Работа климат-контроля

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Работа климат-контроля

Сообщение alexrae »

В том то и дело - на них регулировка температуры идет заслонками... на наших машинах заслонки по регулировке температуры есть только на центральном дефлекторе :( подозреваю, что основная регулировка идет как раз клапанами. Надо будет подкинуть вольтметр, погонять и посмотреть в разных режимах....
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Работа климат-контроля

Сообщение alexrae »

хатаб писал(а):Вот как выглядят клапана. Тот который ржавый это пассажирский. Разобрал как смог. Дольше только выламывать.
как оказалось - все там раскручивается и разбирается дальше. единственное, если надо полностью шток вытащить из блока - то там надо очень аккуратно, можно повредить верхнюю диафрагму(она похожа на нижнюю). И вставлять обратно гемор еще тот. Но даже если она повредилась - то как последний рубеж там есть 2 оранжевых кольца сверху и снизу соленоида. Если крышка клапана прикручена хорошо - то должно держать тосол от протекания наружу... В некоторых случаях - чтобы сэкономить время и не мерзнуть зимой, а кто-то залил герметик в систему и резинки разбухли (это можно косвенно определить если не дает нажать верх клапана вниз чтобы зазор почти исчез) - то можно завернуть верхнюю бобышку с конусом, придерживая верх штока. Тем самым немного сожмется верхняя резинка на штоке и может приоткрыть канал для тосола... правда в этом случае не будет регулировки температуры - только центральными воздуховодами или окошко открывать :)
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Работа климат-контроля

Сообщение alexrae »

Кстати - по поводу выгорания катушек, так ка сегодня столкнулся с этим: сами катушки вряд ли выгорят от 12в поданных на короткий срок. А вот спалить диоды, если неправильно подал + и - - это происходит в долю секунды. Я тормознул и подумал, что общий провод - это минус :shock: в результате оба клапана показывали сопротивление около 0 вместо 17-18 ом. Пришлось расковыривать силикон возле входа в клапан и менять диод
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Работа климат-контроля

Сообщение Алексей286 »

ребят поменял блок клапанов, ошибок по климату нет но с водительской половины все же воздух заметней холоднее чем с водительской , климат одаптировали
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Работа климат-контроля

Сообщение хатаб »

Вполне возможно что забит радиатор со стороны водителя. Машинке годков то уже много.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Работа климат-контроля

Сообщение Алексей286 »

снять обшивку и потрогать? промывать чем лучше?
Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: Работа климат-контроля

Сообщение Mantana_gag »

тоже не могу разобраться со своим климатом: завожу, ставлю темп. на HI и auto, а вентилятор не дует даже при полном прогреве машины. Переключаю в ручной режим: ставлю скорость на MAX и начинает дуть кипятком с водительской стороны, а с пассажирской чуть тепло. Ставлю на климе с водительской стороны температуру в LO - слева дует холодным, а вот справа начинает дуть кипяток. Глушу, включаю REST, температуру на MAX. и AUTO: дует везде одинаково тепло на третьей скорости в течении мнут 5 точно, дальше не пробовал. Шоанги к обоим радиаторам печки горячие. Это так блок клапанов мозги делает?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Работа климат-контроля

Сообщение ZhAmAn »

Mantana_gag писал(а):Это так блок клапанов
+100
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: Работа климат-контроля

Сообщение Mantana_gag »

будь он проклят тыщу раз. У меня rest не работвл. Оказалось отсоединена фишка на эл. помпу. Я ее соединил и она заработала, сначала гудела, а сейчас тихо работает. Пока помпу не подсоединил везде дуло холодом.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Работа климат-контроля

Сообщение хатаб »

1sakcsat23
Изображение
89851657414
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»