На этой машине показания в 93 канале близки к 0, двигатель AKB, 4.2, но, думаю, на всех подобных двигателях все такое же. Немного извиняюсь за качество фоток - пришлось в одной руке держать лампу, и не сделал поправку на то, что на телефоне камера на торце, а не на середине, поэтому на фотках с близкого расстояния получается взгляд как бы немного слева
 . И не смог нормально добраться до выпускного вала по правой голове - нет места для фотика.
 . И не смог нормально добраться до выпускного вала по правой голове - нет места для фотика.Регулятор на правой голове при нормальных условиях должен быть в верхнем положении, а по левой - в нижнем. Я думаю это достаточно важно, так как регулятор в другом положении изменит положение впускного вала и можно ошибиться с правильной установкой. Если регуляторы рабочие - они будут заклинены (хотя регулятор на правой голове можно немного продавить, так как у него клинится нижняя часть, а верхний башмак подпружинен).
Общие замечания - по правой голове все как в книжке - метки на распредвалах попадают на зубы звездочек, поэтому берем левее и получается 16 роликов - все нормально.
А на левой - насколько я увидел - метка на выпускном валу расположена больше напротив углубления на звездочке, чем напротив зуба. Поэтому, если считать от этого ролика, то получается 15, а не 16... Может это кому то и очевидно - но я думаю, что эта информация с фотками лишней не будет. (наверное в Эльзе что-то подобное и описано, но, учитывая достаточно частый вопрос по этому поводу - лучше перебдеть
 )
 )Теперь фотки:

 
			

 
		
 
 
 Решил тоже открыть крышку и проверить. И все стало понятно - там было 17 зубов - то есть впускной вал был на опережении, что и дало плюс в показаниях. Сняв натяжитель - "обрадовался" еще больше, нижнего башмака не было как класса и только борозды на металле от цепи. Времени на ебее заказывать накладки не было - поэтому был куплен натяжитель для ранних 1.8турбо - без регулировки за 150 зеленых, с него сняты накладки и родной натяжитель был переобут и поставлен на место. Теперь в 93 канале все по нулям
 Решил тоже открыть крышку и проверить. И все стало понятно - там было 17 зубов - то есть впускной вал был на опережении, что и дало плюс в показаниях. Сняв натяжитель - "обрадовался" еще больше, нижнего башмака не было как класса и только борозды на металле от цепи. Времени на ебее заказывать накладки не было - поэтому был куплен натяжитель для ранних 1.8турбо - без регулировки за 150 зеленых, с него сняты накладки и родной натяжитель был переобут и поставлен на место. Теперь в 93 канале все по нулям  машина работает, как и должна!
 машина работает, как и должна!


 
  
  
 

 
  





