Пропуски сгорания - залегают кольца

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Пропуски сгорания - залегают кольца

Сообщение Антоха »

Значит, была такая проблема... Троил двигатель, ваг писал 2 ошибки "пропуски зажигания" и "пропуски зажигания 6 цилиндр". Машина до меня долго стояла. Меняли всё на новое (свечи, колпачки, катушки, оба лямбда, даже блок управления двигателем, короче всё) при этом ошибки не пропадали и двигатель троил.
Акин (ОГРОМНОЕ ему спасибо) посоветовал сделать раскоксовку. И о чудо, помогло...!
Ошибки ушли, двигатель стал работать ровно, но не всегда.... К примеру первый раз запустишь, колбасит, второй также а вот с третьего всё ок. Или встаёшь на светофоре и так чуть чуть подколбашивает, но совсем не так как было раньше, потом исчезает вовсе. Может вообще целый день работать ровно. В момент когда колбасит подключал шнурок и вот значит, прежних ошибок нет, но есть всего 2 какие-то странные, типо надо что-то активировать или зарегистрировать что то в этом духе, их удаляешь и двигло ровненько начинает работать, потом они снова через какоето время появляются... Как это побороть, может кто подскажет? Мож какая нить адаптация нужна?
Последний раз редактировалось Антоха Вт авг 12, 2008 2:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Давай номера ошибок в студию.
Компрессию после раскоксовки мерил - восстановилась?
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

Akin писал(а):Компрессию после раскоксовки мерил - восстановилась?
да компрессия пришла в норму)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тогда выкладывай номера ошибок, будем думать.
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

коды ошибок:
16684-Shareware Version. To Decode all DTCs P0300-35-00- Please Register/Activate
16690-Shareware Version. To Decode all DTCs P0306-35-00- Please Register/Activate
Вот реально удаляешь их и всё ок... потом опять лезут(
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Антоха писал(а):коды ошибок:
16684-Shareware Version. To Decode all DTCs P0300-35-00- Please Register/Activate
16690-Shareware Version. To Decode all DTCs P0306-35-00- Please Register/Activate
Вот реально удаляешь их и всё ок... потом опять лезут(
Навряд ли это может быть связано с пропусками, просто прога ВАГ не активирована. Можешь взять полную версию с кряком здесь - http://rapidshare.com/files/87870079/va ... 2crack.rar и проделать следующее, заранее говорю - это не так просто, читай и делай внимательно.
Лекарство прилагается в архиве, берёшь в "сведениях" код, вставляешь его в генератор, он выдаёт другой код. Однако, сгенерированный им код не до конца верен - выдаёт ошибку после его ввода и попытки активации. В окошке в этот момент пишется номер ошибки. Этот номер нужно ввести в калькулятор и перевести его в режим HEX. Увидите 4 знака (буквы, цифры) - ими нужно заменить последние 4 знака в сгенерированном коде. После этого активация пройдёт :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Лекарство прилагается в архиве, берёшь в "сведениях" код, вставляешь его в генератор, он выдаёт другой код. Однако сгенерированный им код не до конца верен - выдаёт ошибку после его ввода и попытки активации. В окошке в этот момент пишется номер ошибки. Этот номер нужно ввести в калькулятор и перевести его в режим HEX. Увидите 4 знака (буквы, цифры) - ими нужно заменить последние 4 знака в сгенерированном коде. После этого активация пройдёт :beer:
Теперь, если банк какой хакнут... буду знать кто... :D
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

спасибо! но всё же когда эту хрень удаляешь двигатель тутже начинает ровно работать, это факт, проверял раз 5.
Вообще как сделать адаптацию блока управления двиглом? если это вообще возможно...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):Лекарство прилагается в архиве, берёшь в "сведениях" код, вставляешь его в генератор, он выдаёт другой код. Однако сгенерированный им код не до конца верен - выдаёт ошибку после его ввода и попытки активации. В окошке в этот момент пишется номер ошибки. Этот номер нужно ввести в калькулятор и перевести его в режим HEX. Увидите 4 знака (буквы, цифры) - ими нужно заменить последние 4 знака в сгенерированном коде. После этого активация пройдёт :beer:
Теперь, если банк какой хакнут... буду знать кто... :D
Банк навряд ли :lol: Так как у многих, с этим проблемма, позволил себе выложить открыто. Наш авосечный народ не должен мучаться, в поисках инфы по инету, это все открыто есть на "А.К.", чем они лучше нас :)
Антоха писал(а):спасибо! но всё же когда эту хрень удаляешь, двигатель тутже начинает ровно работать, это факт, проверял раз 5.
Вообще, как сделать адаптацию блока управления двиглом? если это вообще возможно...
Можно адаптировать дроссель - 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки), на счет блока двигателя не слыхал :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Антоха писал(а):спасибо! но всё же когда эту хрень удаляешь двигатель тутже начинает ровно работать, это факт, проверял раз 5.
Все правильно, уже обсуждали, если в вагкоме стереть ошибки (даже если их нет) происходит сброс к заводским установкам блока, и некоторое время он будет работать правильно, пока не проявят себя глючащие датчики и т.д.
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

vovvw писал(а):
Антоха писал(а):спасибо! но всё же когда эту хрень удаляешь двигатель тутже начинает ровно работать, это факт, проверял раз 5.
Все правильно, уже обсуждали, если в вагкоме стереть ошибки (даже если их нет) происходит сброс к заводским установкам блока, и некоторое время он будет работать правильно, пока не проявят себя глючащие датчики и т.д.
и как узнать какие именно датчики глючащие???
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Антоха писал(а):и как узнать какие именно датчики глючащие???
:) было бы так просто... :)
Если однозначных ошибок нет, то нужна расширенная диагностика...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Антоха писал(а): и как узнать какие именно датчики глючащие???
Очень похоже на кислородные(лямбда зонда)
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

dmc писал(а):
Антоха писал(а): и как узнать какие именно датчики глючащие???
Очень похоже на кислородные(лямбда зонда)
не может быть, оба новые стоят(((
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

Блин!!! Активировал ваг, эти ошибки которые он писал типа зарегестрировать нужно, он перевёл в пропуски воспламенения зажигания. Короче вернулось к тому что было до раскоксовки!!! Как так! Почему? Раскоксовка помогла на месяц получается! После неё недели 3 ничего не тряслось, а потом началось по чуть чуть...(((
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а форсунки менял? прокладка впускного?
пральна говорят "расширеная диагностика" нужна..... от свечей до катов :(
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

Максим писал(а):а форсунки менял? прокладка впускного?
пральна говорят "расширеная диагностика" нужна..... от свечей до катов :(
да всё делали, этим вопросом до раскоксовки вплотную 6 месяцев занимались... неучто всё-таки клапан перегорел?! :shock:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Антоха писал(а):Блин!!! Активировал ваг, эти ошибки которые он писал типа зарегестрировать нужно, он перевёл в пропуски воспламенения зажигания. Короче вернулось к тому что было до раскоксовки!!! Как так! Почему? Раскоксовка помогла на месяц получается! После неё недели 3 ничего не тряслось, а потом началось по чуть чуть...(((
Теперь стоит понаблюдать, меняются-ли номера цилиндров с пропусками.
Антоха писал(а):
Максим писал(а):а форсунки менял? прокладка впускного?
пральна говорят "расширеная диагностика" нужна..... от свечей до катов :(
да всё делали, этим вопросом до раскоксовки вплотную 6 месяцев занимались... неучто всётаки клапан перегорел?! :shock:
Это сразу выявится, при замере компрессии.
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

dmc писал(а):
Антоха писал(а):Блин!!! Активировал ваг, эти ошибки которые он писал типа зарегестрировать нужно, он перевёл в пропуски воспламенения зажигания. Короче вернулось к тому что было до раскоксовки!!! Как так! Почему? Раскоксовка помогла на месяц получается! После неё недели 3 ничего не тряслось, а потом началось по чуть чуть...(((
Теперь стоит понаблюдать, меняются-ли номера цилиндров с пропусками.
Антоха писал(а):
Максим писал(а):а форсунки менял? прокладка впускного?
пральна говорят "расширеная диагностика" нужна..... от свечей до катов :(
да всё делали, этим вопросом до раскоксовки вплотную 6 месяцев занимались... неучто всётаки клапан перегорел?! :shock:
Это сразу выевиться, при замере компрессии.
Компресси в 6 до раскоксовки была в районе 8...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Замерь компрессию еще разок, может повторная раскоксовка нужна будет. Если компрессия восстанавливалась, то клапана целые должны быть.
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

А это нормально, когда масло на минимуме то пропуски появляются? Как дольёшь пропадают...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Антоха писал(а):А это нормально, когда масло на минимуме то пропуски появляются? Как дольёшь пропадают...
Могу лишь предположить, что когда масло на максимуме, оно больше разбрызгивается и попадает на кольца, что приводит к увеличению компрессии.
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

да нет хватает чуть меньше серединки уровня... вообще магия блин!!!
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

компрессию ещё не мерил. негде пока. а вагом нельзя? :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Антоха писал(а):компрессию ещё не мерил. негде пока. а вагом нельзя? :oops:
Увы, только компрессометром.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»