W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI
- Мотор: BAN
- Город: SPB
- Имя: Kirill
W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Был куплен авто с двигателем 6,0 W12 2002 года пробег 60000 (проверял у дилера есть обращения с указанием пробега за последние 10 лет)
Через 3000 км движок застучал. Сам занимаюсь запчастями к иномаркам, поэтому принял решение ремонтировать. В сервисе за неделю разобрали движок. Обгаружили следующее вкладыши одного шатуна уже отсутсвуют. шатун уже прыгал на коленвалу. внимательно осмотрев остальные шатуны и вкладыши поняли, что у них тоже провернуты вкладыши. Итог надо менять все шатуны, вкладыши. Программа Etka дала понять, что только движок целиком. Обзвон разборок и Чудо! есть авто после ДТП с пробегом 100000 км у которого от удара сломало какой-то кронштейн движка и теперь продают любые запчасти с этого авто. Был куплен коленвал-20000 рублей 12 шатунов в комплекте с поршнями 12*2000 рублей и вкладыши шатунныеи коренные к-т за 3000 рублей. У движка оказались еще растягуты цепи. Решили поменять все цепи, натяжители, башмаки и фазовращатели ( самое дорогое из ГРМ это фазы 12000*4=48000) маслянный насос уже стоял с разборки ( на нем был номер какой-то краской написан) новый 13000 рублей. понятное дело масло, антифриз, болты, ПГБЦ, и. т .д. В итоге вышло востановление движка в 250000 рублей работа 90000+ запчасти. Проехав после ремонта 500 км накрылся стартер. Звонок в сервис - работа 30000 рублей- снять поставить двигатель стартер 7000 рублей новый оригинал. Когда разобрали старый стартер увидели износ почти минимальный внутри, сгорел провод от втягивающей (видимо втягивающее и сломалось вначале) Стартер это была последняя подстава от VAG групы, поэтому авто поставилось на продажу, но за последние 5 месяцев его никто не купил. Авто на эстонских номерах продаю его в Эстонии уже за 11500 евро. При том , что купил его за 12000 и вложил почти 10000. Стоит ли оставить и ездить дальше или продавать дешевле? Дайте совет. Спасибо.
Через 3000 км движок застучал. Сам занимаюсь запчастями к иномаркам, поэтому принял решение ремонтировать. В сервисе за неделю разобрали движок. Обгаружили следующее вкладыши одного шатуна уже отсутсвуют. шатун уже прыгал на коленвалу. внимательно осмотрев остальные шатуны и вкладыши поняли, что у них тоже провернуты вкладыши. Итог надо менять все шатуны, вкладыши. Программа Etka дала понять, что только движок целиком. Обзвон разборок и Чудо! есть авто после ДТП с пробегом 100000 км у которого от удара сломало какой-то кронштейн движка и теперь продают любые запчасти с этого авто. Был куплен коленвал-20000 рублей 12 шатунов в комплекте с поршнями 12*2000 рублей и вкладыши шатунныеи коренные к-т за 3000 рублей. У движка оказались еще растягуты цепи. Решили поменять все цепи, натяжители, башмаки и фазовращатели ( самое дорогое из ГРМ это фазы 12000*4=48000) маслянный насос уже стоял с разборки ( на нем был номер какой-то краской написан) новый 13000 рублей. понятное дело масло, антифриз, болты, ПГБЦ, и. т .д. В итоге вышло востановление движка в 250000 рублей работа 90000+ запчасти. Проехав после ремонта 500 км накрылся стартер. Звонок в сервис - работа 30000 рублей- снять поставить двигатель стартер 7000 рублей новый оригинал. Когда разобрали старый стартер увидели износ почти минимальный внутри, сгорел провод от втягивающей (видимо втягивающее и сломалось вначале) Стартер это была последняя подстава от VAG групы, поэтому авто поставилось на продажу, но за последние 5 месяцев его никто не купил. Авто на эстонских номерах продаю его в Эстонии уже за 11500 евро. При том , что купил его за 12000 и вложил почти 10000. Стоит ли оставить и ездить дальше или продавать дешевле? Дайте совет. Спасибо.
- Sinchuk
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8/1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Винница
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Я бы ездил и наслаждался проделанной работой и отсутствием непоняток, менял масло с фильтрами и заливал хороший бензин:) Я сейчас довожу свой ABZ до идеального состояния, и хочу чтобы машинка пожирала бензин и километры, а я в это время сидел за ее рулем и ловил кайф Не продавай, если не будет форс мажора, то проблем скоро не предвидится, а когда он снова застучит - отдай на разборку , бедные люди не могут себе позволить содержать такое авто, так что ко времени когда она снова застучит, я более чем уверен что у тебя будет капуста на W12 D3... И тебе не будет жалко денег потраченных на W12 D2, а в памяти останется только кайф от езды и обладания одной из 750-ти....
Не все в нашей жизни измеряется деньгами, есть особенные вещи от обладания которыми просто ловишь кайф. Твоя машина как раз из их числа.
Не все в нашей жизни измеряется деньгами, есть особенные вещи от обладания которыми просто ловишь кайф. Твоя машина как раз из их числа.
vorsprung durch technik
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Kirsav, ты конечно извини, тебе решать, что менять при ремонте и за сколько продать. Но не трудно было-бы тебе обьяснить, зачем менялись фазоврацатели?
На таких пробегах цепи не тянуться не на какой машинеKirsav писал(а):проверял у дилера есть обращения с указанием пробега
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Ауди а8 99
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уфа
- Имя: Арсен
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Если вложенные в этого монстра суммы не катастрофичны для тебя,то согласен с Андреем,наслаждайся и лови кайф от жизни,но если наоборот ,то вывешивай в обьявление!А вообще очень информативныи пост и нужно выделить его красной ссылочкой для всех мечтающих и страдающих по w12.
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
""... а в памяти останется только кайф от езды и обладания одной из 750-ти....""
полнустью согласен
полнустью согласен
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI
- Мотор: BAN
- Город: SPB
- Имя: Kirill
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
еще до стука была ошибка по цепям. почитал отзывы по Туарегам там люди менят все сразу же 3.2 движки, считай как половина моего. но кстати сделал это зря потому что на дилере мне сказали, что фазы ввобще почти вечные. работа по замене цепей стоит 50000 рублей. надо движок скидывать поэтому не стал рисковать. а цепи тянуться к примеру на ml w164 на пробеге 40000 коробка накрывается а на 100000 цепи и фазы.dmc писал(а):Kirsav, ты конечно извини, тебе решать, что менять при ремонте и за сколько продать. Но не трудно было-бы тебе обьяснить, зачем менялись фазоврацатели?На таких пробегах цепи не тянуться не на какой машинеKirsav писал(а):проверял у дилера есть обращения с указанием пробега
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Яж тебе и написал, что не стоит дилеру доверять , а ты опять на дилера ссылаешся. Ну поменял и поменял
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Вспоминая темы про возможные задиры в цилиндрах и предстоящую гильзовку, я бы продал.
dmc меня поправит, если что не так.
dmc меня поправит, если что не так.
No Quattro - No Chance
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Вот поэтомту их и выпустии 750:-P
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
думаю,что деньги были выброшены на ветер,т.е. не на долго хватит двигла,после такого капремонта с заменой на запчасти Б/У. А с Эстонии что бы завести в РФ , растаможка нужна ?O`Breea писал(а):Вспоминая темы про возможные задиры в цилиндрах и предстоящую гильзовку, я бы продал.
dmc меня поправит, если что не так.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI
- Мотор: BAN
- Город: SPB
- Имя: Kirill
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
O`Breea писал(а):Вспоминая темы про возможные задиры в цилиндрах и предстоящую гильзовку, я бы продал.
dmc меня поправит, если что не так.
один поршень который работал на шатуне который был уже без вкладышей, правда оставил небольшие задиры, но не кретичные. А у кого есть опыт ремонта такого монстра и кто сколько потом проехал? Заменить на новые запчасти вкладыши шатуны и поршни почти невозможно, ведь вкладышей под размер вообще нету.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
А я как могу поправить? Если буду хвалить авто, то будет выглядеть - "каждый кулик..", т.к. сам купил такое авто и честное слово не жалел, что не 4.2 или 2.8. Это не понять не кому, кто не ездил на W12, а обьяснять-рассказывать - дело не благодарное, кто-то не поймет, кто-то поймет не правильно.O`Breea писал(а):dmc меня поправит, если что не так.
У каждого мотора есть косяки-болячки, например- тонкие клапана на 4.2(3.7) и не дешевые натяжители, ремень с кучей роликов. На W12, этого просто - нет, тут автор, поменял фазовые звезды по желанию слесаря, который 4.2 чинил, где это болезнь (на сколько я понял). Если разобраться, то на основных моторах(V8) еще больше возможных вариантов приводящей к гильзовке, но не говорим про это, т.к. владельцев этих моторов большинство, "давить на мозоль" лишний раз не красиво, кому-то пофиг, кому нет. Так что если разобраться, вложений может получиться больше , налог практически такой-же, а кайфа меньше. А разьве Авоську не для кайфа покупают? Что, советовать владельцам 4,2 - "яб продал"?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Слава, я к тому, что нередко появляются темы с вопросом "Задиры W12, что делать?" По задирам V8 не так часто, а то и совсем редко. На основании этого можно сделать первый вывод - ну его, с такими поломками. Да к тому же если, как пишет автор, уже на 60т.к. провернуло вкладыши.
Если автор просит совета, то почему бы не предупредить его, что на W12 возможен более сложный ремонт? Отталкиваясь от этого и писал.
Если автор просит совета, то почему бы не предупредить его, что на W12 возможен более сложный ремонт? Отталкиваясь от этого и писал.
No Quattro - No Chance
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
задиры появляются от бешеных оборотов. т е грубо говоря от кик дауна. человек мотор разобрал- оценил его предполагаемое состояние. тока вот по головам не отписался... надо ездить и радоваться сам хочу
MSK repair club
TDI
TDI
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
ArtemTDI Да ну прям от бешеных это сколько 5000 -6000 - 7000 -10000 об в минуту ? И при чём тут кик даун?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Константин, наверно вверху было много букОв и ты не стал читать Ладно Яж и не против твоих мыслей и в общем согласен, другими словами - все движки г..вно и требуют "закопки" денег и чем они современнее, тем больше - г..вно. Вверху пытался об этом сказать помяГше.O`Breea писал(а):Слава, я к тому, что нередко ......
Еще одна версияArtemTDI писал(а): задиры появляются от бешеных оборотов
Наверно потому-что нечего писать, головы там не убиваемые, клапана толстые и всего 4.ArtemTDI писал(а): вот по головам не отписался.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Vitas больше 4х я бы уже не крутил. там и так хватает коней. многие люди, имеющие быстрый мотор, стараются выжимать из него всё. кто то тупо понтуется, кто то для кайфа... а кик даун при том ,что при резком понижении передачи получаешь особо интенсивное ускорение, в большинстве случаев обороты потом уходят в потолок до след передачи.
давление поршня на стенку цилиндра прямопропорционально величине изменения скорости поршня(dV\dt), другими словами чем интенсивнее поршень набирает и теряет линейную скорость тем сильнее он прижимается левой\правой щекой к цилиндру(перекладка поршня). основная часть задиров по этой причине. далее из-за длительного мех износа истирается хон-> нехватка маслоплёнки в кинематической паре-> глубокие риски покругу
давление поршня на стенку цилиндра прямопропорционально величине изменения скорости поршня(dV\dt), другими словами чем интенсивнее поршень набирает и теряет линейную скорость тем сильнее он прижимается левой\правой щекой к цилиндру(перекладка поршня). основная часть задиров по этой причине. далее из-за длительного мех износа истирается хон-> нехватка маслоплёнки в кинематической паре-> глубокие риски покругу
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
клапана, да, хорошие. но т к головы на месте не снять лучше заведомо проверить направляющие, сёдла и на всякий случай притереть. мск. снять поставить 30р работы на день
MSK repair club
TDI
TDI
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
ArtemTDI Это теория , но она противоречит сама себе , если мотор мощный то как правило работает в пол силы так как тяги хватает всегда (допустим до 4000 об) и жечь бензин который и так горит в большом количестве многим не охота и по этому не крутят его сильно , с другой стороны маленький маломощный движок и крутят его и дёргают и что только не вытворяют а задиров Нет Значит не оборотах дело ..........
Остановились вроде как на 2 основных версиях
1) Сильно напряженный тепловой режим , блок маленький тоненький ,цилиндров много + еще ради призрачной экономии топлива инженеры задрали рабочию температуру до 103 гр
2) Близко расположены катализаторы и при разрушении их (керамика) остатки засасывает обратно в цилиндры и задирает цилиндры
Остановились вроде как на 2 основных версиях
1) Сильно напряженный тепловой режим , блок маленький тоненький ,цилиндров много + еще ради призрачной экономии топлива инженеры задрали рабочию температуру до 103 гр
2) Близко расположены катализаторы и при разрушении их (керамика) остатки засасывает обратно в цилиндры и задирает цилиндры
Последний раз редактировалось Vitas Вс апр 15, 2012 1:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Не, не так не много т.к. клапана толстые и обороты низкие, направляющие долго живутArtemTDI писал(а):но т к головы на месте не снять лучше заведомо проверить направляющие,
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Про то, что все движки г... я даже полслова не сказал и не намекнул.dmc писал(а):Константин, наверно вверху было много букОв и ты не стал читать Ладно Яж и не против твоих мыслей и в общем согласен, другими словами - все движки г..вноO`Breea писал(а):Слава, я к тому, что нередко ......
Буквы не пугают, читаю все сообщения на которые отвечаю. Иначе какой смысл отвечать?
Одним словом, не удалось мне донести свою мысль, на этом и остановимся...
No Quattro - No Chance
- druzyaka
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 2:31 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 abz 1994/ A8 2002 azc
- Мотор: 4.2 / 6.0
- Город: Выборг
- Имя: Алексей
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Надо было капиталить оригиналом и новьем и грамотным руками!!!! Не пришлось бы спрашивать !!!
А так не известно ничего!! Зря выкинул бабки..скупой платит дважды!!
А так не известно ничего!! Зря выкинул бабки..скупой платит дважды!!
миру мир =)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI
- Мотор: BAN
- Город: SPB
- Имя: Kirill
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Ты наверное не в курсе, что деталей нет новых. Вкладыши не продают отдельно от двигателя. Новое двигло у дилира 1,2 миллиона рубликов.
- druzyaka
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 2:31 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 abz 1994/ A8 2002 azc
- Мотор: 4.2 / 6.0
- Город: Выборг
- Имя: Алексей
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
Будь в курсе! Делают гильзовку,туда на заказ ковку,кольца на 84 мм и т.д...а б/у ставить -Это не капиталка,а сборка для продажи
миру мир =)
- druzyaka
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 2:31 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 abz 1994/ A8 2002 azc
- Мотор: 4.2 / 6.0
- Город: Выборг
- Имя: Алексей
Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?
http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/german/
И через магазин запчастаей у кореша из германии за лимон ) а 200 т официалы наверное себе хотят))
И через магазин запчастаей у кореша из германии за лимон ) а 200 т официалы наверное себе хотят))
миру мир =)