имеем мотор AQH. когда купил, был расход около 700гр на 1000, на трассе за 3000 активного пробега (120-200) сьедала меньше чем в городе, 1литр.
была проблма, развалился рокер, выпавший компенсатор попал под распред, провернуло шкив, по итогу ремонт голов.
сделали фуфлово, хотя самая модная контора делала http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.x ... E40F7?id=8
есть даже в Москве.
получилось что впускные клапана не плотно прилегают, через один цилиндр, один хорошо, один травит во впуск (проверку на гермитичность делали).
следующий ремонт не целесообразен, так как просядет клапан.
расход масла увеличился до 1200-1300 на тысячу.
покупаются головы от BFM в идеальном состоянии, люфты клапанов проверяли, все хорошо.
на сервисе настояли на замене колец, промеряли цилиндры, говорят ок, показали зазор в замке, верхнее кольцо 0.6мм среднее 1мм, маслосьемное 0.8мм. вставив новые, зазор уменьшился до нормы прописаной в эльзе, сам проверял. канавки в поршнях тоже в норме. что интересно, все кольца были чистые и подвижные.
поставили новые кольца, Гетц, все собрали, работает ровно, едет отлично!
НО! масла жрет 3000 на тысячу!!!
![Удивил 1grandmersy8](./images/smilies/1gramercy.gif)
дымит после наката. после долгой работе на хх если газануть дымит, если проработала на хх минут 10, потом заглушить, при следуещем пуске дымит.
разряжение во впуске 029 (ГБО)
мск ставили кортеко, потом сменили на оригинал, не помогло(
сейчас будут снимать мотор третий раз, снимать смотреть, что делать они не знают, и я от этого в замешательстве.
подскажите на что обратить внимание, что проверить, а то надоело пробовать(((
по свечам, изначально 1-4 идеальные, 5я с масляным нагарчиком.
сейчас вообще капец((( :