Гильзовка блока W12 6.0 AZC
-
- Реклама
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Мужики, что делать с шатунными вкладишами????
Ответ по на форуме по сути есть только от DMC (сточил от V8 4,2).....
Georgiy, Vagabond, как вы решили вопрос??
P.S. Мужики, мотор w12 разобран, не знаю что делать. Пока есть вариант только от DMC....
Ответ по на форуме по сути есть только от DMC (сточил от V8 4,2).....
Georgiy, Vagabond, как вы решили вопрос??
P.S. Мужики, мотор w12 разобран, не знаю что делать. Пока есть вариант только от DMC....
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: г Киев
- Имя: Григорий
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
от V8 4,2 Других вариантов нет!
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Перечитал заново данную ветку.
Да, ...... что-то Vagabond пропал, так и не отписавшись хотя бы о дальнейшей работе восстановленного мотора......
Vagabond, а-а-у-у-, где ты, не ленись, дай инфу будушим владельцам w12...
Да, ...... что-то Vagabond пропал, так и не отписавшись хотя бы о дальнейшей работе восстановленного мотора......
Vagabond, а-а-у-у-, где ты, не ленись, дай инфу будушим владельцам w12...
- MyKola
- Член Клуба
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
- Репутация: 17
- Модель: А100 и A4
- Мотор: AFN+AFN
- Город: Лукаморье
- Имя: Николай
- Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Да уж!Я понимаю ваши проблемы в г.Киеве.Я когда купил Авоську из Янки-зарание знал что скорее всего мотор придется поменять на другой,а когда она приплыла и начал разбирать этого красавца W12-оказалось что мотор хлебнул водички.2 поршня в муку,а шатуны позавязывало в узел,и САМОЕ приятное это задиры по блоку. Я прикинул-просчитал и заказал другой мотор,благо зазор очень хороший был. P.S.Ежели кому интерестно то на бис могу выложить фотки-можете маякнуть в личку......
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC w12 6.0
- Город: нальчик
- Имя: Султан
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
ставрополь - иноземцева- зовут Олег делает идеально! набивает хон! я делал! стоит 80т.р могу узнать номер!
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re:
А можно по подробней описать процесс. Похоже в вашем полку прибыло...предстоит ремонт, а кранов и лебедок нет. Ты двигатель вытаскивал прям на подрамнике или откручивал подушки и отдельно вытаскивал?dmc писал(а):Да нет нюансов вроде, я снимал вообще в гараже без ямы, морду снял, открутил кардан, глушаки, балку, сколотил подставку под подушки мотора и коробки и на трубах выкатил вперед вместе с коробкой, а потом уже разьединял, так-же и закатывал обратно. Снимается довольно быстро, сложностей небыло.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Давай попробую. Пока машина на ходу, хорошо-бы "задницу" загнать на постамент (у меня были куски бруса 15\15 сшитые скобой) чтоб поднимать\опускать домкратами только морду. В начале поднять на максимум морду см 50, открутить с низу защиты кардана и сам кардан, снять хомуты глушителя(приемной трубы от дополнительного, оставив основной глушак на месте), затем подобрать подставку под заднюю часть коробки и переднюю часть поддона двигателя, временную( в моем случаи все тот-же брус15\15, отрезанный по размеру и подставленный "на попа") но чтоб еще остался ход для поднятия машины домкратами, несколько см. Далее снимается балка (подрамник) откручиваются рычаги от самой балки и стабилизатор от кузова, все это в месте с стабилизатором снимается, между подставками. Приподнимаем еще машину, двигатель остается на месте, открыв доступ к разьемам датчиков позади мотора. Далее колотим подставку, замерив растояние от пола до подушек двигателя и коробки, вычев размер труб, по каторым будет подставка катится. Привода легче открутить, когда подрамник уже снят, тросик переключени передач, легче тоже потом снять, просто с шарика скинуть, а не разьединять, прикипает он в стыке. Все вроде, понадобиться набор шестигранников и торксов.
Морду, капот и корпусы фильтров, лучше снять до балки, а отсоединять патрубки генератора и печки после, будет все на виду.
Морду, капот и корпусы фильтров, лучше снять до балки, а отсоединять патрубки генератора и печки после, будет все на виду.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Ну в моем случае наверное будет попроще т.к. есть яма, при таком условии процесс выемки меняется? Было бы хорошо подрамник не скидывать потому что машину надо будет перебазировать в другое жилище на время ремонта мотораdmc писал(а):Давай попробую. Пока машина на ходу, хорошо-бы "задницу" загнать на постамент (у меня были куски бруса 15\15 сшитые скобой) чтоб поднимать\опускать домкратами только морду. В начале поднять на максимум морду см 50, открутить с низу защиты кардана и сам кардан, снять хомуты глушителя(приемной трубы от дополнительного, оставив основной глушак на месте), затем подобрать подставку под заднюю часть коробки и переднюю часть поддона двигателя, временную( в моем случаи все тот-же брус15\15, отрезанный по размеру и подставленный "на попа") но чтоб еще остался ход для поднятия машины домкратами, несколько см. Далее снимается балка (подрамник) откручиваются рычаги от самой балки и стабилизатор от кузова, все это в месте с стабилизатором снимается, между подставками. Приподнимаем еще машину, двигатель остается на месте, открыв доступ к разьемам датчиков позади мотора. Далее колотим подставку, замерив растояние от пола до подушек двигателя и коробки, вычев размер труб, по каторым будет подставка катится. Привода легче открутить, когда подрамник уже снят, тросик переключени передач, легче тоже потом снять, просто с шарика скинуть, а не разьединять, прикипает он в стыке. Все вроде, понадобиться набор шестигранников и торксов.
Морду, капот и корпусы фильтров, лучше снять до балки, а отсоединять патрубки генератора и печки после, будет все на виду.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
С ямой не понадобиться высоко задирать авто, вроде больше плюсов нет. А подрамник потом можно обратно поставить, всего несколько болтов.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Какие еще нюансы есть вообще по ремонту, чтоб не впороться ни где?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Ну даже не знаю, вроде все перетерто ... крышки шатунов не попутай, наживляй сразу после снятия. И не бойся, ничего там страшного, просто железка, как все.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Да чего там бояться, не первый мотор уже буду делать....единственная сложность как мне кажется это грамотно его выдернуть...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Для каждого сложность может быть своя, если найдется, когда будешь делать, спроси.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Кстати, забыл спросить, насколько этот агрегат тяжелый ? Т.к. всяких навесных вращающих приспособ нет, вертеть придется вручную...
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Мотор снимать голыми руками будешь?