Замена 3.7 на 4.2
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2018 11:29 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: AEW
- Город: Брянск
- Имя: Андрей
Замена 3.7 на 4.2
Ребят, я тут новичек, искал куда вставить свои 5 копеек по поводу замены мотора, в стоке стоял 3.7 AEW такой же как и AKJ , разница у них как зачастую бывает в чем нибудь из навески, предыстория, родной блок задрало, начал искать мотор, из 3.7 путевых вариантов не нашёл, приглянулся 4.2 с буквами AKG, из моих наблюдений и практики! Разболтовки колокола КПП идентичны как и расположение дпкв, на 3.7 преимущественно ставился автомат 5hp 19 на 4.2 ставились 5hp 24, маховик оставил свой от 3.7 по разболтовке одинаковые, 10 отверстий, моторы оба без фазовращателей, по проводке 4.2 отличается лишь тем что нет охлаждения форсунок, и они 4 точечные а не одноточечные как на 3.7, коллекторы разные, отличаются диаметром отверстия под форсунку, на 3.7 оно больше, это можно победить установив капролоновые стаканчики! Блоки абсолютно одинаковые, объём увеличен ходом поршня а не диаметром, на обоих моторах он 84.5, стоит обратить внимание при покупке поршневых колец! 1.75 1.75 3.0 кольца от более новых моторов 1.25 1.5 3.0 не подойдут, работать будет, а сколько и как, под вопросом, навеска вся абсолютно одинаковая, мозги лично я поставил от 4.2 тоже мотроник, проводку трогать не пришлось, приборку, блок иммо и ключ тоже менял, но только потому что все это было и не было под рукой человека который привяжет, вроде все упомянул, а если что то запамятовал, спросите, с удовольствием отвечу замена возможна 3.7 на 4.2 возможна!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2018 7:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Воркута
- Имя: Роман
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 8:31 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG-ABZ 4,2
- Город: Псков
- Имя: Игорь
Замена 3.7 на 4.2
Интересно, а задний мост пойдёт от 3.7 на 4.2 AKG, ABZ. …?..Quattrogmbh писал(а): ↑Пт май 25, 2018 3:32 am Ребят, я тут новичек, искал куда вставить свои 5 копеек по поводу замены мотора, в стоке стоял 3.7 AEW такой же как и AKJ , разница у них как зачастую бывает в чем нибудь из навески, предыстория, родной блок задрало, начал искать мотор, из 3.7 путевых вариантов не нашёл, приглянулся 4.2 с буквами AKG, из моих наблюдений и практики! Разболтовки колокола КПП идентичны как и расположение дпкв, на 3.7 преимущественно ставился автомат 5hp 19 на 4.2 ставились 5hp 24, маховик оставил свой от 3.7 по разболтовке одинаковые, 10 отверстий, моторы оба без фазовращателей, по проводке 4.2 отличается лишь тем что нет охлаждения форсунок, и они 4 точечные а не одноточечные как на 3.7, коллекторы разные, отличаются диаметром отверстия под форсунку, на 3.7 оно больше, это можно победить установив капролоновые стаканчики! Блоки абсолютно одинаковые, объём увеличен ходом поршня а не диаметром, на обоих моторах он 84.5, стоит обратить внимание при покупке поршневых колец! 1.75 1.75 3.0 кольца от более новых моторов 1.25 1.5 3.0 не подойдут, работать будет, а сколько и как, под вопросом, навеска вся абсолютно одинаковая, мозги лично я поставил от 4.2 тоже мотроник, проводку трогать не пришлось, приборку, блок иммо и ключ тоже менял, но только потому что все это было и не было под рукой человека который привяжет, вроде все упомянул, а если что то запамятовал, спросите, с удовольствием отвечу замена возможна 3.7 на 4.2 возможна!
WAUZZZ4DZWN006583 AKG-ABZ (AKПП*4HP-24A*CML)