Кнопка экон должна быть выключена, т.е. компрессор должен работать, тогда обогев включается.
У себя посмотрю кодировку на днях.
У себя посмотрю кодировку на днях.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы
И 80 и 81 пробовал-безрезультатно , правда на горячей машине. Утром попробую нахолодную . Кодировка была изначально 00080 . Буду ждать Ваниного ответа. Тут ситуация просто в том,что изначально у меня было треснутое стекло и обогрев неработал,поэтому сравнить несчем. Повторюсь- преобразователь стоит, 4 контакта на лобовом и авто -есть. Буду копать дальше. 

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
Посмотри еще в багажнике, в нише где аккумулятор, там на стенке "висит" блок управления обогревом лобовухи, может тупо фишка с него снята, дабы дальше не трескалось скинули...
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы
Вообще непонятно. Все. Кодировка соответствует данной машине-00080 или 00081-без разницы. Эльза одно говорит-вагком другое.Фишка неснята, Питание на блок приходит. Стекло в омах -соответствует эльзе. Нет управляющего сигнала с климы.По климе-ошибок нет,работает в штатном режиме. Непонимаю !!!



- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
Андрюх, у меня 00080
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы
Поменял блокок преобразователя. Результат НОЛЬ. Блок климы поменять что-ли? Но клима идеально работает.
. И еще вопрос по ходу : электрический подогрев при каких условиях включается ? . К Эльзе и книжке-не отправлять . Бывали там.
Например зависимость от температуры охлаждайки, зависимость от 105 и 106 канала в климе.
Одним словом -жесть . Пора наверное будить Президента.



Одним словом -жесть . Пора наверное будить Президента.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы
Блок управления обогрева лобового стекла -J505
Блок управления обогрева лобового стекла -J505 (A) находится в багажном отсеке справа, под АКБ. Блок управления
обогрева лобового стекла -J505 получает данные с панели управления и индикации -J255. После каждого холодного запуска, если температура наружного воздуха ниже
+ 5°C и на панели управления и индикации -J255 установлен режим Auto. Значения температуры на -J255 должны быть настроены так, чтобы климатическая установка функционировала и ни один из двух датчиков температуры дефлекторов (-G150,-G151) не фиксировал температуру выше + 35°C. Длительность обогрева в зависимости от наружной температуры воздуха составляет не более 6 минут (при -40°C).
При выборе режима Defrost на -J255, если наружная температура ниже + 5°C. При работе обогрева лобового стекла в кнопке Defrost горит контрольная лампа. Сигнал на включение подается только при работающем двигателе.
J Электрическое сопротивление металлической фольги в ветровом стекле с обогревом -Z2 составляет ок. 1,9Ом. Для обеспечения максимально возможной мощности обогрева ветрового стекла, составляющей около 1000 Вт, требуется напряжение, превышающее напряжение бортовой сети. Блок управления обогрева лобового стекла -J505 преобразует напряжение бортовой сети в изменяющееся напряжение, которое в зависимости от бортового напряжения составляет от 25 до 48 В.
J Во избежание перегрузки бортовой сети -J505 регулирует мощность обогрева ветрового стекла, которая при напряжении бортовой сети 12,70 В составляет около 200 Вт и плавно регулируется до 1000 Вт при 13,10 В. Чтобы напряжение бортовой сети не упало при включении обогрева лобового стекла, блок управления -J505 повышает мощность со скоростью не более 200 Вт в секунду.
J При включении обогрева лобового стекла напряжение, подаваемое на вентилятор приточного воздуха -V2 от панели управления и индикации -J255 ограничивается (до примерно 4В в режиме Auto и до примерно 7В в режиме Defrost).
J Чтобы при коротком замыкании или обрыве в цепи на обогрев лобового стекла -Z2 не поступал управляющий сигнал, блок управления -J505 опрашивает сопротивление обогрева лобового стекла.
Если измеренное сопротивление менее примерно 1,5 Ом (короткое замыкание) или больше примерно 2,5 Ом (обрыв или переходное напряжение) блок управления -J505 не включает обогрев или отключает его.
J Чтобы избежать эффекта усиления за счет излишнего нагревания на поврежденных участках при повреждении лобового стекла -Z2 (трещины или последствия ударов камней), блок управления обогревом лобового стекла -J505 отключает обогрев или не включает его вовсе.
K Указания
J Отправка управляющего сигнала на обогрев лобового стекла от блока управления -J255 осуществляется в диагностике исполнительных элементов только при температуре в салоне ниже 40 °C. Если значение температуры выше, на дисплее устройства считывания ошибок появляются сообщения: функция неизвестна или в данный момент выполнить невозможно.
J Функцию включения блока управления -J505 можно проверить, например, с помощью мультиметра V.A.G 1715. Подключить токоизмерительные клещи к плюсовому кабелю от блока управления -J505 к обогреву лобового стекла -Z2 и выбрать в мультиметре функцию измерения тока с помощью токоизмерительных клещей. Индикация изменяется с примерно 0A до > 7A.
A ELSA; Рем. гр. 87; Обогрев лобового стекла
A Электросхема; ELSA
Вот еще описание. Говорится уже про холодный пуск .
Блок управления обогрева лобового стекла -J505 (A) находится в багажном отсеке справа, под АКБ. Блок управления
обогрева лобового стекла -J505 получает данные с панели управления и индикации -J255. После каждого холодного запуска, если температура наружного воздуха ниже
+ 5°C и на панели управления и индикации -J255 установлен режим Auto. Значения температуры на -J255 должны быть настроены так, чтобы климатическая установка функционировала и ни один из двух датчиков температуры дефлекторов (-G150,-G151) не фиксировал температуру выше + 35°C. Длительность обогрева в зависимости от наружной температуры воздуха составляет не более 6 минут (при -40°C).
При выборе режима Defrost на -J255, если наружная температура ниже + 5°C. При работе обогрева лобового стекла в кнопке Defrost горит контрольная лампа. Сигнал на включение подается только при работающем двигателе.
J Электрическое сопротивление металлической фольги в ветровом стекле с обогревом -Z2 составляет ок. 1,9Ом. Для обеспечения максимально возможной мощности обогрева ветрового стекла, составляющей около 1000 Вт, требуется напряжение, превышающее напряжение бортовой сети. Блок управления обогрева лобового стекла -J505 преобразует напряжение бортовой сети в изменяющееся напряжение, которое в зависимости от бортового напряжения составляет от 25 до 48 В.
J Во избежание перегрузки бортовой сети -J505 регулирует мощность обогрева ветрового стекла, которая при напряжении бортовой сети 12,70 В составляет около 200 Вт и плавно регулируется до 1000 Вт при 13,10 В. Чтобы напряжение бортовой сети не упало при включении обогрева лобового стекла, блок управления -J505 повышает мощность со скоростью не более 200 Вт в секунду.
J При включении обогрева лобового стекла напряжение, подаваемое на вентилятор приточного воздуха -V2 от панели управления и индикации -J255 ограничивается (до примерно 4В в режиме Auto и до примерно 7В в режиме Defrost).
J Чтобы при коротком замыкании или обрыве в цепи на обогрев лобового стекла -Z2 не поступал управляющий сигнал, блок управления -J505 опрашивает сопротивление обогрева лобового стекла.
Если измеренное сопротивление менее примерно 1,5 Ом (короткое замыкание) или больше примерно 2,5 Ом (обрыв или переходное напряжение) блок управления -J505 не включает обогрев или отключает его.
J Чтобы избежать эффекта усиления за счет излишнего нагревания на поврежденных участках при повреждении лобового стекла -Z2 (трещины или последствия ударов камней), блок управления обогревом лобового стекла -J505 отключает обогрев или не включает его вовсе.
K Указания
J Отправка управляющего сигнала на обогрев лобового стекла от блока управления -J255 осуществляется в диагностике исполнительных элементов только при температуре в салоне ниже 40 °C. Если значение температуры выше, на дисплее устройства считывания ошибок появляются сообщения: функция неизвестна или в данный момент выполнить невозможно.
J Функцию включения блока управления -J505 можно проверить, например, с помощью мультиметра V.A.G 1715. Подключить токоизмерительные клещи к плюсовому кабелю от блока управления -J505 к обогреву лобового стекла -Z2 и выбрать в мультиметре функцию измерения тока с помощью токоизмерительных клещей. Индикация изменяется с примерно 0A до > 7A.
A ELSA; Рем. гр. 87; Обогрев лобового стекла
A Электросхема; ELSA
Вот еще описание. Говорится уже про холодный пуск .
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Кодирование блока климы
80 для леворульных 81 для праворульных. В данном случае никакой разницы.Ivan71 писал(а):у меня 00080

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
Мда...сам иногда замечал странности всякие, так до конца и не понял отчего происходит такое, а именно, обогрев может не с первого раза включиться. Т.е. нажимаешь на обдув лобового, ждешь минуту, мож чуть больше, и тишина, ничего не моргает, выключаешь и включаешь еще раз и все начинает работать, не пойму...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Кодирование блока климы
Ну вооот, сразу сколько вариантов, начиная от плохой зарядки и заканчивая бОльшим сопротивлением. Ксати, про холодный пуск чего-то намудрили, на трассе включал неоднократно, когда незамерзайка на стекле мерзнет тонкой пленкой.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Кодирование блока климы
Чем закончилась история в 2010 году кто помнит ?))))
поставил я себе лобовое с обогревом - наступила нужная температура окружающего воздуха для работы обогрева , кнопку нажимаешь - светодиодик мограет долго минуты 3-4 точно - но эфекта ноль , проверил - не приходит +12В на разьемы стекла
проверил питание на блоке подогрева в багажнике - питание в порядке массы тоже , провод к лобовому обрыва не имеет .
Попытался проверить управляющий сигнал с блока климата ( одинарная маленькая фишка на блоке обогрева стекла) , проверка проводилась при работающем ДВС , климат в авто 25 градусов , екон не горит , в итоге на сигнальном проводе ничего мультиметр не увидел , ни + ни - ..... странно почему
Кто знает как происходит управление по плюсу или минусу , или шим ? попробовать проверить сам блок обогрева - имитировать сигнал управления
по схеме глянул ничего сверх естественного нет , должно работать , остается понять нет команды на включение или все же блок обогева сдох ( хотя я им не пользовался раньше)




поставил я себе лобовое с обогревом - наступила нужная температура окружающего воздуха для работы обогрева , кнопку нажимаешь - светодиодик мограет долго минуты 3-4 точно - но эфекта ноль , проверил - не приходит +12В на разьемы стекла
проверил питание на блоке подогрева в багажнике - питание в порядке массы тоже , провод к лобовому обрыва не имеет .
Попытался проверить управляющий сигнал с блока климата ( одинарная маленькая фишка на блоке обогрева стекла) , проверка проводилась при работающем ДВС , климат в авто 25 градусов , екон не горит , в итоге на сигнальном проводе ничего мультиметр не увидел , ни + ни - ..... странно почему
Кто знает как происходит управление по плюсу или минусу , или шим ? попробовать проверить сам блок обогрева - имитировать сигнал управления
по схеме глянул ничего сверх естественного нет , должно работать , остается понять нет команды на включение или все же блок обогева сдох ( хотя я им не пользовался раньше)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Кодирование блока климы
Владислав , спасибо ) Королев вроде и не далеко но времени не хвататает )
знать бы что должно быть в момент активации на сигнальном проводе - можетклимат не дает сигнал , а блок живой
знать бы что должно быть в момент активации на сигнальном проводе - можетклимат не дает сигнал , а блок живой
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Кодирование блока климы
Если на 1-м ресте всё то же самое, то могу посмотреть на своей.