Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

Друзья подскажите, как поступить: На правой ГБЦ обломило шестерни, в итоге загнуло клапана. В левой ГБЦ компрессия на холодной от 8 до 11.
Как поступить: купить Б/У ГБЦ и поставить. Или же заказать кольца, вкладыши шатунные, колпачки, прокладки ГБЦ, прокладки впускные и сделать капиталку всему мотору? Существенная разница между первым и вторым перечнем работ?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение Штурман »

перебрать будет дороже но,если хочешь ездить дальше долго и счастливо лучше перебрать
а так можно на продажу кинуть 2 гбц но не факт что ты их в идеале найдешь
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение karec »

а что мешает купить другую бошку, при этом все так же поменять колечки,вкладыши? да и вообще,нафиг их менять если низ в норме?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение АндрейS8 »

De Casper писал(а):компрессия на холодной от 8 до 11.
На холодную не меряют-это не показатель.Как узнал что погнуло клапана на правой?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение docent020 »

Я б ы головы откапиталил,низ разобрал посмотрел.померил зазоры.а потом принимал решение-или собал старое или что-то поменял.но канавки под кольцами почистить не мешает.по работе денег не много,а второй раз вскрывать не придется
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

Ну я не уверен на сколько он в норме, компресия пляшет от 8 до 11-ти в левой стороне. Просто я щас перед выбором, сделатьмотор по быстрому с заменой Б\У ГБЦ или подойти капитально к ремонту.(вопрос во что это выльется?)
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение docent020 »

АндрейS8 писал(а):
De Casper писал(а):компрессия на холодной от 8 до 11.
На холодную не меряют-это не показатель.Как узнал что погнуло клапана на правой?
Компрессия -вообще показатель субъективный.если конечно она вообще присутствует
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение АндрейS8 »

Не спорю-если изношены маслосьёмные кольца,то компрессия за счёт масла будет практически в норме.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

Предлогаете снять обе ГБЦ провести дефектовку и оттуда плясать?! А список кто нибуть может огласить капиталки полностью мотора. Ну если оставить родную ГБЦ , поменять впускные клапана и все запчасти для капремонта?
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

АндрейS8 писал(а):Как узнал что погнуло клапана на правой?
Компрессии вообще нет у правой стороны.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение АндрейS8 »

De Casper писал(а):Компрессии вообще нет
Проверял после замены шестерён и выставления меток?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

АндрейS8 писал(а):Проверял после замены шестерён и выставления меток?
ага
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение dmc »

Кап ремон - это не замена колец, а расточка блока, что для 4.2 не подходит. Меняй головки или клапана и не парься, это все что нужно. А сунуть новые кольца в овалы, может только ухудшить положение. А там конечно .. как знаешь, твой лисипед
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

Ратотает вообще только левая сторона мотора.... :cry:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение АндрейS8 »

dmc писал(а):сунуть новые кольца в овалы,
Новые кольца по любому дают эфект.Вот ссылка на капиталку.viewtopic.php?f=76&t=22401#p452567Правда не твой двигатель,но принцип тот же.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение karec »

либо бу гбц,либо ремонт своей. я бы предпочел ремонт своей.. тупо замена нправляющих клапанов не очень хорошая идея,сами клапана тоже изнашиваются. это примерно равносильно тупой замене колец без расточки блока при наличии эллипса...жизнь продлевает,но не на долго.
а вообще пока не скинешь головы ничего не поймешь.
нутрометр то есть?или эллипс на глаз смотреть?)))если нету,то это разборка всего мотора под чистую,куда то его везти. вопрос надо ли оно... а там по любому еще набежит всяких прокладочек и прочего, к новым вкладышам захочется маслонасос поменять...а потом окажется еще что колено точить было бы в идеале... если давляк масла в норме,компрессия после переборки бошек нормальная и масла до этого не жрала,то нефиг туда лезть.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

karec писал(а):нутрометр то есть?или эллипс на глаз смотреть?)))
Думаю таких преблуд у нас во всем Барнауле не сыскать 1sakcsat23
karec писал(а):если давляк масла в норме,компрессия после переборки бошек нормальная и масла до этого не жрала,то нефиг туда лезть.
тоже придерживаюсь этого мнения, но хочится сделать все за один раз и не сильно попасть на деньги.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение karec »

не попасть на деньги-это не краежиопить на запчастях,всего лишь) главное держать привод грм в хорошем состоянии и следить за маслом.
так что перебери свои бошки и все.а и кстати. когда скинешь-если задиров на блоке нет и вкладыши не синие,то вряд ли там будут еще какие либо дефекты. забей и вваливай по полной)лавра в цилиндры налей,нагар вымыть из под колец и все.
а сделать один раз все равно не выйдет,всего сразу не учтешь, только если ты купишь тупо новый мотор)))
либо,кстати, как вариант, поставить контрактный мотор с малопробежной машины в сборе, bfm.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

Да я и так вроде не краил на запчастях, масло через 7 тыс, грм как купил слазу помнял (30 тыс наездил сам) а она меня вон в чем подвела. Хотя шум на холодную я слышал и в темах читал, что нужно сделать, чтобы устранить, но разбирать как всегда рабочий мотор рука не поднимается.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение karec »

кстати. а причина поломки точно ясна? может проблема в развалившемся натяжителе? он же гремел... башмак разлетелся и кранты..эффект то тот же итоговый.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение тюник »

Головки лучше перебрать свои,выйдет недороже покупки бу голов,зато не будет эффекта кота в мешке :) По поводу низа я настоятельно рекомендую сделать полную профилактику ВКГ как минимум,посмотри износ цилиндров,недолго открутить пару шатунных вкладышей и на их износ посмотреть,потом уже решать,лезть или нет.если разбирать низ,то просто чисткой канавок под кольца не ограничишься,да и старые кольца однозначно будут изношены,поэтому ставить их назад было бы неправильно.лучше уж вообще туда тогда не лезть.
Изображение
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

karec писал(а):кстати. а причина поломки точно ясна?
Да ясна. Обломило зубья на звездочке впускнова вала. Все уже купил, цепи,натяжители и валы с шестернями.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение karec »

а с чего вдруг изнашиваться кольцам,если мотор ухоженный? трения металл об металл в моторе тупо нет.верней не должно быть...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

тюник писал(а): тюник
Хорошо учту этот момент, спасибо!
Аватара пользователя
De Casper
Член Клуба
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
Репутация: 3
Модель: Ауди А8L 2001
Мотор: AUW 4,2
Город: Барнаул
Имя: Евгений
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW

Сообщение De Casper »

karec писал(а):а с чего вдруг изнашиваться кольцам,если мотор ухоженный? трения металл об металл в моторе тупо нет.верней не должно быть...
Тоже думаю, что не должно там криминала быть, да и масло у меня она сильно не хавала, пол литра отзамены до замены, ну мож литр ито если по вваливаю.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»