Всех приветствую! Хочу спросить совета "как поступить". Мотор АQF (контрактный) был заменен предыдущим владельцем в 2008 году. Х.з. какой у него реальный пробег, но у не менее 250 тыс. точно! Но - работает он ровно, тихо, даже компенсаторы не цокают. Масло залито 5W40 - синтетика. По утрам, при запуске дымит 5-10 секунд, "как у всех, как и положено"

Оно и понятно - деревянные маслосъемные колпачки. Но вот сизый дым при разгоне и расход масла 1,5 - 2 литра на 1000 км уже наводят на нехорошие мысли...

Плюс к тому постоянная вонь из глушителя - запах сгоревшего масла! Я вот думаю, поможет ли раскоксовка ЛАВРом и замена на более густое масло???? Или это как мертвому припарка?
Неужели чем новее машина, тем более она одноразовая? Как я жалею, что продал свой дорест с мотором ABZ
