После стоянки не завелась машина

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После стоянки не завелась машина

Сообщение Akin »

С интересным случаем тут столкнулся.
Машина 1998 года 4,2 мотор. Владелец аккуратно ездил, вовремя менял масло, ГРМ и т.д. ,никаких проблем не предвиделось. Эксплуатация машины была в Москве в пробках, ежедневно.
Поставив машину на новогодние праздники, причем всего то дней на пять, владелец ни в чем не сомневаясь, с утра пошел заводить машину. Она не завелась, причем вообще никаких позывов не было.

Т.к. бензин был на половине бака, я сразу по телефону стандартно посоветовал залить литров 10 и попробовать еще раз. Не помогло.

Вызвав эвакуатор, машину отправили в сервис. Там проверили - бензин поступает. Критических ошибок нет. Заводили - заводили, тишина. Решили проверить искру, она пропала, обрадовались, что почти нашли причину. Предположили - коммутатор, прозвонили тестером. На входе ток есть, на выходе нет. Поменяли оба коммутатора на новые. Проверили - искра появилась. Ура, пора заводить. И опять никаких позывов... Не заводится, свечи мокрые, искра есть, а даже не чихнет.
Замерили компрессию - по нулям, или почти по нулям. Решили проверить ГРМ - все по меткам стоит. Разобрали, осмотрели внимательней. Даже шкив коленвала сняли посмотреть, как шпонка себя чувствует - все нормально.
Где компрессия? Страшные мысли про разбитые поршни и загнутые клапана посетили голову.
Многократные созвоны с реальными гуру подсказали еще один вариант. После стоянки "залегли" компрессионные кольца. Метод устранения проблемы - немного масла в цилиндры и заводить.
Так и сделали, выкрути и очистили все свечи, плесканули масла и о чудо, машина завелась.
Потроила, подергалась, покоптила и все нормально.
Коммутаторы, возможно, вышли из строя в результате многократных безуспешных попыток пуска.

Видимо, эксплуатация в пробках дала о себе знать. Машине вредно все время ездить на холостых оборотах, нужно иногда "прожигать". Этот автомобиль больше 60 не разгонялся, а основное время жил в пробке. Может, это и повлияло. Да и топливо оставляет желать лучшего...
Но главный вред машине - стоянка без периодической обкатки.

(специально для Вежливого Лося)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

После стоянки не завелась машина

Сообщение Slava_A4 »

насчёт стоянки - у меня 6-ка в гараже зимует :) завожу раз в неделю чтобы прогрелась и акк. не сдох, вроде нормуль. выгонять стоит из гаража или нет?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

После стоянки не завелась машина

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):насчёт стоянки - у меня 6-ка в гараже зимует :) завожу раз в неделю чтобы прогрелась и акк. не сдох, вроде нормуль. выгонять стоит из гаража или нет?
Акк снять, масло - в цилиндры, на воздухан и на выхлопную трубу пленку, авто на подставки, и внукам достанется отличный пепелац :)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

После стоянки не завелась машина

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а): Акк снять, масло - в цилиндры, на воздухан и на выхлопную трубу пленку, авто на подставки, и внукам достанется отличный пепелац :)
гат :D

забыл добавить - покрыть воском в 3 слоя и заварить гараж :lol:
Последний раз редактировалось Slava_A4 Пн янв 14, 2008 6:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Я бы после полного прогрева хотя бы раз в неделю резвился бы. :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

После стоянки не завелась машина

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):гат :D

забыл добавить - покрыть воском в 3 слоя и заварить гараж :lol:
Не, это уж тогда для правнуков, подарок из прошлого - коллекционная модель, стоить миллионы наверно будет :)
bloom писал(а):Я бы после полного прогрева хотя бы раз в неделю резвился бы. :roll:
На заднем сидении? :) (как на шиштерке с подлокотником кста? :))
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

После стоянки не завелась машина

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):На заднем сидении? :) (как на шиштерке с подлокотником кста? :))
:lol: юмористы. подлокотник цел! :D но конструкция тоже хлипкая, в общем аккуратность и еще раз аккуратность )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

После стоянки не завелась машина

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а): :lol: юмористы. подлокотник цел! :D но конструкция тоже хлипкая, в общем аккуратность и еще раз аккуратность )))
Он - наше все, его с молоду беречь нужно :)
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

При залегании колец промымка инжекторов хорошо помогает, заливается прямо в цилиндр весь кокс откипает. :o
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Игорь писал(а):При залегании колец промымка инжекторов хорошо помогает, заливается прямо в цилиндр весь кокс откипает. :o
Это так, есть еще специальный состав именно для раскоксовки колец.
Можно и самому состав сделать.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»