На двух одинаковых моторах, при заглушенном двигателе, вращаю руками шкив компрессора кондиционера. На одной машине вращается свободно, на второй очень туго. На обоих - климат нормально работает, за исключением того, что на машине где туго, ощутимая вибрация мотора под нагрузкой включенного компрессора.
Может масла мало, перезаправить?
Туго крутится компрессор
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Туго крутится компрессор
Храни меня мой автомат ...
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Туго крутится компрессор
Не из за нехватки масла мне кажется не будет, может с подшипником чего, или муфтой, что скорее всего.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Туго крутится компрессор
Сегодня побывал у кондиционерщиков, контора "Мос*****холод". Померили давление, покрутили всё, пощупали и сказали, что туго крутятся компрессоры в каждой 2-й машине, но это нормально. Перезаправлять нет смысла, но если очень хочется оставить 2000р, то пожалуйста
. Денег за диагностику взять отказались.
Машин было очень много и пока очередь не дошла ко мне, я смотрел какие неисправности на каких машинах нашел мастер. Так вот, в лидерах были БМВ:
-у 2-х 5-ок Е 60 - замена компрессора, перестал набирать давление,
-у 7-ки Е-38 не включается электро-вентилятор, но при этом она не перегревается
и не включается компрессор. Фреон на месте, система принудительно работает
-Еще у 2-х БМВ Е-39 тоже замена компрессора, радиатора и охладителя.
-Мицубиси Оутлендер 2008 года ушел куда-то фреон.
-Свежий Крузер с пропавшим и пропустившим свою очередь хозяином
-Ниссан Альмера 2-3 лет от роду - не хватает площади уже замытого до блеска радиатора, или он просто не рассчитан на такую жару.
-Совсем старый Ниссан Патрол, проблемы с электрикой, система цела, годы...
-Свежий Форд Фокус - прогнившие трубки
Удивило присутствие не старых БМВ в количестве 5-и штук, у них компрессоры какие-то свои?

Машин было очень много и пока очередь не дошла ко мне, я смотрел какие неисправности на каких машинах нашел мастер. Так вот, в лидерах были БМВ:
-у 2-х 5-ок Е 60 - замена компрессора, перестал набирать давление,
-у 7-ки Е-38 не включается электро-вентилятор, но при этом она не перегревается

-Еще у 2-х БМВ Е-39 тоже замена компрессора, радиатора и охладителя.
-Мицубиси Оутлендер 2008 года ушел куда-то фреон.
-Свежий Крузер с пропавшим и пропустившим свою очередь хозяином
-Ниссан Альмера 2-3 лет от роду - не хватает площади уже замытого до блеска радиатора, или он просто не рассчитан на такую жару.
-Совсем старый Ниссан Патрол, проблемы с электрикой, система цела, годы...
-Свежий Форд Фокус - прогнившие трубки
Удивило присутствие не старых БМВ в количестве 5-и штук, у них компрессоры какие-то свои?
Храни меня мой автомат ...