Был в запасе блок клапанов с помпой б/у, проверили с автоэлектриками на работе и ту и другую, что на машине, вывод - МЕРТВЫ ОБЕ! Клапана и там и там были рабочие.
От тех же электриков узнал подсказку енасчет Бошевского ускоритьельного насоса на ауди, шкоды, фольксвагены и т.д. От Газелевского варианта отказался сразу же, хотя впринципе он тоже может иметь место, если у хозяина совсем все критично и сложно в данный момент.
Итак, нашли деталь за номером 0 392 020 024, выглядит так :
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20111102/s9VsR87W.jpg)
Съездил на Кунцевский рынок, отдал 1850 р., в экзисте можно найти дешевле - не хотел ждать, хотел сделать и проверить.
Далее потребовался разъем ("маму" отрезал от старой помпы, поэтому мне понадобился 1, всем остальным кто будет изобретать - брать два разъема), типо "десяточного" от форсунок - двуконтактный, либо любой аналог, либо "клемники" забыл как они правильно называются ( привет электрикам!!!) =)
Собсно последовательность в установке системы такова :
1) Снимаем кожух блока клапанов и разъединяем разъем помпы (черный с фиолетовым).
2) Берем новый электронасос.
3) Изготавливаем соединение новой помпы с разъемом старой электропомпы ( т.е. два заранее подготовленных нами разъема соединенных между собой проводами необходимой длины, длина берется из расчета места установки новой помпы, т.е. как на фото, ориентировочно 35-40 см).
4) В моем случае решили установить насос на "прокачку" т.е. на обратку охлаждения - на нижний шланг подходящий к блоку клапанов, хотя можно и на верхний. Стравливаем давление в системе охлаждения. Режем нижний шланг примерно пополам, из расчета, чтобы "ерши" на новой помпе можно было обжать хомутами.
5) Устанавливаем помпу в разрез шлангов (как на фото) соблюдая направление работы насоса (имеется стрелочка на патрубке), не забыв перед этим накинуть обычные металлические обжимные хомуты на разрезанный шланг, четко выставляем, обжимаем хомуты за "ершами" патрубков.
6) Подсоединяем разъемы к новой помпе и фишке ("папе") старой помпы, соблюдая + и -
7) Запускаем машину, выставляем "HI" режим и максимальные обороты вентилятора на климе, прогреваем двигатель и стравливаем воздух с клапанов (думаю, что поняли каких =)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
* есть вероятность того, что радиаторы печки могут быть забиты и результат не будет настолько ярким, но тем не менее у меня на 24С стало дуть тем, чем в прошлую зиму дуло на "HI".
Фото ниже - результат моей установки, облагородить вид пока не успел, нет времени))) надо бы заняться...
Очень бюджетно, несложно и результативно, внешний вид сильно не пострадал. Кому НЕОБХОДИМ БЛОК КЛАПАНОВ (без помпы) отдам недорого!!!
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20111102/2QFxGgSf.jpg)
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20111102/r0FSoGwu.jpg)
P.S. Считаю вот теперь что клима недостаточно "быстро" дует на максимальных оборотах, надо думать над этим, а то заднее стекло запотевает, обогрев наполовину тоже мертв, как и на зеркалах, будем думать...)))
Надеюсь, что достаточно подробно все объяснил, если что - спрашивайте, поправляйте!