проверяем кондей без поездки к кондейщикам :-)

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

проверяем кондей без поездки к кондейщикам :-)

Сообщение vladimir_a8 »

Собственно рассказываю, систематизирую. Инфа на основе собственного опыта и эльзы.
Итак, кондей не холодит. А к кондейщикам ехать неохота :D

0. Проверяем предохранители климата. Три штуки в желтом (третьем) ряду предохранителей. - ну понятно тут 99% все ОК.
1. Читаем ошибки климата VAG-комом.
При низком давлении ошибок даже на 2001 модельном годе не бывает. При ошибках датчиков давления тоже ошибки не будет.
Скорее всего ошибок не будет. Тогда пункт 2:

2. В вагкоме выбираем Read measured value block. Выбираем группу 001.
Заводим двигатель, включаем климат, выключаем econ.
В первой зоне - код, почему компрессор не включается. Подробное описание кодов есть в Эльзе. Даю самое основное:

Код: Выделить всё

0 - компрессор включен. - так должно быть.
В остальных случаях компрессор выключен:
1 - низкое или высокое давление в системе
2 - нет сигнала скорости вращения от компрессора
3 - низкое давление в системе
4 - включен режим кикдауна
5 - нет сигнала вращения двигателя 
6 - ECON
7 - климат OFF
8 - низкая температура за бортом (-5 или 0 для разных блоков)
9 - not used
10 - низкое напряжение (или нет напряжения) на втягивающем реле компрессора
11 - температура двигателя слишком высокая
12 - мозги выключили компрессор, т.к. он не нужен
13 - обороты двигателя >6000.
14 - один из датчиков давления постоянно переключается (более 30 раз)
15 - проблемы с шиной передачи данных.
Если ошибка 1 или 3, то эльза рекомендует попробовать сдернуть клемму с датчика низкого давления F73 (на новых авто он совмещен с датчиком высокого давления - F129) и перемкнуть контакты в разъеме. Если компрессор включится, то либо датчик сдох, либо вышел хладогент (что гораздо более вероятно).
Долго перемкнутым не держать! Можно запороть компрессор, если давления в системе нет!

Датчик F129 доступен через решетку водительской противотуманки. (ввернут в магистраль кондея)
Датчик F73 - вроде (у меня его нет) под пластиковой крышкой рядом с дворниками с вод. стороны, ввернут в магистраль кондея.


Вот. Примерно так. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

проверяем кондей без поездки к кондейщикам :-)

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Датчик F73 - вроде (у меня его нет) под пластиковой крышкой рядом с дворниками с вод. стороны, ввернут в магистраль кондея.
Полезно.
По низкому, датчик скрепкой замыкал, компрессор работал :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Очень полезная информация, спасибо. :beer:
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

даже в ФАК можно положить, дабы долго не искать по форуму, если что! :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Всегда рад помочь! :beer:
SeVeR
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 4:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AEW 3,7
Город: Москва
Имя: Сергей

Сообщение SeVeR »

не понял ничего!!! Я же чайник.
Аватара пользователя
Sanya

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:12 pm
Награды: 2
Репутация: 20
Модель: A-8. 4,2 2007
Мотор: BVJ
Город: Moskva
Имя: Alexander
Откуда: Москва М.Рязанский пр-кт

Sanya

Сообщение Sanya »

Серый ты и на клубном сайте,гляжу,пока "чайник"!
Чё-то не в тех темах ответы кому-то пишешь...
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Реально систематизировал! :beer: В п.2 если захочешь , можно дописать пошаговую инструкцию для русского VAG-COM (Не у всех 805 ). Типа : Заходим в 08 группу (кЛИМА) , выбираем.........., И реально в ФАК можно положить.
Pawel971
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: А8 D2 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Орехово-Зуево

Re: проверяем кондей без поездки к кондейщикам :-)

Сообщение Pawel971 »

А если перемкнул контакты на фишке, а компрессор все-равно не включился?
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: проверяем кондей без поездки к кондейщикам :-)

Сообщение 666 »

подскажите плиз, а таким образом можно проверить климат на А6 1998 AGA? или как можно? а то ошибок нет, а компрессор включаться не хочет. может имеется у кого-нибудь мануал по проверке компрессора на работоспособность, был бы очень благодарен!
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»