не работает кондиционер
-
- Реклама
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: abz 4.2
- Город: almaty
- Имя: evgeny
не работает кондиционер
По ошибкам показывает муфта кондера, включается, потом, через 2-3секунды отключается, муфту ставили с рабочей машины, все равно также , подскажите как сделать, минус от климы на реле включает 2-3 секунды и вылезает ошибка по муфте кондера.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: abz 4.2
- Город: almaty
- Имя: evgeny
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: abz 4.2
- Город: almaty
- Имя: evgeny
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: abz 4.2
- Город: almaty
- Имя: evgeny
-
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 HKT
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: не работает кондиционер
Доброе утро, проблема с кондиционером. Пользовался кондиционером всегда (и зимой и летом), проблем не было. При диагностике висела ошибка 01270 - обрыв. Но кондиционер всегда работал, ошибки по моторчикам заслонок, один я отключил - треск. 17/06/2010 на улице +35. Климат стоял на 22 AUTO дул воздухом на всю, но горячим и долго. (При поездках 1 час и более салон успевает охладиться). Вызвал заправщика - проверил фреон (долил 100 гр). Результат - муфта компрессора включается на 2 сек и выключается....
Ошибки при диагностике:
моторчики (V107,V110,V111,V108,V109,V112,V68 и V71) - без напряжения
00730 - потенциометр V102 G138 обрыв
01270 - электромуфта N25 - обрыв
00532 - напряжение питания слишком низкий сигнал.
Почитал форум - подал + с фары ближнего света на муфту - сработала и крутила - за 1,5 минуты снизила температуру потока воздуха на центральной заслонке с +29 до + 14. Т.Е. муфта рабочая (моя версия).
Пробовал коротнуть на фишке датчика низкого давления (в районе ГТЦ) - компрессор включился и выключился.
Давление фреона за время эксперимента было в пределах нормы (со слов заправщика).
Подключили как было - компрессор включится и выключится (на оборотах 1500 и выше тоже самое, натяжение приводного ремня в норме- работа ГУР и генератора без нареканий).
Ошибки сбросили, кроме моторчиков (V107,V110,V111,V108,V109,V112,V68 и V71) - без напряжения, теперь висят:
00730 - потенциометр V102-G138 - обрыв КЗ
00532 - напряжение питания - слишком низкий сигнал
Спецы говорят: менять компрессор, таходатчик и много других причин....
PS. После покупки авто в 2008 году менял только моторчик печки (стерлись щетки якоря, ошибки по моторчикам были). Климат работал вполне комфортно, зимой грел, летом охлаждал.
Ошибки при диагностике:
моторчики (V107,V110,V111,V108,V109,V112,V68 и V71) - без напряжения
00730 - потенциометр V102 G138 обрыв
01270 - электромуфта N25 - обрыв
00532 - напряжение питания слишком низкий сигнал.
Почитал форум - подал + с фары ближнего света на муфту - сработала и крутила - за 1,5 минуты снизила температуру потока воздуха на центральной заслонке с +29 до + 14. Т.Е. муфта рабочая (моя версия).
Пробовал коротнуть на фишке датчика низкого давления (в районе ГТЦ) - компрессор включился и выключился.
Давление фреона за время эксперимента было в пределах нормы (со слов заправщика).
Подключили как было - компрессор включится и выключится (на оборотах 1500 и выше тоже самое, натяжение приводного ремня в норме- работа ГУР и генератора без нареканий).
Ошибки сбросили, кроме моторчиков (V107,V110,V111,V108,V109,V112,V68 и V71) - без напряжения, теперь висят:
00730 - потенциометр V102-G138 - обрыв КЗ
00532 - напряжение питания - слишком низкий сигнал
Спецы говорят: менять компрессор, таходатчик и много других причин....

PS. После покупки авто в 2008 году менял только моторчик печки (стерлись щетки якоря, ошибки по моторчикам были). Климат работал вполне комфортно, зимой грел, летом охлаждал.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 HKT
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: не работает кондиционер
В дополнение сообщения: Стерли ошибки и запустили двигатель, кондиционер в режиме Econ - поработала минуты 2 - читаем ошибки - только моторчики - далее отключаем Econ - включается муфта компрессора - читаем ошибки - появляется ошибка 00532 - напряжение питания - слишком низкий сигнал.
Вопрос: откуда приходит провод + напряжение на компрессор? Хочу проверить состояние контактов и разъемов. Может есть схема проводки и подачи сигналов на муфту кондиционера?
Вопрос: откуда приходит провод + напряжение на компрессор? Хочу проверить состояние контактов и разъемов. Может есть схема проводки и подачи сигналов на муфту кондиционера?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 HKT
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: не работает кондиционер
Добрый день, съездил к электрику.... Компрессор оказался не DENSO, на него приходит три провода из двух разъемов. 1 плюсовой провод и если на него падать напряжение муфта включается. Другие два провода - их замыкали между собой - муфта не включается. Датчик четырех контактный на радиаторе кондиционера пробовали отключать и замыкать в различных сочетаниях - изменяется частота вращения электровентелятора. Проверка реле в "ногах пассажира" - реле срабатывает и отключается. Временно провели на блок кнопок проводку для запуска муфты кондиционера. Вопрос: может все таки умирает Блок управления Климат-контролем??? Ошибка 00532 - источник помогите определить!!!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: не работает кондиционер
На дорестале, есть еще датчик низкого давления(двухконтактный), что под трапецией дворников стоит. Поставь перемычку в фишку, для проверки.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 HKT
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: не работает кондиционер
Слава, спасибо за ответ. Этот вариант тоже пробовали. Муфта включается и через 1 сек выключается.....
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Re: не работает кондиционер
Не знаю поможет ли моя информация, но у меня было так: после аварии пришлось менять радиатор кондея, поехал затем на заправку - залили чуток фреона для проверки - муфта срабатывает, а компрессор не создаёт давления. Приговор - переборка или замена компрессора, т.к. вроде или шлицы срезало или компрессор устал. Попросил попробовать долить фреона - сказали, что бесполезно, т.к. компрессор не качает. Дело было осенью, кондей не особо нужен был и я так зиму откатал. Этой весной, как начало припекать, решил вернуть к работе кондей. Нашёл по совету знакомых рукастых парней, они сняли муфту - шлицы в порядке, открутили трубку от компрессора - стружки и посторонних вкраплений нет. Давай, говорят, попробуем принудительно закачать фреон. Притащили самодельную приспособу, сделанную из компрессора от обычного холодильника и через эту фигню начали закачивать фреон, через пару минут запустил машину, включил климу и, о чудо, всё заработало. Со слов этих ребят в некоторых авто для запуска компрессора климы нужна принудительная закачка, а не просто баллон с газом. Не ручаюсь за достоверность их слов, но я перед поездкой к ним уже договорился на покупку другого компрессора, а их чудо-приспособа съэкономила мне 200$. 

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: не работает кондиционер
По поводу нормального давления вопрос спорный и вот почему,если кондюшный радиатор хотя бы на половину забит песком и мухами или вентилятор по каким то причинам не работает то даже если фреона мало давление будет высокое так как нет съёма тепла отсюда и большое давление.Vit3 писал(а):Со слов этих ребят в некоторых авто для запуска компрессора климы нужна принудительная закачка, а не просто баллон с газом. Не ручаюсь за достоверность их слов, но я перед поездкой к ним уже договорился на покупку другого компрессора, а их чудо-при способа сэкономила мне 200$.
По хорошему чтобы достичь нормальных показателей нужно промыть хотя бы прямо на месте радиатор кондея, дождаться когда включится на полную мощность электрический вентилятор и дать минут 5 поработать в таком режиме на холостом ходу.В это время и есть самые точные показатели,а нормальные они в районе 15 бар на подаче и 3 бар на о братке (для понятности 15 на радиаторе и 3 на толстой трубке в районе дворников).
А так по компрессору если он накрывается то делает это очень быстро и предсказуемо,а вот то что он отключается почти сразу ну или не то чтобы сразу,то это почти всегда или не достаточно либо что реже слишком достаточно фреона в системе ну и конечно маленькая вероятность всего остального.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 HKT
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: не работает кондиционер
Доброго дня, одноклубники! Проблема оказалась в плохом контакте черного силового провода (сечение 3 мм) под рулевой колонкой. Прежний(ние) хозяева когда устанавливали сигнализацию разорвали этот провод и снова его соединили (колодочка). У меня погасла лампочка в КК, полез менять, думал заодно разъемы почищу... Заменил лампочку, установил КК, собрал. Собирал подрулевую полку и вынимая воздуховод за ним тянется жгут проводов - что за дела? Этот черный провод нагрелся и приварился к воздуховоду. Обрезал и по новой поставил. КК - стал работать нормально. Заодно пропали не понятные глюки при включении зажигания: не исправно тормозная система (Красный круг и восклицательный знак), пропадать предупреждение о ножном тормозе итд. При этом на диагностике по тормозной системе ошибок не было. Такие глюки были на протяжении 2 месяцев. 4 дня - полет КК нормальный (+35). Спасибо ребята за советы и поддержку 
