WEBASTO Отзывы, проблемы!!!
-
- Реклама
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Мощность Webasto
Кто разбирается, это слабенькая автономка у меня стоит? А какие ещё шли на эти машины?
P.S. Раньше считал, что 5лет для батареи - потолок...Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Ну не знаю как дожил,хорошо видать за ним следили.Авто принадлежало СДП Германии,а там видать денег на обслугу не жалели(целая стопка отчетов у меня по обслуге и ремонту).Но раз прибор показал,что емкости не хватает,значит буду менять аккумулятор.Numenor писал(а):Как он ещё дожил-то до 2009-го . Думаю замена однозначно. Я так понимаю,хорошо, что генератор не стал ремонтировать, как собирался. ( или я чего-то пропустил?
А генератор не собирался ремонтировать,ждал пока нормальный прибор придет,чтобы как раз проверить зарядку.
Ну и попутный вопрос:
Сейчас у меня стоит 110 аккумулятор,в наличии в городе 110 нет,предлагают поставить 100,как Вы считаете достаточно или всё-таки поставить 110?
Спасибо.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Все это ПОКА, Вань!Ivan71 писал(а):У меня кстати 2001 года аккум, вопросов к нему нет, вебаста по часу без проблем отрабатывает.Numenor писал(а):Как он ещё дожил-то до 2009-го . Думаю замена однозначно. Я так понимаю,хорошо, что генератор не стал ремонтировать, как собирался. ( или я чего-то пропустил?
Самое хреновое, что может потом быть все сразу!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Мощность Webasto
Нормальная, как и у всех!Numenor писал(а):Кто разбирается, это слабенькая автономка у меня стоит? А какие ещё шли на эти машины?P.S. Раньше считал, что 5лет для батареи - потолок...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
У меня стоит 92 а/h, вебасто тянет, да и всё остальное, хотя, как оказалось аккумулятор 2003-го.a8s8 писал(а):Ну не знаю как дожил,хорошо видать за ним следили.Авто принадлежало СДП Германии,а там видать денег на обслугу не жалели(целая стопка отчетов у меня по обслуге и ремонту).Но раз прибор показал,что емкости не хватает,значит буду менять аккумулятор.Numenor писал(а):Как он ещё дожил-то до 2009-го . Думаю замена однозначно. Я так понимаю,хорошо, что генератор не стал ремонтировать, как собирался. ( или я чего-то пропустил?
А генератор не собирался ремонтировать,ждал пока нормальный прибор придет,чтобы как раз проверить зарядку.
Ну и попутный вопрос:
Сейчас у меня стоит 110 аккумулятор,в наличии в городе 110 нет,предлагают поставить 100,как Вы считаете достаточно или всё-таки поставить 110?
Спасибо.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Я бы 110 поставил, да и еще и оригинальный заказал бы, положено-значит должно стоять, что бы потом на него не думать, как на причину возможных неисправностей. ИМХОa8s8 писал(а):Сейчас у меня стоит 110 аккумулятор,в наличии в городе 110 нет,предлагают поставить 100,как Вы считаете достаточно или всё-таки поставить 110?
Спасибо.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
комрады, подскажите по Вебасте дорестайла:
-когда машину запрограммировал на утреннее срабатывание, окошко дисплея вебасты остается светиться красным или гаснуть должно?
-как дезактивировать программы запуска, чтобы машина утром не грелась, кроме как удалить программы?
-у кого какая статистика по акку вебасты: мне кажется что в моем режиме эксплуатации (катаюсь на авто; потом долго стою с работающей вебастой, греюсь; потом снова катаюсь; иногда утром прогреваю незаведенную машину) акку вебасты недозаряжется.... может его чаще надо ставить на подзарядку от сети?
Заранее спасибо за комменты!
-когда машину запрограммировал на утреннее срабатывание, окошко дисплея вебасты остается светиться красным или гаснуть должно?
-как дезактивировать программы запуска, чтобы машина утром не грелась, кроме как удалить программы?
-у кого какая статистика по акку вебасты: мне кажется что в моем режиме эксплуатации (катаюсь на авто; потом долго стою с работающей вебастой, греюсь; потом снова катаюсь; иногда утром прогреваю незаведенную машину) акку вебасты недозаряжется.... может его чаще надо ставить на подзарядку от сети?
Заранее спасибо за комменты!
Don't worry, be !
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
1.У моей,когда она приняла программу на утро,остается гореть красным сигнал подогрева возле часов.Vitaliyak писал(а):комрады, подскажите по Вебасте дорестайла:
-когда машину запрограммировал на утреннее срабатывание, окошко дисплея вебасты остается светиться красным или гаснуть должно?
-как дезактивировать программы запуска, чтобы машина утром не грелась, кроме как удалить программы?
-у кого какая статистика по акку вебасты: мне кажется что в моем режиме эксплуатации (катаюсь на авто; потом долго стою с работающей вебастой, греюсь; потом снова катаюсь; иногда утром прогреваю незаведенную машину) акку вебасты недозаряжется.... может его чаще надо ставить на подзарядку от сети?
2.Я убираю галочки напротив таймера запуска,оставляю квадратики.
3.Таким образом я посадил аккумулятор,так как мало заряжается между запусками ВЕБАСТО(мало езжу)
p.s. только у меня рестайл и ВЕБАСТО управляется через БК
Последний раз редактировалось a8s8 Вт янв 06, 2009 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
Если установить вебасто, когда его нет
Задействовать его управление через штатный бортовой комп можно или нет?
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Если установить вебасто, когда его нет
А для чего?Денис писал(а):Задействовать его управление через штатный бортовой комп можно или нет?
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Если мало ездить даже новый и хороший аккумулятор постепенно дохнет и нуждается в регулярной подзарядке . У меня "проблемы" с вебастой при пробеге 15 -20 (а то и меньше) км в день , со светом, печкой и песнями . После длинного пробега аккумулятор заряжается на 1 запуск . Поставил новый аккумулятор сегодня - утром посмотрю, как заведется. а старый в зарядку, пока новый не "приплывет"
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Возник вопрос.Уже несколько раз замечаю следующее:
ВЕБАСТО отрабатывает свой цикл, всё прогревается, в салоне тепло, под капотом тоже тепло, ОЖ теплая. При запуске такое ощущение, что аккумулятор сел или не хватает бензина. Гораздо дольше держишь ключ, чтобы завелась. Т.е. когда двигатель холодный полностью или горячий, схватывает и заводится сразу. А после подогрева приходится секунд 5-8 крутить, пока схватится. Это чего же за такая помощь при запуске?
Такое впечатление, что в пусковой форсунке нет топлива ( извините не знаю есть она у нас или нет). Стартер крутит, а заводится плохо. У кого такие симптомы были?
ВЕБАСТО отрабатывает свой цикл, всё прогревается, в салоне тепло, под капотом тоже тепло, ОЖ теплая. При запуске такое ощущение, что аккумулятор сел или не хватает бензина. Гораздо дольше держишь ключ, чтобы завелась. Т.е. когда двигатель холодный полностью или горячий, схватывает и заводится сразу. А после подогрева приходится секунд 5-8 крутить, пока схватится. Это чего же за такая помощь при запуске?
Такое впечатление, что в пусковой форсунке нет топлива ( извините не знаю есть она у нас или нет). Стартер крутит, а заводится плохо. У кого такие симптомы были?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Значит какая-то проблема есть? Сегодня даже вроде завелась, а потом заглохла, с третьего раза всё нормально стало. Не отбирает ли ВЕБАСТО каким-то образом подачу бензина от двигателя? Ну точно такое впечатление, что не хватает бензина в форсунках. Хотя могу и ошибаться, может всё-таки аккумулятор подсаживается за время работы ВЕБАСТО?. Я всё-таки не 110, а 100 поставил.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!