DIMON писал(а):Ура! Мы его с Ваней всё-таки добили! Было так: подключили ноут, продиагностировали, ошибок нет! Провели адаптацию по инструкции dmc и vovvw, стало дуть приблизительно одинаково.... но недолго! Ноут мы не отключали и на нем появилась ошибка "00735 потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха - G-143
09-00 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)" . Я нажал на кнопку рециркуляции и ощутил полный контраст: левая сторона кипяток, правая - ледяной поток. Жду дальнейших указаний.
Моторчик добили адаптацией. "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"
DIMON писал(а):Блин. Володь, а твоё мнение по этому поводу? Я еще не лазил - вечером собирался.
Ну, я высказал, можно отключить заслонку вообще, в закрытом состоянии, она не может влиять на лево-право, ловить ещё зависимость от чего то
Блин! Ну тупик. Я сегодня-завтра, если время будет, попробую залезть в заслонку. Согласен, что она не должна влиять на лево-право, но ошибка вылезла только по ней. Может один радиатор печки забился 7? До него долезть, потрогать трудно?
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Ну вообще не знаю что делать! Снял крышку воздухозаборника, заслонка, которая вчера выдавала ошибку, работает прекрасно. Заехал в сервис - предложили промывку блока клапанов с полной промывкой системы и заменой антифриза. Пока с вами не посоветуюсь соглашаться не стал. Ехал с товарищем домой (довольно активно!!!), он обратил моё внимание на то, что в данный момент салон обдуваеться равномерно!!! Остановился, постоял и опять одна сторона становиться холодней.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
На сервисе сказали, что знают такую проблему. И надо разобрать и промыть клапана, потому что там какая-то слизь, и клапан от этого завис в одном положении. И нужно промыть всё, и заменить о.ж.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
DIMON писал(а):На сервисе сказали, что знают такую проблему. И надо разобрать и промыть клапана, потому что там какая-то слизь, и клапан от этого завис в одном положении. И нужно промыть всё, и заменить о.ж.
Я не против замены и промывки, а клапана они со сьемом и разборкой мыть будут?
И эту проблему они на а8 знают?
Опыт переборки клапанов на а8 у них есть?
DIMON писал(а):На сервисе сказали, что знают такую проблему. И надо разобрать и промыть клапана, потому что там какая-то слизь, и клапан от этого завис в одном положении. И нужно промыть всё, и заменить о.ж.
Я не против замены и промывки, а клапана они со сьемом и разборкой мыть будут?
И эту проблему они на а8 знают?
Опыт переборки клапанов на а8 у них есть?
На эти вопросы я получил три утвердительных ответа, но усомнился в правдивости и пообещал подумать над их предложением. Решил здесь сначала во всём разобраться, а уж потом к ним с конкретными просьбами.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
DIMON писал(а):На эти вопросы я получил три утвердительных ответа, но усомнился в правдивости и пообещал подумать над их предложением. Решил здесь сначала во всём разобраться, а уж потом к ним с конкретными просьбами.
Ну, тогда остается порадоваться за туляков, раз у вас такое количество авосек, если сервисы знают все косяки и нюансы...
DIMON писал(а):На эти вопросы я получил три утвердительных ответа, но усомнился в правдивости и пообещал подумать над их предложением. Решил здесь сначала во всём разобраться, а уж потом к ним с конкретными просьбами.
Ну, тогда остается порадоваться за туляков, раз у вас такое количество авосек, если сервисы знают все косяки и нюансы...
Блин! Ребят, дайте совет! Боюсь, что они мне там всё поломают.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Ivan71 писал(а):Бензонасос мне кстати нормально поставили!
На твоей натренировались?
DIMON писал(а):Блин! Ребят, дайте совет! Боюсь, что они мне там всё поломают.
Ну если они уверены, то отдай (сколько просят то?)
Просто, чтобы снять блок клапанов, нужно вакуумник открутить, т.е. разборки много...
Проследи за ними, отчитаешься
4D: различие температуры воздуха из левых и правых дефлекторов
Описание неисправности
Несмотря на предварительно выбранную температуру в 18 гадисов (дисплей кондиционера) из дефлекторов передней панели подаётся горячий или слишком тёплый воздух - автомобиль чрезмерно нагревается или только слева или только справа! Другая претензия клиента: В режиме размораживателя на дефлекторе передней панели (сопло размораживателя) слева присутствует слишком отличная от правой стороны температура!
Причина
1. У автомобилей Audi A8 типа 4D начиная с номера шасси 4D 1N 013845 до серийного выпуска в МГ 2003 штырьковые контакты подсоединения в штекере к насосу в насосно-клапанном узле могут быть подсоединены наоборот!
2. сдвиг уплотнений внутри насосно-клапанного узла, вследствие чего возможно отсутствие разделения водяных контуров правого и левого теплообменников!
3. В системе охлаждения воздух!
Решение в условиях сервиса
1. Проверить штекер на насосе насосно-клапанного узла в соответствии с рисунком. Следует сравнить цветовую маркировку кабелей или измерить в разъёме полярность при помощи пробника.
На верхнем подсоединении штекера к насосу насосно-клапанного узла (здесь на рис. обозначено -2-) должен быть подсоединён красный/ жёлтый кабель, т.е. подача плюсового питания. На нижнем штырьке (здесь на рис. обозначено -1-) подсоединяется коричневый/зелёный кабель (минус). Необходимо правильно переподсоединить кабели и затем проверить результат.
2. Установить на панели управления кондиционера левую сторону вна уровень LO, а правую сторону на HI и распределение воздуха на обеих сторонах направить на дефлектор передней панели. Теперь при открытых дефлекторах слева должен подаватся очень холодный, а справа - очень горячий воздух. Если подаваемый воздух установленной на LO стороны тёплый, то это означает, что насосно-топливный узел негерметичен и подлежит замене!
3. Если при пробной поездке будет установлено, что прежде всего на холостом ходу всё ещё наблюдается различающая температура воздуха из дефлекторов, то это означает наличие в системе охлаждения воздуха, который в виде воздушного пузыря находится в одном из теплообменников! Провести тщательную прокачку системы охлаждения,