холостой ход

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

холостой ход

Сообщение verefing »

Всем Привет! еще от покупки машины есть проблема с холостым ходом, двигатель AEW - механический дроссель, при прогреве все хорошо 1000-1100 по тахометру, холостые никогда не гуляют, держатся ровно, когда по датчику 90 меньше чем на 900 по тахометру не опускаются, по шнурку 860, это все когда на климаттронике выставлена температура 22, неважно зимой или летом, порой очень редко если я его исключу, или поставлю температуру 18 и сниму обороты вентилятора на минимум, обороты станут четко по середине тахометра на драйве 550, и расход сразу не растет а держится или падает вниз по компютеру, дроссель чистый, регулятор ХХ чистый, все чистилось летом и досих пор чистое как тогда, ошибок нет, все показания в норме, т.е. проблема в том что когда климаттроник включен, кнопка ECON нажата и горит, тогда обороты высокие так бы компрессор включен, а когда климаттроник полностью исключить, нажать кнопку OFF, обороты в норме, какие у Вас мысли?
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: холостой ход

Сообщение yura7264 »

так же..... заметил эту тенденцию! при полностью выключенном, 760о\м как и положено, при вкл печки, с... или без кондишена, 800о\м и не падают 1confuz8 , никак не найду в чём дело, дросель, клапан хх чистые, блестят как котовы 1grandmersy8 коки!!!!
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: холостой ход

Сообщение yura7264 »

Нашёл в чем дело!!! итак, у кого скачат обороты или повышенны при вкл печки, кондишена....стоит обучить комп! ВНИМАНИЕ.... после автотеста и стирания ошибок, повторить обучение (сбиваются настройки) или смотреть непосредственно ошибки в каждом блоке!! :oops:

Есть некоторые тестовые условия, которые должны быть выполнены, прежде чем сделать ТП:
Нет DTC (ошибок) в контроллере двигателя
Напряжение батареи по крайней мере 11,5 v
Дроссельной заслонки положение должна быть на холостом ходу позиция (держать ваши ноги у педаль газа)
Часть тела дроссельной не должны быть грязный (обугливаются).
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 5 до 95 C

---------------------------------------------------------------------------------------
1) Во-первых убедитесь, что нет никаких ошибок в транс авто. Затем с ключом на позиции, и двигатель не работает. Не касайтесь педаль акселератора.

[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "063"
[Go!]
Прижмите педаль акселератора полностью к полу и посчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Выпустите педаль акселератора.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) Во-первых убедитесь, что нет никаких кодов в транс авто. Затем с ключом на позиции, и двигатель не работает. Не касайтесь педаль акселератора.

[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Прижмите педаль акселератора полностью к полу и посчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Выпустите педаль акселератора.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3) Кабель дросселирования двигателей
(Это двигатели с физического кабеля между ускоритель и дроссельной заслонки, но без ISV).
Включите ключ, но не запускать машину.

[Выберите]
[01 - Двигатель]
[Измерительные блоки - 08]
Ввод группы 098

[Go!]
[Switch to basic settings]

После этого вы увидите в верхнем правом, отображения сказать, запуск ADP. Адаптация ТБ это делается как только переключения в основные параметры. Вы увидите изменения и слышать ТБ цикл для первых нескольких секунд, то он будет останавливаться. Оставьте его в основные параметры для около 30 секунд.

Нажмите кнопку [Switch to Meas. Blocks], и вы все сделали.
Убедитесь в том, чтобы не прикасаться ускоритель и убедитесь в том, что двигатель не работает, когда вы сделаете это!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»