Поршневые кольца...
-
- Реклама
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Поршневые кольца...
Господа, приходилось ли кому менять поршневые кольца на v-образных моторах без расточки цилиндров? Очень интересно, действительно ли цилиндры v-образных двигателей изнашиваются в виде эллипла по причине действия гравитации, и действительно ли замена колец без расточки приведёт только к потере компрессии?
- Nail177
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Голицыно-Подольск
- Имя: Владимир
Re: Поршневые кольца...
Я думаю, что при скоростях на которых поршня совершают возвратно поступательные движения - гравитация оказывает воздействие на уровне погрешности 

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поршневые кольца...
Посчитал, что ответы могут быть полезны на будущее, поэтому тему перенес.
No Quattro - No Chance
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Re: Поршневые кольца...
Если эллипс действительно образуется(и это не миф), то виной этому либо гравитация, либо неравномерное давление колец на стенки цилиндра. И образуется ли эллипс в двигателях с рядным вертикальным расположением цилиндров?
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Поршневые кольца...
На рядных тоже эллипс бывает.
Я на седьмой бмв менял блок.Мотор рядный был 3,0
Я на седьмой бмв менял блок.Мотор рядный был 3,0
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Re: Поршневые кольца...
Просто недавно пришлось менять ГБЦ на четырёхцилиндровом рядном дизеле, состоянии поршней и самих цилиндров оказалось хорошее, поэтому поменял только кольца. Результатом очень доволен. Вот и думаю, получится ли такой фокус на v-8, потому что разброс компрессии сейчас порядка 2.5, да и масло любит порядка литра на 1000км. Пробега 305 тысяс, основательно лезть в двигатель будет накладно, да и рановато ещё, а вот кольца поменял бы, если б в этом реально был бы смысл.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца...
Не важно какой мотор, эллипс везде набивается. Его меряют "внутремером", если цифры не большие(допуски уже не помню), можно менять кольца. Вообще это не практикуется на иномарках, т.к. качество импортных колец отличается от наших.
- Nail177
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Голицыно-Подольск
- Имя: Владимир
Re: Поршневые кольца...
Я считаю что эллипс в цилиндрах получается из-за :
- Поршень сочленен с шатуном при помощи поршневого пальца. Соответственно т.к. мы имеем кривошипно шатунный механизм, то шатун движется в одной плоскости т.е. по вертикали .
При вертикальном подъеме поршня, за счет коленвала, шатун давит на поршень под переменным углом, соответственно сила с которой кольца давят на стенки цилиндра в плоскости движения шатуна больше чем в перпендикулярной плоскости.
При обратном движении шатун тянет поршень вниз и на противоположную стену цилиндра действует та же сила вектор которой направлен под углом к цилиндру.
Мне кажется именно поэтому и получается эллипс.
- Поршень сочленен с шатуном при помощи поршневого пальца. Соответственно т.к. мы имеем кривошипно шатунный механизм, то шатун движется в одной плоскости т.е. по вертикали .
При вертикальном подъеме поршня, за счет коленвала, шатун давит на поршень под переменным углом, соответственно сила с которой кольца давят на стенки цилиндра в плоскости движения шатуна больше чем в перпендикулярной плоскости.
При обратном движении шатун тянет поршень вниз и на противоположную стену цилиндра действует та же сила вектор которой направлен под углом к цилиндру.
Мне кажется именно поэтому и получается эллипс.
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Re: Поршневые кольца...
Скорее всего именно так и получается. Хотелось бы услышать мнение тех кто менял только кольца и что в результате получилось.
- Nail177
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Голицыно-Подольск
- Имя: Владимир
Re: Поршневые кольца...
Выше уже было сказано, если выработка в пределах допуска, то ставят номинал ,а если более, то точат блок (в случае если он точится
) и ставят ремонтный комплект .

-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Поршневые кольца...
Вот тут чуть мозг не поломалсяNail177 писал(а):кольца давят на стенки цилиндра в плоскости движения шатуна больше чем в перпендикулярной плоскости.


-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Поршневые кольца...
Если бы сила притяжения так сильно влияла на износ поршневой, то оппозитные моторы просто стирались бы с одной стороны )



- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Поршневые кольца...
VolumeX писал(а):Если бы сила притяжения так сильно влияла на износ поршневой, то оппозитные моторы просто стирались бы с одной стороны

Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- Nail177
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Голицыно-Подольск
- Имя: Владимир
Re: Поршневые кольца...
Два раза переписывал что бы понятней было - без картинки не разу не видев это в живую думаю представить воображения не хватитVolumeX писал(а):Вот тут чуть мозг не поломался

- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Поршневые кольца...
мне кажется причина эллипса вот в чем,если посмотреть на кольцо сверху то будет понятно что кольцо на стыке,и напротив стыка меньше будет оказывать давление на стенку цилиндра нежели сами "половинки" кольца.
- Вложения
-
- кольцо1.JPG (11.67 КБ) 3238 просмотров
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Поршневые кольца...
возможно это еще одна из причин установки стыков колец с разным углами относительно друг друга
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- Nail177
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Голицыно-Подольск
- Имя: Владимир
Re: Поршневые кольца...
А теперь мысленно сравним две силы :мозг писал(а):мне кажется причина эллипса вот в чем,если посмотреть на кольцо сверху то будет понятно что кольцо на стыке,и напротив стыка меньше будет оказывать давление на стенку цилиндра нежели сами "половинки" кольца.
- когда коленвал на 6500об/мин поднимае поршень вверх или тянет вниз
и
- как куск проволоки согнутый в кольцо пытается распрямиться

-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Поршневые кольца...
Я понял о чём тыNail177 писал(а):Два раза переписывал что бы понятней было - без картинки не разу не видев это в живую думаю представить воображения не хватитVolumeX писал(а):Вот тут чуть мозг не поломался


- Nail177
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Голицыно-Подольск
- Имя: Владимир
Re: Поршневые кольца...
Стыки колец ставят по 90 градусов для того что бы то что сверху не попадало вниз через стыки колец.мозг писал(а):возможно это еще одна из причин установки стыков колец с разным углами относительно друг друга
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Поршневые кольца...
http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=12464.msg109871
БМВ клуб. Подобный вопрос.
Johnny_78
Тебе где-то надо узнать свой заводской размер цилиндра.
И измерять свой.
БМВ клуб. Подобный вопрос.
Johnny_78
Тебе где-то надо узнать свой заводской размер цилиндра.
И измерять свой.

- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Поршневые кольца...
углы
- Вложения
-
- images.jpg (4.73 КБ) 3223 просмотра
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- Nail177
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Голицыно-Подольск
- Имя: Владимир
Re: Поршневые кольца...
Хорошо 120 , но это явно не для того что бы не было эллипса.мозг писал(а):углы
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Re: Поршневые кольца...
Пишут допустимую овальность зеркал(0,01-0,02) мм. Это ж пипец как мало! Мне кажется, новые кольца давольно-таки быстро могут притереться под овальность цилинда в 0,01-0,02 мм.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца...
Это немножко может несколько тысяч километров длиться, сопутствуя с жером масла и плохим запуском, особенно, сразу после ремонта, каробку автомат с буксира не завести, а стартер с этим может не справиться. сгорить может или убиться серьезно
- svn131
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2003
- Мотор: AVP
- Город: Нальчик
- Имя: Владимир
- Откуда: Нальчик
Re: Поршневые кольца...
Если хон сделать по уму, то давольно быстро кольца найдут себя в цилиндре, я сам не раз менял кольца с эллипсом более 0.03 и проблем нет, и от колец тож зависит, гумно и в новом цилиндре не работает...))dmc писал(а):Это немножко может несколько тысяч километров длиться, сопутствуя с жером масла и плохим запуском, особенно, сразу после ремонта, каробку автомат с буксира не завести, а стартер с этим может не справиться. сгорить может или убиться серьезно
Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством