Итак:
1. Разборка морды.
Это не самый сложный процесс, откручивай себе последовательно болтики да гаечки и снимай элементы, естественно приходиться сливать антифриз поскольку с радиатором не добраться будет до ремня, а вот радиатор кондея можно только отвести в сторону, на фото это видно...к сожалению больше фоток не получилось сделать, телефон сел не вовремя.
2. Ну вот морда разобрана, осталось снять вентеляторы и защитные кожухи с ремня и роликов. Снимаем первый приводной ремень, предварительно ослабив натяжитель. На этом этапе для уверенности в своих действиях я купил книгу по ремонту, в книге написано что нужны какие-то съемники для звездочек распред вала, какой-то центратор и вообще что это работа для профессионалов, хотел поменять ее да других не было, но было описано как натянуть ремень, короче... выставляю звездочки распредвалов дырочками друг к другу, метка на колене совпадает , отлично значит это ВМТ, беру белый маркер отмечаю это положение где только можно, на распреде и на колене самое важное, удаляю Старый ремень, снимаю все необходимые ролики, натяжитель, помпу, на их место ставлю новые и ВОТ он самый ответственный момент, нужно одеть ремень. По книге нужно открутить звездочку распредвала и вместе с ней одевать ремень. Это делать совсем не обязательно, все правильные положения отмечены, остается только аккуратно одеть ремень, что-бы не прокрутились распреды и не пропустить какой либо зуб, одевается он довольно легко и все, потом остается лишь правильно натянуть его, натянул по описанию в книге, еще раз проверил метки, пару раз провернув за колено, все совпадает, осталось повесить все обратно и пробовать заводить.....
3. Ну вот все собрано, прошло 7 часов, и о чудо, она завелась...сэкономлено 12 тыр...

Проехал уже 10 тыс. тьфу, тьфу.