Кодирование блока климы
-
- Реклама
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Кодирование блока климы
Dmar, посмотри пожалуйста , какой сигнал приходит на блок подогрева стекла ( там в багажнике)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Кодирование блока климы
Олежик091, Блин, слишком тепло, не включается. Так на этом проводе около нуля болтается... Наверное как с вебастой - пока с ресивера по управляющему 12 вольт подаётся, она работает. Но, конечно, лучше убедиться.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Кодирование блока климы
Dmar, подождем)
когда холода настанут
когда холода настанут
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Кодирование блока климы
Олежик091, Кое-что есть.
Смотрю, с утра +4, значит пробил наш час. Оделся, взял тестер, бегом в гараж. Включаю зажигание, пробую включить обогрев лобовухи без запуска мотора - включается сразу обдув, без моргания. Завожу, включаю ещё раз - моргает и по звуку мотора чувствуется нагрузка. Ок, понеслась. Глушу, снимаю управляющую фишку, меряю на выключенном - ноль. Включаю зажигание, не завожу, нажимаю обогрев - включается только обдув, на проводе ноль. Завожу, нажимаю, включается только обдув, меряю - тоже ноль. Вот, думаю, хитрая жопа.
Ладно, ищу тонкий провод, подсовываю его в управляющий контакт разъёма и защёлкиваю разъём на место. Тут же меряю - 12 вольт. На выключенном зажигании! Слегка офигеваю. Завожу, ничего не включаю, меряю - 12 вольт. Включаю обогрев, включается, моргает. Меряю - 7 вольт. Глушу, морщу репу. Начинаю догадываться. Отщёлкиваю разъём и меряю напряжение не на фишке, идущей с блока климата, а на самом разъёме блока подогрева - 12 вольт. Там два контакта, задействован только тот что ближе к заднему бамперу. Отоночо, михалыч, отоночо.
В общем, это с блока подогрева выходят управляющие 12 вольт, которые блок климата, моргая, просаживает до 7, чем собственно и запускает подогрев. А возможно и не только до 7, может и умничать умеет, греть сильнее/слабее.
Ну, думаю, для полноты картины надо бы понять как просаживает, линейно или импульсы какие... Закрываю всё, иду домой за осцилографом. Возвращаюсь, подключаю и...
А всё, солнце вышло, прогрело и теперь ничего не включается)
В принципе, если надо, можно и добить потом, вторым заходом.
Смотрю, с утра +4, значит пробил наш час. Оделся, взял тестер, бегом в гараж. Включаю зажигание, пробую включить обогрев лобовухи без запуска мотора - включается сразу обдув, без моргания. Завожу, включаю ещё раз - моргает и по звуку мотора чувствуется нагрузка. Ок, понеслась. Глушу, снимаю управляющую фишку, меряю на выключенном - ноль. Включаю зажигание, не завожу, нажимаю обогрев - включается только обдув, на проводе ноль. Завожу, нажимаю, включается только обдув, меряю - тоже ноль. Вот, думаю, хитрая жопа.
Ладно, ищу тонкий провод, подсовываю его в управляющий контакт разъёма и защёлкиваю разъём на место. Тут же меряю - 12 вольт. На выключенном зажигании! Слегка офигеваю. Завожу, ничего не включаю, меряю - 12 вольт. Включаю обогрев, включается, моргает. Меряю - 7 вольт. Глушу, морщу репу. Начинаю догадываться. Отщёлкиваю разъём и меряю напряжение не на фишке, идущей с блока климата, а на самом разъёме блока подогрева - 12 вольт. Там два контакта, задействован только тот что ближе к заднему бамперу. Отоночо, михалыч, отоночо.
В общем, это с блока подогрева выходят управляющие 12 вольт, которые блок климата, моргая, просаживает до 7, чем собственно и запускает подогрев. А возможно и не только до 7, может и умничать умеет, греть сильнее/слабее.
Ну, думаю, для полноты картины надо бы понять как просаживает, линейно или импульсы какие... Закрываю всё, иду домой за осцилографом. Возвращаюсь, подключаю и...
А всё, солнце вышло, прогрело и теперь ничего не включается)
В принципе, если надо, можно и добить потом, вторым заходом.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Кодирование блока климы
Dmar, благодарю, проверю у себя
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Кодирование блока климы
Глянул осциллографом, постоянка, 7 вольт.