


Слушайте.
Вчера машина висела на подъемнике - менял масло в коробке. Путем некоторых логических измышлений ( в сторону того, что у компрессора с мозгами только одна обратная связь - датчик вращения ) решил померить тестером сопротивление датчика и сравнить со старым. У нового датчика оно было 1.32 кОм, у старого 1.11 кОм. Разброс меньше 20% - казалось бы не очень существенно. Но так как других вариантов пока не было и машина висит на подъемнике решили переставить их. Они отличались только уплотнительным колечком (на новом было потолще). Переставили колечко, замкнули датчик низкого давления на магистрали(при перестановке датчиков фреон ополовинился) и произошло чудо - компрессор запустился.
Выводы делайте сами. Насколько я понял ( познания в электронике имеются ) на бОльшем сопротивлении датчика обратный сигнал по амплитуде был меньше и мозги не видели его. Но, как говорится, ИМХО.
Спасибо всем, удачи!

P.S. Сегодня перезаправили систему - все холодит, все работает. Почему-то долго заправляли, долго набиралось давление. Заправили примерно 800 грамм. Давление на выключенном получилось около 5, на заведенном около 15. Заправщик говорил, что обычно новые компрессора быстрее набирают давление, мы заправляли чуть ли не час. Кто знает какие у нас табличные данные по весу, давлению?