S8 4,2 AVP
1. Подскажите, кто знает какой размер переднего сальника коленвала, а то не могу найти 100% ответа на этот вопрос. Кое какими усилиями нашел такой размер 55х68х8 номер по оригиналу вроде b 077 115 147 A, однако не уверен на 100% в этой информации. Понимаю, что самый лучший способ разобрать и прочитать этот размер, но тем не мение ... .
2. Будет замена ГРМ. Если сальник не течет, то менять его или нет? У кого какие соображения по этому поводу.
Стоит Копейки А замена не малых денег обойдется?
Ты вин напиши я завтра отпишу номер, размер , и стоимость.
По элькату этот сальник на 4.2 почему то не пробивается?
Zoomeer писал(а):Стоит Копейки А замена не малых денег обойдется?
Сальник я знаю, что стоит копейки, только при чем тут замена не малых денег будет стоить. Я ведь выше написал, что будет замена ГРМ, потому и спрашиваю мнения о замене сальника если не течет.
Zoomeer писал(а):Ты вин напиши я завтра отпишу номер, размер , и стоимость.
VIN: WAUZZZ4DZ2N...... . Стоимость меня не интересует, так как если нужно менять, то сколько б не стоил все равно под замену будет.
Zoomeer писал(а):По элькату этот сальник на 4.2 почему то не пробивается?
Еслиб было очень просто на 100% узнать размер для этого мотора, то не задавал бы вопросы.
S8 4,2 AVP
1. Подскажите, кто знает какой размер переднего сальника коленвала, а то не могу найти 100% ответа на этот вопрос. Кое какими усилиями нашел такой размер 55х68х8 номер по оригиналу вроде b 077 115 147 A, однако не уверен на 100% в этой информации. Понимаю, что самый лучший способ разобрать и прочитать этот размер, но тем не мение ... .
2. Будет замена ГРМ. Если сальник не течет, то менять его или нет? У кого какие соображения по этому поводу.
Такой у тебя сальник .
Правильно подобрал.
Он на D3 такой же.
P.S Меняй все и сразу чтоб два раза не лазить.
В плановую замену всегда делаю всё:
ГРМ комплект+сальники+прокладка клап крышки и гидронатяжитель само сабой.
Помпа и термостат
Ремень навесного+ролики
Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Моя рекомендация такая:
1)снять пружинку с сальника,отрезать с нее 1 см,обратно соединить и одеть обратно! Ето даст дополнительной жесткости в месте уплотнения! Способ провереный без нареканий!
2)если смотреть на сальник сверху,когда он лежит на столе,то во внутренем отверстии,если провести пальцем по окружности,чуствуеться углубления,между масло отбрасывающими ребрами,вот между этих ребер намазываеться смазка густая,типа литола,солидола
3) когда ставить будеш,надо из тонкой картонки сделать вокруг коленвала своеобразную направляюшую и одевать сальник.Сальник надо вставлять немного не доведя до старого места посадки!!! Что бы маслоотбрасывающие ребра не попали в старые канавки на коленвале,там тоже получаеться выработка,которую можно ощутить пальцем,ногтем!!!
ПС да забыл,прежде чем одевать сальник,обязательно на каленвале протереть и просмотреть на предмет каких либо прилипших частиц,место прилегания сальника,что бы был чистый металл!
Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Лучше как на заводе никто не сделает
не сказал бы я так! почему тогда ВАГ рекомендует при замене сальников на АКПП (на моей авто точно),делать эту опперацию по укорачиванию пружины? Мне мои коробочники об этом говорили,потому как ваг признал косяк свой! Коробочник у меня тоже не делетант ,лет 10 или даже больше занимается только автоматами,сам учился где то в скандинавии,и постоянно ездит куда то,типа для усовершенствования мастества.
Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Лучше как на заводе никто не сделает
А на заводе, что разве не люди работают, такие люди как и мы, и ни чем не лучше, ни хуже.
Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Влад, делать, то я сам буду. В основном меня интересовал размер сальника, а заодно и хотел мнение услышать по замене. А я и так уже давно определился для себя по поводу замены.
S8 4,2 AVP
1. Подскажите, кто знает какой размер переднего сальника коленвала, а то не могу найти 100% ответа на этот вопрос. Кое какими усилиями нашел такой размер 55х68х8 номер по оригиналу вроде b 077 115 147 A, однако не уверен на 100% в этой информации. Понимаю, что самый лучший способ разобрать и прочитать этот размер, но тем не мение ... .
2. Будет замена ГРМ. Если сальник не течет, то менять его или нет? У кого какие соображения по этому поводу.
Такой у тебя сальник .
Правильно подобрал.
Он на D3 такой же.
P.S Меняй все и сразу чтоб два раза не лазить.
В плановую замену всегда делаю всё:
ГРМ комплект+сальники+прокладка клап крышки и гидронатяжитель само сабой.
Помпа и термостат
Ремень навесного+ролики
Менять буду ремень ГРМ и все что под ним и с ним связано + мультиребристый ремень и ролики, кроме прокладки клап крышки и гидронатяжителя.