Вакуум на ABZ

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
bulldog27
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Вакуум на ABZ

Сообщение bulldog27 »

Здрасьте). Помогите советом, пожалуйста. Вакуумные груши не втягиваются ни на каких оборотах. Снимаю фишку с груши ближней к бамперу и устанавливаю её на место и груша на 1 сек. втягивается полностью и разжимается, а груша подключенная к тяге дросселя не двигается вообще(разве что вручную). Так же вчера обнаружил, что если снять шланг, идущий к груше возле дросселя и подуть в него, слышен неприятный звук, похожий на свист!!! Он исходит из под левого крыла, прямо под креплением бачка жидкости гидроусилителя. Так же не втягивается крышка маслозаливной горловины ни при каких оборотах. Все шланги ВКГ заменены, грибка у меня нет, мотор ABZ. Так что очень прошу откликнуться знающих людей.
P.S. Пред созданием темы перечитал все возможные аналогичные варианты других людей, но они не применимы к моей ситуации.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение АндрейS8 »

У тебя явный подсос воздуха.Найди трубку которая уходит в левое крыло,отсоедини её от тройника,а отверстие на тройнике заглуши и попробуй-должно заработать.Так полагаю что у тебя соскочил или порвался шланг в районе подключения к накопителю(компенсатору)воздуха,который находится под крылом.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
bulldog27
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение bulldog27 »

Спасибо большое. А тройник, я так полагаю, это соединение из 3-х проводов, один из которых - от груши возле дросселя, другой уходит в салон, или как-то так, а 3-й, тот который нужно отключить?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение АндрейS8 »

Просто найди который из района груш уходит в крыло.У меня такая же ерунда,только из правого крыла(их там 2),а мне лень снимать подкрылок и я приспособил бачок от сотки(подключил и просто бросил в моторный отсек.)
Вот к примеру бачок на двухсотке-
Изображение
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
bulldog27
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение bulldog27 »

А этот бачок восстановить можно? Если с ним что-то будет не так, я имею ввиду.
И ещё, у меня свист именно в районе за бачком гидравлики, а не внизу крыла возле двери... Там что за деталь, в которую шланг входит? Может в ней проблема? 1confuz8
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

То, что маслозаливная не сосет - непонятная норма дорестайлов, по этому поводу можешь не заморачиваться
Береги свою долбанутость...
bulldog27
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение bulldog27 »

Спасибо. А может быть вы знаете, как должна работать груша, которая возле дросселя? По идее, должна сжиматься только тогда, когда давиться педаль газа, я не уверен
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Груша возле дросселя - это круиз
Перед бампером - для изменения геометрии впускного коллектора. У меня на 4.5 тысячах она втягивается
Береги свою долбанутость...
bulldog27
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение bulldog27 »

Мать его, круиз... Даже в голову не пришло... А проверить работоспособность второй груши, только нажав на газ до 4500-6000?
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Ну да :) если на оборотах не втягивается, значит что-то не то. Проверь грушу руками, не залипла она часом?
Береги свою долбанутость...
bulldog27
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение bulldog27 »

Нет, руками давится исправно. Но чувствуется сопротивление. Как снимаю шланг с нее, идет очень легко. Так и должно быть?
bulldog27
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение bulldog27 »

Проблема решена... Спасибо откликнувшимся 1thankyou Просьба к модераторам закрыть данную тему, если она не несет важной информации
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение АндрейS8 »

bulldog27 писал(а):Проблема решена.
Отпишись-в чём проблема была.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
bulldog27
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Вакуум на ABZ

Сообщение bulldog27 »

Шланг,о котором я писал, был порван на конце. Я его обрезал и вставил, куда надо, и все пашет. Спасибо 1hurra8
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»