Должны же быть одинаковые....
Так вот, правая/старая голова начинает шуметь при полном прогреве двига, шум похож на работу дизеля


Ошибок нет.
Так это не головки разные, а клапанные крышки разные стоят. Разницы никакой нет, кроме крепежа катушек.Indi писал(а):Где-то уже писал, что у меня разные головы стоят, левая посвежее, с двумя дырками для болтов катушек, правая с четырьмя.
Должны же быть одинаковые....
Да речь именно о правой голове, фонендоскопа нет, бум дрын прикладывать, слушать.Akin писал(а):На холостых обычно гремит и шкрябает цепь. На правой голове ( по ходу движения авто, а не как стоять перед капотом) цепь сзади, соответственно, шум будет сзади. Если шум спереди - может шуметь подшипник вискомуфты, генератор, ролик какой,защита об шкив ГРМ тереться... Хотя дистанционно определять источник звука неблагодарное занятие, звук имеет обыкновение передаваться.
Думаю, фонендоскоп поможет определить источник звука.
Похоже на цепь, но не факт.Indi писал(а):А тот факт, что он, шум, проявляется только после нагрева, а пока двиг холодный ,нет вообще ничего, о чем то может подсказать/локализировать?
И шум как дизель: дыр-дыр-дыр (У нас новый командир(С)Алиса, "Шестой лесничий")
Все равно, одним взглядом не починить. Сними крышки, сравни натяжку цепей, на той что гремит и на живой, если одинаковые надо распредвалы снимать, компенсаторы можно и руками протестить. Ну не получится чуда.Indi писал(а): А тот факт, что он, шум, проявляется только после нагрева, а пока двиг холодный ,нет вообще ничего, о чем то может подсказать/локализировать?
И шум как дизель: дыр-дыр-дыр (У нас новый командир(С)Алиса, "Шестой лесничий")
+1dmc писал(а):Все равно, одним взглядом не починить. Сними крышки, сравни натяжку цепей, на той что гремит и на живой, если одинаковые надо распредвалы снимать, компенсаторы можно и руками протестить. Ну не получиться чуда.
Akin писал(а): Если шум спереди - может шуметь подшипник вискомуфты
Мой прогноз был правильным. Муфту можно и не тормозить.Indi писал(а):Стетоскоп приобретен, прослушка показала, что источником шума ГБЦ не является![]()
Шум исходит ~ с района муфты, рукавицы не было,чтоб притормозить лопасти, или так не определить?
Она же, "собака", начинает работать/вращаться только после прогрева?Akin писал(а):Akin писал(а): Если шум спереди - может шуметь подшипник вискомуфтыМой прогноз был правильным. Муфту можно и не тормозить.Indi писал(а):Стетоскоп приобретен, прослушка показала, что источником шума ГБЦ не является![]()
Шум исходит ~ с района муфты, рукавицы не было,чтоб притормозить лопасти, или так не определить?![]()
Шумит подшипник вискомуфты, он стоит на кожухе защиты ГРМ, под муфтой, дорогой, собака...
Этот подшипник работает все время, на нем муфта и стоит. Муфта - отдельная детальIndi писал(а):Она же, "собака", начинает работать/вращаться только после прогрева?
И сколько этот подшипник стоит, есть ли нормальный не оригинал? Или забить![]()
dasus писал(а):про муфту, автору топика. т.к. ты в киеве. то найди фирму торгующую skf или в Харькове есть называется фирма нок.
так вот у них я покупал отдельно сюда подшипник. он треугольной формы, вобщем скажешь на А8 на муфту.
вот телефон продавца 8-050-423-69-60 Роман Андреевич (это в Харькове где я покупал).
Стоил этот подшипник толи 200 толи 250 грн. т.е. около 50 долл. и все как новое)