Компрессия 15?
-
- Реклама
Компрессия 15?
При замене свечей, замерил компрессию на холодном движке, во всех 8 цилиндрах 15!!!!
Почему так много?
Сколько должно быть на AQF?
Почему так много?
Сколько должно быть на AQF?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Из практики: у себя на AQH снимал головы,до снятия компрессия была 13,5 во всех горшках.После чистки поршней,камер сгорания,Впускных и выпускных окон,притирки поршней, компрессия стала 15-15,2 во всех горшках.
Масла там небыло 100 процентов на кольцах-потому,как если бы было,то при разобранном движке,увидел бы на стенках гильз,когда вал вращаеш следы были бы. После всех проделанных операций - мерил компрессию на холодном движке (примернр 20 градусов в гараже),без заводки движка и получил 15-15,2 в результате!
На БМВ двигатель м50 ,после той же процедуры,было 15,5 везде!
Коль - непарься,это нормально для живого движка! Вот это кстати ответ на тему надо ли менять клапана и перебирать головы!На БУ головках такое вряд ли будет!
Масла там небыло 100 процентов на кольцах-потому,как если бы было,то при разобранном движке,увидел бы на стенках гильз,когда вал вращаеш следы были бы. После всех проделанных операций - мерил компрессию на холодном движке (примернр 20 градусов в гараже),без заводки движка и получил 15-15,2 в результате!
На БМВ двигатель м50 ,после той же процедуры,было 15,5 везде!
Коль - непарься,это нормально для живого движка! Вот это кстати ответ на тему надо ли менять клапана и перебирать головы!На БУ головках такое вряд ли будет!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Компрессия 15?
Николай A8 писал(а):При замене свечей, замерил компрессию на холодном движке, во всех 8 цилиндрах 15!!!!
Почему так много?
Сколько должно быть на AQF?
Неправильный показометр. мне кажется что должно быть меньше. хотя ауди этих данных не дает нигде.
Убедил!!!DeniS-8 писал(а): Коль - непарься,это нормально для живого движка! Вот это кстати ответ на тему надо ли менять клапана и перебирать головы! На БУ головках такое вряд ли будет!
При покупке машины мне дали сервисные ремонтные бумаги, в одном из нарядов написано:
БОЛТ ГБЦ - 20 шт.
ПРОКЛАДКА ГБЦ - 2 шт.
ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА - 2шт.
Ну и расходники мелкие, всякие (антифриз, масло и т.д..) И всё.
Зачем они снимали головы и ничего там не меняли, ответ напрашивается сам собой.
Поэтому и поршни такие чистые. И компрессия 15!!!!!
Когда я её купил, масла жрала 700 гр. на 1000 км., был сизый дымок при прогреве (сейчас нету).
После промывки движка MOBIL 5W40 синтетика (менял через каждые 2000-3000 км. весь прошлый год) стала кушать 200 гр. на 1000 км. (стиль вождения агрессивный - когда один, с людьми спокойный)
Сейчас, на лето решил перейти на полусинтетику MOBIL 10W40 с интервалом замены 10000 км.
Думаю доливать вообще не буду.
На сотке было тоже самое, после покупки жрала, сейчас вообще не доливаем.
Видимо в масле хорошие востанавливающие присадки для резинок.
Покупаю масло в "МЕТРО" МКАД Щёлковское ш.