
погнул клапана ((
-
- Реклама
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
погнул клапана ((
в результате невнимательной замены ремня ГРМ и всех роликов и тд. и тп. были согнуты 16 клапанов выпускных, кто сталкивался с таким ремонтом, подскажите что нужно менять попутно с клапанами, стоит ли ставить все оригинальное или же что то можно не оригинальное? есть ли клапана неоригинальные ? а то на экзисте минимально 900р штука - жестко )). Решил заодно поменять цепи распредвалов и шестеренки. в процессе ремонта буду выкладывать фотоотчет (постараюсь) с ценами и результатами ремонта
, буду признателен за любые советы в данном ситуации ))

"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
погнул клапана ((
Мдя... сервисеры попали или сам себя наказал?CHAos писал(а):в результате невнимательной замены ремня ГРМ и всех роликов и тд. и тп. были согнуты 16 клапанов выпускных, кто сталкивался с таким ремонтом, подскажите что нужно менять попутно с клапанами, стоит ли ставить все оригинальное или же что то можно не оригинальное? есть ли клапана неоригинальные ? а то на экзисте минимально 900р штука - жестко )). Решил заодно поменять цепи распредвалов и шестеренки. в процессе ремонта буду выкладывать фотоотчет (постараюсь) с ценами и результатами ремонта, буду признателен за любые советы в данном ситуации ))
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
сам себя
а сколько будут стоить б\у головы примерно ? уже ценник на з\части перевалил за 15 т.р. (16 клапанов, 2 прокладки под головку. 2 цепочки) хорошо еще знакомый есть на мерсовском автосервисе - взялся собрать.
кстати номерок колпачков не подкинете ? а то нашел в ЕТКЕ несколько разных - не пойму какие мои.И есть ли смысл купить б\у клапана ?

кстати номерок колпачков не подкинете ? а то нашел в ЕТКЕ несколько разных - не пойму какие мои.И есть ли смысл купить б\у клапана ?
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Да вы что, ребят? Из за клапанов головы менять? Чего вы выгодаете? Цепи собрался менять, ладно за одно, чтоб дольше не лазить. А старые головки, что не надо чинить? Там тоже калпочкам хана. Ну и выходы у вас. Теже прокладки и сальники. Втыкай клапона, что загнулись и новые калпочки все, про напровляющие забудь, они при пробеге в 500000, все в допуске. В вашем выходе лишние деньги, толку ноль. Ремонт не сложный, с пивком, на один день.Akin писал(а):Да уж, не повезло так не повезло...
Помимо клапанов нужно менять направляющие, колпачки... Сложный ремонт...
Может, проще головы поменять на БУ?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Бывает, от этого и дырки в поршнях. На 2,8 ААН гнул, загнулись все кроме одного впускнова. Ни каких следов, ни на поршнях ни на напровляющих. Если предположить, что он так, с черного моря ехал, то наверно на кончике напровляющей наплющитAkin писал(а):Ничего страшного, что при загибке клапанов обычно и направляющие страдают?dmc писал(а): Втыкай клапона, что загнулись и новые калпочки все, про напровляющие забудь, они при пробеге в 500000, все в допуске. В вашем выходе лишние деньги, толку ноль.


- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Хорошо, а если поставить вопрос иначе - если головки всборе обошлись в итоге дешевле новых клапанов? На направляющие в старых головках даже смотреть не будем... Тогда есть смысл? 
На самом деле, конечно, по-хорошему, нужно и клапана поменять, и направляющие при необходимости, и притереть их как следует. Но быстрее и проще махнуть головы, особенно на таком распространенном моторе, как ABZ. Вопрос целесообразности.
Мнение о замене клапанов, кстати, поддерживаю вполне, так что совет весьма правильный. Просто, на мой личный взгляд, долго это...

На самом деле, конечно, по-хорошему, нужно и клапана поменять, и направляющие при необходимости, и притереть их как следует. Но быстрее и проще махнуть головы, особенно на таком распространенном моторе, как ABZ. Вопрос целесообразности.
Мнение о замене клапанов, кстати, поддерживаю вполне, так что совет весьма правильный. Просто, на мой личный взгляд, долго это...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
+1. именно целесообразнее взять б/у головы живые, и не смотреть на направляющие. такой ремонт с новыми з/ч долго, и смысл? он вряд ли планирует 200.000 еще ездить...Akin писал(а):Хорошо, а если поставить вопрос иначе - если головки всборе обошлись в итоге дешевле новых клапанов? На направляющие в старых головках даже смотреть не будем... Тогда есть смысл?
На самом деле, конечно, по-хорошему, нужно и клапана поменять, и направляющие при необходимости, и притереть их как следует. Но быстрее и проще махнуть головы, особенно на таком распространенном моторе, как ABZ. Вопрос целесообразности.
Мнение о замене клапанов, кстати, поддерживаю вполне, так что совет весьма правильный. Просто, на мой личный взгляд, долго это...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Скоко людей стоко мнений. Возите и долевайте масло. Вот потому так долго и искал себе авто, чтоб не напороться после таких хозяев. Против Вас, лично, ничего не имею, наверняка прекрасные люди, но хозяева авто ссссссамневаюсь .-Сергей- писал(а):+1. именно целесообразнее взять б/у головы живые, и не смотреть на направляющие. такой ремонт с новыми з/ч долго, и смысл? он вряд ли планирует 200.000 еще ездить...Akin писал(а):Хорошо, а если поставить вопрос иначе - если головки всборе обошлись в итоге дешевле новых клапанов? На направляющие в старых головках даже смотреть не будем... Тогда есть смысл?
На самом деле, конечно, по-хорошему, нужно и клапана поменять, и направляющие при необходимости, и притереть их как следует. Но быстрее и проще махнуть головы, особенно на таком распространенном моторе, как ABZ. Вопрос целесообразности.
Мнение о замене клапанов, кстати, поддерживаю вполне, так что совет весьма правильный. Просто, на мой личный взгляд, долго это...

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
dmc писал(а):про напровляющие забудь, они при пробеге в 500000, все в допуске.
Именно этим и хорош форум. Есть возможность рассмотреть разные обоснованные мнения пользователей и выбрать наиболее подходящий по целесообразности вариант.dmc писал(а): Если предположить, что он так, с черного моря ехал, то наверно на кончике напровляющей наплющит, но не на всей рабочей части. Просто, по моему, совет должен быть правельным. Первое и самое долгое место моей работы Был Яхромский, ВАЗовский сервис.

По этой теме даже писать ничего не хочется... Все что хотел, написал ранее.
П.С. Приятно было услышать мнение опытного ВАЗовского моториста со стажем, умеющего делать диагностику состояния направляющих на расстоянии, хорошо представляющего себе последствия воздействия гнущегося клапана на направляющие и отсутствие снижения ресурса системы в результате этого воздействия в будущем.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Ты тоже сова , тезка, не спица. Что напровляющим ни чего не буде, при загибе уверен, на любом расстоянии. А что работал именно на этом сервезе горжусь. В то время лучше жигулей ничего небыло. И работали мы не в зачуханной робе, а в спец одежде с вазовской имблемой и со стрелочками на брюках ,накидки на сидения и руль одевали, когда брали авто у клиента. Да и на Дмитровском полегоне работают выходцы с этого сервиса. И мне ли не петь деферамбы о Ауди, знающему всю приметивность жигулей. Человек не может знать все, я вот дуб в элэктрике или в кузовном ремонте. А движки бывало по 2 за смену делал. Да и качество, не на уровне Московскиз сервисов. Город маленький, один раз обосре..я, кто к тебе поедит? А в Москве, извени, одни бабки, ни чего святого. Да был опыт отдовал в ремонт спецам, потом переделывал. Так что, меня этим не подколиш. А чтоб не постродала твоя репутация, можеш этот пост удалить, я не обижусь. А CHAos,из Краснодара нужно просто най ти другой магазин зап частей. Клапона от 250 до 400 рублей в зависимости от фирмы. И неставить не понятно что, с разбора, не проверив, всеже не какой небудь молдинг. 

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Акин, а ты стойкий боец, так просто не здаешся. Уважаю. Предлогаю создать отдельную тему. Ну там, "спор до соплей", Акина и новичка ДМС, рейтинг будет не хуже, чем шоу "ДОМ 2" или" ЗА СТЕКЛОМ".Akin писал(а):А что удалять, весело, однако, получилось.shtepa писал(а):Влад ,не удаляй![]()
Урона своей репутации нигде не увидел, да и если бы и увидел, что тут удалять. Пусть для истории остается.![]()
Тем более, что обе точки зрения имеют право на жизнь, вопрос подхода к проблеме. Правда ведь для всех разная
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
а зачем спорить до соплей? если вы хороший моторист, то зачем спорить? что такое замена направляющих, и вообще хороший капремонт - зазоры все, плоскости проверить, постели, миллиметры-сотки, и т.д... вы сами все отлично знаете. и сколько времени занимает постройка нормального двигателя (мне в свое время на восьмерку спортсмены делали - длинные шатуны, кованая поршневая, голову целиком - каналы увеличивали, геометрию меняли, седла под большие клапана, бронзовые направляющие, степень сжатия меняли и камеры сгорания, и т.д....), тоже знаете, не мне вам рассказывать. странно видеть только "2 двигателя за смену". имхо б/у головки в хорошем состоянии (т.е. не поведенные, а с разбитой в хлам машины) намного более оптимальный, целесообразный, дешевый и КАЧЕСТВЕННЫЙ вариант, чем ремонт своих, ибо я думаю, что технологиями ауди (чтобы достойно сделать головы) вряд ли кто-то раполагает... т.о. б/у голова получается имхо лучше, чем отремонтированная "специалистами". и дешевле. думаю, речь шла об этом??
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Ну вот докатились. Сомной уже на "ВЫ" опщяются. Это типо, уважение или удаление. Не собираюсь, ни ково, учить жить. Спотыкайтесь и поднимайтесь сами. Про "сопли" это шутка, если непоняли. А парня,с Краснодара, заставили потратить лишних денег. А в итоге с двиглом, как кошка в мешке, вылезет, что или нет. Думаю в Краснодаре, заработать лишних денег куда сложнее, чем в Москве или в Мурманске, торгуя пароходами.-Сергей- писал(а):а зачем спорить до соплей? если вы хороший моторист, то зачем спорить? что такое замена направляющих, и вообще хороший капремонт - зазоры все, плоскости проверить, постели, миллиметры-сотки, и т.д... вы сами все отлично знаете. и сколько времени занимает постройка нормального двигателя (мне в свое время на восьмерку спортсмены делали - длинные шатуны, кованая поршневая, голову целиком - каналы увеличивали, геометрию меняли, седла под большие клапана, бронзовые направляющие, степень сжатия меняли и камеры сгорания, и т.д....), тоже знаете, не мне вам рассказывать. странно видеть только "2 двигателя за смену". имхо б/у головки в хорошем состоянии (т.е. не поведенные, а с разбитой в хлам машины) намного более оптимальный, целесообразный, дешевый и КАЧЕСТВЕННЫЙ вариант, чем ремонт своих, ибо я думаю, что технологиями ауди (чтобы достойно сделать головы) вряд ли кто-то раполагает... т.о. б/у голова получается имхо лучше, чем отремонтированная "специалистами". и дешевле. думаю, речь шла об этом??

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Тема закрыта. Продолжение можно посмотреть здесь: viewtopic.php?f=16&t=646