Надо ли профилактически перезаправлять климат?
-
- Реклама
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Надо ли профилактически перезаправлять климат?
Слышал разные мнения на этот счёт - некоторые говорят что пока работает - не стоит туда лазить, другие - что раз в пару лет надо заправлять свежим фреоном с маслом. Что думаете?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Надо ли профилактически перезаправлять климат?
Не, не так, лет 5 примерно и можно перезаправить, и не в масле проблема, текучий он, фреон и со временем улетучивается, у кого то больше, у кого меньше, незаметно, но кпд климы падаетSlava_A4 писал(а):Слышал разные мнения на этот счёт - некоторые говорят что пока работает - не стоит туда лазить, другие - что раз в пару лет надо заправлять свежим фреоном с маслом. Что думаете?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Надо ли профилактически перезаправлять климат?
Самый лучший ответ, это практика. У меня сотка 92 года, дозаправил, 2 года назад , меньше литра. Прикинь, сколько лет морозил и сейчас без нареканий. Как давление упадет, сразу узнаешь, муфта перестанет магнититься, немцы все предусмотрели, не заморачивайсяSlava_A4 писал(а):Слышал разные мнения на этот счёт - некоторые говорят что пока работает - не стоит туда лазить, другие - что раз в пару лет надо заправлять свежим фреоном с маслом. Что думаете?

- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
У меня когда даже авто еще не прогретый до рабочей температуры, ставишь на LO, а воздух еле прохладный идет.Akin писал(а):У меня в пробке после часа стояния кондей отключается из-за превышения давления в системе в результате перегрева. Немного подспустил фреон, меньше отключаться стал.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
РасшифруйDiesel писал(а):Общий анализ делал,
Это не согласуется с этим:Diesel писал(а): по климату ничего не показало.
Если не видит, то так и ругался быDiesel писал(а): Может просто не видит климат,
Провод тот, прогой какой тестиш и как?Diesel писал(а): может провод для теста не тот (купил ККЛ)!?
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Подредактировал:
на самом деле еще особо не разобрался, буду все делать в выхи.
Тестил ВАГом 311,2. Делал комплексную диагностику (общую) - т.е. нажитием одной кнопки по всем "объектам исследования". Показала что лампочка тормоза левого не горит (сам бы не увидел)- поменял, один хрен после стирания ошибки и 30 мин. покатушек, вылезла таже ошибка.
В субботу, протестил еще не один раз, никаких ошибок не показало!
в чем подвох? Чего надо еще расковырять?!
на самом деле еще особо не разобрался, буду все делать в выхи.
Тестил ВАГом 311,2. Делал комплексную диагностику (общую) - т.е. нажитием одной кнопки по всем "объектам исследования". Показала что лампочка тормоза левого не горит (сам бы не увидел)- поменял, один хрен после стирания ошибки и 30 мин. покатушек, вылезла таже ошибка.
В субботу, протестил еще не один раз, никаких ошибок не показало!

За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)