
горит лампа давление дв. на оборотах
-
- Реклама
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
горит лампа давление дв. на оборотах
Подскажите горит лампа давления дв. после 2тыс об. На станции проверили давление масла сказали, все в норме, скорее всего датчик ,заменил уже 3 датчика (белые одноконтактые, сначала неоригинал, потом оригинал ) думаю провод который идет на датчик, а с чего начать не знаю может как нибудь проверить прозвонить. Ездить не возможно пищит комп
Приходится снимать предохранитель. Знаю, жестоко, но уже не возможнооооо

"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
так тоже делал ,и всеже решил поменять.Akin писал(а):На твоем году ставился еще один датчик - синий, рядом с белым, может в нем дело? Номер датчика 028919081D.
К тому же датчик можно было не менять, а просто скинуть с него фишку и посмотреть на результат.
а нельзя как нибудь на прямую бросить провод ( все таки на провод грешу) видел место под синий датчик там заглушка, сказали место под датчик если есть на прб панели стрелочный показатель давления
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Честно говоря, если дело не в датчике, то может быть в забитой вентиляции картера. Проверь её.Влад писал(а):а нельзя как нибудь на прямую бросить провод ( все таки на провод грешу)
Это не так, просто до 95 года ставили два датчика, причем оба давали команду на мозги. Это понятно по его характеристикам, он срабатывает при давлении меньше 0,25 бар. Если там заглушка - отлично, проверять меньше.Влад писал(а):видел место под синий датчик там заглушка, сказали место под датчик если есть на прб панели стрелочный показатель давления
Кстати, стрелочного указателя давления на А8 не было...
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
но до этого было же все нормально ,значит один датчик работал ???ниче не понимаю )))))Akin писал(а):Честно говоря, если дело не в датчике, то может быть в забитой вентиляции картера. Проверь её.Влад писал(а):а нельзя как нибудь на прямую бросить провод ( все таки на провод грешу)Это не так, просто до 95 года ставили два датчика, причем оба давали команду на мозги. Это понятно по его характеристикам, он срабатывает при давлении меньше 0,25 бар. Если там заглушка - отлично, проверять меньше.Влад писал(а):видел место под синий датчик там заглушка, сказали место под датчик если есть на прб панели стрелочный показатель давления
Кстати, стрелочного указателя давления на А8 не было...
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
У меня тот же год и тот же мотор. С лампой давления такая же борода. Горит после 2000 оборотов, на холостых тухнет. Началось все тоже -вдруг... Короче поставил вместо датчика манометр, замерил давление- все в норме. Попробовал отключить датчик, тоже-лампа загорается и пищит после 2000. а падают обороты и тухнет.Поменял датчик, такая же борода. Датчик кстати там один, вместо второго заглушка. Короче оставил манометр вместо датчика, а провод кинул на винт массы, он как раз на головке совсем рядом, под пластиковой крышкой. Гореть перестала. В чем причина, пока не разобрался, но явно не проводка, раз теперь не горит. Думаю залить масло погуще, и фильтр поменять, может поможет.А вообще Шайтан какой-то.
А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Интересно, значит проблема, выходит, уже у двоих.DEN писал(а):А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
Похожий случай уже рассматривался, физику процесса объяснить не могу, пока

После замены забитого клапана вентиляции (на рестайле есть такой клапан), датчик уровня масла, постоянно ругавшийся на оборотах, сразу починился.
В принципе, вентиляцию всем нам полезно периодически чистить, поэтому я про нее и написал. Правильность направления моих догадок можно проверить простым способом - открутить крышку маслозаливной горловины и попробовать так завести. Если виновата вентиляция - датчик не сработает.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Как бы не было обидно и досадно, но чудо - средства( присыпки или вазелин
) здесь не помогут. Датчик поменял не помогло, последняя надежда не оправдалась, значит давления и впрямь мало. А то, что давление проверяли на сервисе не правильно, монометром надо было проверять на ходу при нагрузке на "кривошип", при больших зазорах, разница будет офигенная. Правда и на двух очках, мотор еще долго проездит, жигулевский столько и новый если давит, а если придираться к мотору, ну замена колена и вкладышей(с разборки) все исправит. Это неприятно, да, но спорить не буду. 


- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
кинул провод на массу все равно горит,наверно скоро молотком ударюDEN писал(а):У меня тот же год и тот же мотор. С лампой давления такая же борода. Горит после 2000 оборотов, на холостых тухнет. Началось все тоже -вдруг... Короче поставил вместо датчика манометр, замерил давление- все в норме. Попробовал отключить датчик, тоже-лампа загорается ипищит после 2000. а падают обороты и тухнет.Поменял датчик, такая же борода. Датчик кстати там один, вместо второго заглушка. Короче оставил манометр вместо датчика, а провод кинул на винт массы, он как раз на головке совсем рядом, под пластиковой крышкой. Гореть перестала. В чем причина, пока не разобрался, но явно не проводка, раз теперь не горит. Думаю залить масло погуще, и фильтр поменять, может поможет.А вообще Шайтан какой-то.
А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!

"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Akin писал(а):...пожалуй. Тут барабашка![]()


Есть теория одна...
Но прежде чем флудить (что я, в принципе, сейчас и делаю), хочу обсудить ее сначала со специалистами.
Мне кажется идея проверки давления на ходу - верное направление. Если ход моих мыслей будет правильным, я его озвучу.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Была такая барабашка, на сотке, после чего и последовал кап ремонт, тоже выводил из себя этот значек, после 2000 оборотов. В сотке при этом, еще звучал противный зум. Я хоть и понимал, что это ерунда но выводило. Проехал после этого, до ремонта 70000, правда поставил датчик, такой-же как до 2000 , не помню какого он цвета, надо в "этке" посмотреть, тот что должен стоять, где у тебя заглушка, "эткой" я еще не разжился. Он все равно покажет, если давление совсем пропадет или вдруг масло выльется. Ну, а когда совсем придет хана колену, услышишь сам, его стук ни с чем не спутаешь, правда я за 70000, до этого не дошел. Надеюсь, что принес маленький оптемизм
На счет сапуна, почистить не помешает, авто не новый, но к давлению масла он отношение не имеет

На счет сапуна, почистить не помешает, авто не новый, но к давлению масла он отношение не имеет

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Думал. Пока решения не нашел. (Ну, кроме фатального исхода - выработки вкладышей или насоса).
Есть еще какие варианты - может быть виновата проводка от датчика до щитка приборов.
Схема проще некуда, идет провод практически напрямую от датчика на щиток приборов. Цвет провода - серо-черный.
На щитке приборов красный разъем на 26 контактов, 7 провод. Проверить легко, можно брось новый провод от датчика к щитку и посмотреть.
Может быть засорен отложениями масляный канал подачи масла к датчику. F1 - датчик давления
T4d4 - сборка возле генератора
T26/7 - щиток приборов
Есть еще какие варианты - может быть виновата проводка от датчика до щитка приборов.
Схема проще некуда, идет провод практически напрямую от датчика на щиток приборов. Цвет провода - серо-черный.
На щитке приборов красный разъем на 26 контактов, 7 провод. Проверить легко, можно брось новый провод от датчика к щитку и посмотреть.
Может быть засорен отложениями масляный канал подачи масла к датчику. F1 - датчик давления
T4d4 - сборка возле генератора
T26/7 - щиток приборов
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Не силен в электрике, а на авоське никакого реле нет, на датчик давления масла? Интересное реле датчика давления масла висит на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=81 ... &fcode=008 Может сдесь сабака порылась
?
И еще вспомнил по датчику, в этке, по которым магазины работают, какая-то чехорда, с цветом датчиков, мне все подсовывали белый, что именно он стоит на давление после 2000, а у меня и на 2.6, с нова стояли красный, а цифры барэля, на них разные. Купи красный, хотя это я про 2.8, аж 93года, может и замена была.
У меня пока мысли кончились, там еще у Анохи, должны были дойти в правельное направление

И еще вспомнил по датчику, в этке, по которым магазины работают, какая-то чехорда, с цветом датчиков, мне все подсовывали белый, что именно он стоит на давление после 2000, а у меня и на 2.6, с нова стояли красный, а цифры барэля, на них разные. Купи красный, хотя это я про 2.8, аж 93года, может и замена была.

У меня пока мысли кончились, там еще у Анохи, должны были дойти в правельное направление

-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
Если провод от датчика повестл на массу, то Акин совершенно прав, виновата проводка от датчика к щитку, где то или обрыв или хреновый контакт... Смотри проводку.. Кстати свою лампу победил, правда причину сказать точно не могу, поменял масляный фильтр, масло и почистил систему вентиляции картерных газов... Давление на холостых на 2 кг выросло(это на холодную),теперь 5 выдает, ну и на оборотах соответственно поднялось(уже на прогретой мерил).Больше лампа не горит...УРА
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Akin писал(а):Влиять может, но здесь не тот случай, пожалуй. Тут барабашкаDEN писал(а):А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!![]()
Система вентиляции может создавать в блоке как разряжение, так и повышенное давление, что, естественно, влияет на датчики.
Ну, может и фильтр был забитый, и таки вентиляция, а может и то и другое....DEN писал(а):Если провод от датчика повестл на массу, то Акин совершенно прав, виновата проводка от датчика к щитку, где то или обрыв или хреновый контакт... Смотри проводку.. Кстати свою лампу победил, правда причину сказать точно не могу, поменял масляный фильтр, масло и почистил систему вентиляции картерных газов... Давление на холостых на 2 кг выросло(это на холодную),теперь 5 выдает, ну и на оборотах соответственно поднялось(уже на прогретой мерил).Больше лампа не горит...УРА
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Вспомнить можешь, после чего началось или ты купил с проблемой?Влад писал(а):попробовал окрыть крышу, на оборотах все равно загорелась ,
пробовал кинуть провод на массу млять опять 25-ть
завтра попробую кинуть првод на щиток,чувтсвую этона долго
А при открытии крышки, мотор должен был заглохнуть, вообще-то.