Итак, кондей не холодит. А к кондейщикам ехать неохота

0. Проверяем предохранители климата. Три штуки в желтом (третьем) ряду предохранителей. - ну понятно тут 99% все ОК.
1. Читаем ошибки климата VAG-комом.
При низком давлении ошибок даже на 2001 модельном годе не бывает. При ошибках датчиков давления тоже ошибки не будет.
Скорее всего ошибок не будет. Тогда пункт 2:
2. В вагкоме выбираем Read measured value block. Выбираем группу 001.
Заводим двигатель, включаем климат, выключаем econ.
В первой зоне - код, почему компрессор не включается. Подробное описание кодов есть в Эльзе. Даю самое основное:
Код: Выделить всё
0 - компрессор включен. - так должно быть.
В остальных случаях компрессор выключен:
1 - низкое или высокое давление в системе
2 - нет сигнала скорости вращения от компрессора
3 - низкое давление в системе
4 - включен режим кикдауна
5 - нет сигнала вращения двигателя
6 - ECON
7 - климат OFF
8 - низкая температура за бортом (-5 или 0 для разных блоков)
9 - not used
10 - низкое напряжение (или нет напряжения) на втягивающем реле компрессора
11 - температура двигателя слишком высокая
12 - мозги выключили компрессор, т.к. он не нужен
13 - обороты двигателя >6000.
14 - один из датчиков давления постоянно переключается (более 30 раз)
15 - проблемы с шиной передачи данных.
Долго перемкнутым не держать! Можно запороть компрессор, если давления в системе нет!
Датчик F129 доступен через решетку водительской противотуманки. (ввернут в магистраль кондея)
Датчик F73 - вроде (у меня его нет) под пластиковой крышкой рядом с дворниками с вод. стороны, ввернут в магистраль кондея.
Вот. Примерно так.
