После стоянки не завелась машина
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
После стоянки не завелась машина
С интересным случаем тут столкнулся.
Машина 1998 года 4,2 мотор. Владелец аккуратно ездил, вовремя менял масло, ГРМ и т.д. ,никаких проблем не предвиделось. Эксплуатация машины была в Москве в пробках, ежедневно.
Поставив машину на новогодние праздники, причем всего то дней на пять, владелец ни в чем не сомневаясь, с утра пошел заводить машину. Она не завелась, причем вообще никаких позывов не было.
Т.к. бензин был на половине бака, я сразу по телефону стандартно посоветовал залить литров 10 и попробовать еще раз. Не помогло.
Вызвав эвакуатор, машину отправили в сервис. Там проверили - бензин поступает. Критических ошибок нет. Заводили - заводили, тишина. Решили проверить искру, она пропала, обрадовались, что почти нашли причину. Предположили - коммутатор, прозвонили тестером. На входе ток есть, на выходе нет. Поменяли оба коммутатора на новые. Проверили - искра появилась. Ура, пора заводить. И опять никаких позывов... Не заводится, свечи мокрые, искра есть, а даже не чихнет.
Замерили компрессию - по нулям, или почти по нулям. Решили проверить ГРМ - все по меткам стоит. Разобрали, осмотрели внимательней. Даже шкив коленвала сняли посмотреть, как шпонка себя чувствует - все нормально.
Где компрессия? Страшные мысли про разбитые поршни и загнутые клапана посетили голову.
Многократные созвоны с реальными гуру подсказали еще один вариант. После стоянки "залегли" компрессионные кольца. Метод устранения проблемы - немного масла в цилиндры и заводить.
Так и сделали, выкрути и очистили все свечи, плесканули масла и о чудо, машина завелась.
Потроила, подергалась, покоптила и все нормально.
Коммутаторы, возможно, вышли из строя в результате многократных безуспешных попыток пуска.
Видимо, эксплуатация в пробках дала о себе знать. Машине вредно все время ездить на холостых оборотах, нужно иногда "прожигать". Этот автомобиль больше 60 не разгонялся, а основное время жил в пробке. Может, это и повлияло. Да и топливо оставляет желать лучшего...
Но главный вред машине - стоянка без периодической обкатки.
(специально для Вежливого Лося)
Машина 1998 года 4,2 мотор. Владелец аккуратно ездил, вовремя менял масло, ГРМ и т.д. ,никаких проблем не предвиделось. Эксплуатация машины была в Москве в пробках, ежедневно.
Поставив машину на новогодние праздники, причем всего то дней на пять, владелец ни в чем не сомневаясь, с утра пошел заводить машину. Она не завелась, причем вообще никаких позывов не было.
Т.к. бензин был на половине бака, я сразу по телефону стандартно посоветовал залить литров 10 и попробовать еще раз. Не помогло.
Вызвав эвакуатор, машину отправили в сервис. Там проверили - бензин поступает. Критических ошибок нет. Заводили - заводили, тишина. Решили проверить искру, она пропала, обрадовались, что почти нашли причину. Предположили - коммутатор, прозвонили тестером. На входе ток есть, на выходе нет. Поменяли оба коммутатора на новые. Проверили - искра появилась. Ура, пора заводить. И опять никаких позывов... Не заводится, свечи мокрые, искра есть, а даже не чихнет.
Замерили компрессию - по нулям, или почти по нулям. Решили проверить ГРМ - все по меткам стоит. Разобрали, осмотрели внимательней. Даже шкив коленвала сняли посмотреть, как шпонка себя чувствует - все нормально.
Где компрессия? Страшные мысли про разбитые поршни и загнутые клапана посетили голову.
Многократные созвоны с реальными гуру подсказали еще один вариант. После стоянки "залегли" компрессионные кольца. Метод устранения проблемы - немного масла в цилиндры и заводить.
Так и сделали, выкрути и очистили все свечи, плесканули масла и о чудо, машина завелась.
Потроила, подергалась, покоптила и все нормально.
Коммутаторы, возможно, вышли из строя в результате многократных безуспешных попыток пуска.
Видимо, эксплуатация в пробках дала о себе знать. Машине вредно все время ездить на холостых оборотах, нужно иногда "прожигать". Этот автомобиль больше 60 не разгонялся, а основное время жил в пробке. Может, это и повлияло. Да и топливо оставляет желать лучшего...
Но главный вред машине - стоянка без периодической обкатки.
(специально для Вежливого Лося)
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
После стоянки не завелась машина
насчёт стоянки - у меня 6-ка в гараже зимует
завожу раз в неделю чтобы прогрелась и акк. не сдох, вроде нормуль. выгонять стоит из гаража или нет?

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
После стоянки не завелась машина
Акк снять, масло - в цилиндры, на воздухан и на выхлопную трубу пленку, авто на подставки, и внукам достанется отличный пепелацSlava_A4 писал(а):насчёт стоянки - у меня 6-ка в гараже зимуетзавожу раз в неделю чтобы прогрелась и акк. не сдох, вроде нормуль. выгонять стоит из гаража или нет?

-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
После стоянки не завелась машина
гатvovvw писал(а): Акк снять, масло - в цилиндры, на воздухан и на выхлопную трубу пленку, авто на подставки, и внукам достанется отличный пепелац

забыл добавить - покрыть воском в 3 слоя и заварить гараж

Последний раз редактировалось Slava_A4 Пн янв 14, 2008 6:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
После стоянки не завелась машина
Не, это уж тогда для правнуков, подарок из прошлого - коллекционная модель, стоить миллионы наверно будетSlava_A4 писал(а):гат
забыл добавить - покрыть воском в 3 слоя и заварить гараж

На заднем сидении?bloom писал(а):Я бы после полного прогрева хотя бы раз в неделю резвился бы.


-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
После стоянки не завелась машина
vovvw писал(а):На заднем сидении?(как на шиштерке с подлокотником кста?
)


-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
После стоянки не завелась машина
Он - наше все, его с молоду беречь нужноSlava_A4 писал(а):юмористы. подлокотник цел!
но конструкция тоже хлипкая, в общем аккуратность и еще раз аккуратность )))
