Штатную музыку?siroga писал(а):почему отдельный...один...состояние на трояк...говорю ведь если...послушать музыку нормально...то можно и не завестись
Диагностика заводской Вебасты
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27899
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Итак, для начала скачай инструкцию по пользованию автомобилем, модель 2001 года. Потом прочти, начиная со страницы 131...NiGht писал(а):задам еще тупее вопрос,не обьясните хоть как и гдее ее искать в кратце,а то не на сайте я не чего не понял ни в инструкции ни чего не нашел
Чем еще помочь?
Ах да, инструкция... вот здесь:
viewtopic.php?f=29&t=136

-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10476
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Cегодня заметил что-то похожее на такие же симптомы.АndreyRS писал(а):У меня чо то не стала запускаца вебасто а именно продувает заводица вроде но через минут 7 останавливаеца.Да дело в том что у меня под подлокотником неродной таймер стоит не понятно зачем (нашел заказ наряд на установку таймера и рециркуляционной помпы..) Заводил вебасту с этого чужеродного таймера .По заводскому таймеру с меню она ваще никак не реагирует Приехал к официальным дилерам вебасто они сняли подкрылок сказали что вебаста заводская не протетируют они ее типа нада к официалам ехать.вот такие пироги .
Раньше устанавливал по центральному щитку время и продолжительность,приходил если раньше,то ждал пока закончит работать,если позже,то ощущалось что салон подогрет,на щитке приборов возле времени сигнал не горел.Утром иногда,когда забывал вечером установить автозапуск, дистанционно запускал ВЕБАСТО,приходил,в машине было тепло.Позавчера заметил,что не так уже и тепло в салоне и обратил внимание что значек ВЕБАСТО моргает.Не придал этому значения,потому как попробовал принудительно запустить ВЕБАСТО через копм - оно запустилось,подождал немного и выключил. Сегодня опять утром запустил дистанционно,пришел,в салоне холодно,сигнал ВЕБАСТО моргает.Приехал на работу поставил на таймер 12.00. Время немного не проконтролировал,подошел к машине в 12.15,тишина, в салоне холодно,значек моргает.Включил принудительно через щиток приборов,запустилась,стала щелкать насосами,минуты через 2-3 включился климат,пошел теплый воздух. Потом точно не запомнил время,но что-то около 7-8 минут климат выключился,а через 2-3 минуты выключилось и ВЕБАСТО.
Вот поставил на 17.30 выйду точно в это время и посмотрю сколько работает,греет или не греет.
Я так понимаю,для начала надо ВАГКОМом проверить?
Очень надеюсь,что отключается ВЕБАСТО только по причине экономии электроэнергии и подсевшего аккумулятора. Такое,как я понял предусмотрено? Может кто успокоит меня каким-нибудь советом или ...?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
[/quote]Точно такая же ситуация и у меня, АКБ слабенький наверно, а как его напряжение посмотреть через климу? какой код должен быть в левом окшке?Cегодня заметил что-то похожее на такие же симптомы.
Раньше устанавливал по центральному щитку время и продолжительность,приходил если раньше,то ждал пока закончит работать,если позже,то ощущалось что салон подогрет,на щитке приборов возле времени сигнал не горел.Утром иногда,когда забывал вечером установить автозапуск, дистанционно запускал ВЕБАСТО,приходил,в машине было тепло.Позавчера заметил,что не так уже и тепло в салоне и обратил внимание что значек ВЕБАСТО моргает.Не придал этому значения,потому как попробовал принудительно запустить ВЕБАСТО через копм - оно запустилось,подождал немного и выключил. Сегодня опять утром запустил дистанционно,пришел,в салоне холодно,сигнал ВЕБАСТО моргает.Приехал на работу поставил на таймер 12.00. Время немного не проконтролировал,подошел к машине в 12.15,тишина, в салоне холодно,значек моргает.Включил принудительно через щиток приборов,запустилась,стала щелкать насосами,минуты через 2-3 включился климат,пошел теплый воздух. Потом точно не запомнил время,но что-то около 7-8 минут климат выключился,а через 2-3 минуты выключилось и ВЕБАСТО.
Вот поставил на 17.30 выйду точно в это время и посмотрю сколько работает,греет или не греет.
Я так понимаю,для начала надо ВАГКОМом проверить?
Очень надеюсь,что отключается ВЕБАСТО только по причине экономии электроэнергии и подсевшего аккумулятора. Такое,как я понял предусмотрено? Может кто успокоит меня каким-нибудь советом или ...?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10476
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
смотри здесь:ANDREY_XXX писал(а):Точно такая же ситуация и у меня, АКБ слабенький наверно, а как его напряжение посмотреть через климу? какой код должен быть в левом окшке?
viewtopic.php?f=16&t=2430&p=50650#p50650
почти в конце темы
а вообще писали что 36 или 37 канал
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Спасибо! Сегодня посмотрю, да, а на заведенной машине тестить или на заглушенной? Как правильней и какие показатели должны быть?a8s8 писал(а):смотри здесь:ANDREY_XXX писал(а):Точно такая же ситуация и у меня, АКБ слабенький наверно, а как его напряжение посмотреть через климу? какой код должен быть в левом окшке?
viewtopic.php?f=16&t=2430&p=50650#p50650
почти в конце темы
а вообще писали что 36 или 37 канал
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Я свою вебасту целиком заменил из-за этой ошибки. В отличии от твоей ошибка не стиралась и вебаста вообще не реагировала. Сейчас валяется в гараже. Вероятно блок управления дохлый. Снял с неё рециркуляционный насос и поставил на другую, всё собрал, работает и вагается.siroga писал(а):у меня иногда выскаивает ошибка по вэбасте...отключение из-за низкого напряжения...переодическая....я так понимаю это акк...просто отрубается...чтобы потом завестись с уметь или у вэбасты свой акк?

-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10476
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Как раз это обсуждаем вот здесь:ANDREY_XXX писал(а):На холостых 12.5 при езде на небольшой скорости 13.5, это норм или как?
viewtopic.php?f=24&t=2835&p=53227#p53227
чего-то у нас по 13,3

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация: