горит лампа давление дв. на оборотах

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

горит лампа давление дв. на оборотах

Сообщение Влад »

Подскажите горит лампа давления дв. после 2тыс об. На станции проверили давление масла сказали, все в норме, скорее всего датчик ,заменил уже 3 датчика (белые одноконтактые, сначала неоригинал, потом оригинал ) думаю провод который идет на датчик, а с чего начать не знаю может как нибудь проверить прозвонить. Ездить не возможно пищит комп :evil: Приходится снимать предохранитель. Знаю, жестоко, но уже не возможнооооо
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На твоем году ставился еще один датчик - синий, рядом с белым, может в нем дело? Номер датчика 028919081D.

К тому же датчик можно было не менять, а просто скинуть с него фишку и посмотреть на результат.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

Akin писал(а):На твоем году ставился еще один датчик - синий, рядом с белым, может в нем дело? Номер датчика 028919081D.

К тому же датчик можно было не менять, а просто скинуть с него фишку и посмотреть на результат.
так тоже делал ,и всеже решил поменять.
а нельзя как нибудь на прямую бросить провод ( все таки на провод грешу) видел место под синий датчик там заглушка, сказали место под датчик если есть на прб панели стрелочный показатель давления
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Влад писал(а):а нельзя как нибудь на прямую бросить провод ( все таки на провод грешу)
Честно говоря, если дело не в датчике, то может быть в забитой вентиляции картера. Проверь её.
Влад писал(а):видел место под синий датчик там заглушка, сказали место под датчик если есть на прб панели стрелочный показатель давления
Это не так, просто до 95 года ставили два датчика, причем оба давали команду на мозги. Это понятно по его характеристикам, он срабатывает при давлении меньше 0,25 бар. Если там заглушка - отлично, проверять меньше.
Кстати, стрелочного указателя давления на А8 не было...
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

Akin писал(а):
Влад писал(а):а нельзя как нибудь на прямую бросить провод ( все таки на провод грешу)
Честно говоря, если дело не в датчике, то может быть в забитой вентиляции картера. Проверь её.
Влад писал(а):видел место под синий датчик там заглушка, сказали место под датчик если есть на прб панели стрелочный показатель давления
Это не так, просто до 95 года ставили два датчика, причем оба давали команду на мозги. Это понятно по его характеристикам, он срабатывает при давлении меньше 0,25 бар. Если там заглушка - отлично, проверять меньше.
Кстати, стрелочного указателя давления на А8 не было...
но до этого было же все нормально ,значит один датчик работал ???ниче не понимаю )))))
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Akin писал(а):Это не так, просто до 95 года ставили два датчика
А после 07.95г. стали ставить один датчик. Так что у тебя один, и он с завода стоял.
Смотри вентиляцию.
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

У меня тот же год и тот же мотор. С лампой давления такая же борода. Горит после 2000 оборотов, на холостых тухнет. Началось все тоже -вдруг... Короче поставил вместо датчика манометр, замерил давление- все в норме. Попробовал отключить датчик, тоже-лампа загорается и пищит после 2000. а падают обороты и тухнет.Поменял датчик, такая же борода. Датчик кстати там один, вместо второго заглушка. Короче оставил манометр вместо датчика, а провод кинул на винт массы, он как раз на головке совсем рядом, под пластиковой крышкой. Гореть перестала. В чем причина, пока не разобрался, но явно не проводка, раз теперь не горит. Думаю залить масло погуще, и фильтр поменять, может поможет.А вообще Шайтан какой-то.
А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DEN писал(а):А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
Интересно, значит проблема, выходит, уже у двоих.

Похожий случай уже рассматривался, физику процесса объяснить не могу, пока 8)
После замены забитого клапана вентиляции (на рестайле есть такой клапан), датчик уровня масла, постоянно ругавшийся на оборотах, сразу починился.
В принципе, вентиляцию всем нам полезно периодически чистить, поэтому я про нее и написал. Правильность направления моих догадок можно проверить простым способом - открутить крышку маслозаливной горловины и попробовать так завести. Если виновата вентиляция - датчик не сработает.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

))))))проходили))))думаю...у себя все снять...почистить..просто так
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Как бы не было обидно и досадно, но чудо - средства( присыпки или вазелин :D ) здесь не помогут. Датчик поменял не помогло, последняя надежда не оправдалась, значит давления и впрямь мало. А то, что давление проверяли на сервисе не правильно, монометром надо было проверять на ходу при нагрузке на "кривошип", при больших зазорах, разница будет офигенная. Правда и на двух очках, мотор еще долго проездит, жигулевский столько и новый если давит, а если придираться к мотору, ну замена колена и вкладышей(с разборки) все исправит. Это неприятно, да, но спорить не буду. :oops:
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

DEN писал(а):У меня тот же год и тот же мотор. С лампой давления такая же борода. Горит после 2000 оборотов, на холостых тухнет. Началось все тоже -вдруг... Короче поставил вместо датчика манометр, замерил давление- все в норме. Попробовал отключить датчик, тоже-лампа загорается ипищит после 2000. а падают обороты и тухнет.Поменял датчик, такая же борода. Датчик кстати там один, вместо второго заглушка. Короче оставил манометр вместо датчика, а провод кинул на винт массы, он как раз на головке совсем рядом, под пластиковой крышкой. Гореть перестала. В чем причина, пока не разобрался, но явно не проводка, раз теперь не горит. Думаю залить масло погуще, и фильтр поменять, может поможет.А вообще Шайтан какой-то.
А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
кинул провод на массу все равно горит,наверно скоро молотком ударю :x
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DEN писал(а):А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
Влиять может, но здесь не тот случай, пожалуй. Тут барабашка :o
Система вентиляции может создавать в блоке как разряжение, так и повышенное давление, что, естественно, влияет на датчики.
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

Akin писал(а):...пожалуй. Тут барабашка :o
:D "плавающая неисправность" называется. :o
Есть теория одна...
Но прежде чем флудить (что я, в принципе, сейчас и делаю), хочу обсудить ее сначала со специалистами.
Мне кажется идея проверки давления на ходу - верное направление. Если ход моих мыслей будет правильным, я его озвучу.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Была такая барабашка, на сотке, после чего и последовал кап ремонт, тоже выводил из себя этот значек, после 2000 оборотов. В сотке при этом, еще звучал противный зум. Я хоть и понимал, что это ерунда но выводило. Проехал после этого, до ремонта 70000, правда поставил датчик, такой-же как до 2000 , не помню какого он цвета, надо в "этке" посмотреть, тот что должен стоять, где у тебя заглушка, "эткой" я еще не разжился. Он все равно покажет, если давление совсем пропадет или вдруг масло выльется. Ну, а когда совсем придет хана колену, услышишь сам, его стук ни с чем не спутаешь, правда я за 70000, до этого не дошел. Надеюсь, что принес маленький оптемизм :oops:
На счет сапуна, почистить не помешает, авто не новый, но к давлению масла он отношение не имеет :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думал. Пока решения не нашел. (Ну, кроме фатального исхода - выработки вкладышей или насоса).

Есть еще какие варианты - может быть виновата проводка от датчика до щитка приборов.
Схема проще некуда, идет провод практически напрямую от датчика на щиток приборов. Цвет провода - серо-черный.
На щитке приборов красный разъем на 26 контактов, 7 провод. Проверить легко, можно брось новый провод от датчика к щитку и посмотреть.


Может быть засорен отложениями масляный канал подачи масла к датчику.
sdf.JPG
sdf.JPG (10.53 КБ) 5980 просмотров
F1 - датчик давления
T4d4 - сборка возле генератора
T26/7 - щиток приборов
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не силен в электрике, а на авоське никакого реле нет, на датчик давления масла? Интересное реле датчика давления масла висит на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=81 ... &fcode=008 Может сдесь сабака порылась :D ?
И еще вспомнил по датчику, в этке, по которым магазины работают, какая-то чехорда, с цветом датчиков, мне все подсовывали белый, что именно он стоит на давление после 2000, а у меня и на 2.6, с нова стояли красный, а цифры барэля, на них разные. Купи красный, хотя это я про 2.8, аж 93года, может и замена была. :oops:
У меня пока мысли кончились, там еще у Анохи, должны были дойти в правельное направление :D
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Если провод от датчика повестл на массу, то Акин совершенно прав, виновата проводка от датчика к щитку, где то или обрыв или хреновый контакт... Смотри проводку.. Кстати свою лампу победил, правда причину сказать точно не могу, поменял масляный фильтр, масло и почистил систему вентиляции картерных газов... Давление на холостых на 2 кг выросло(это на холодную),теперь 5 выдает, ну и на оборотах соответственно поднялось(уже на прогретой мерил).Больше лампа не горит...УРА
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Akin писал(а):
DEN писал(а):А как может влиять система вентиляции картера, объясните?!!!
Влиять может, но здесь не тот случай, пожалуй. Тут барабашка :o
Система вентиляции может создавать в блоке как разряжение, так и повышенное давление, что, естественно, влияет на датчики.
DEN писал(а):Если провод от датчика повестл на массу, то Акин совершенно прав, виновата проводка от датчика к щитку, где то или обрыв или хреновый контакт... Смотри проводку.. Кстати свою лампу победил, правда причину сказать точно не могу, поменял масляный фильтр, масло и почистил систему вентиляции картерных газов... Давление на холостых на 2 кг выросло(это на холодную),теперь 5 выдает, ну и на оборотах соответственно поднялось(уже на прогретой мерил).Больше лампа не горит...УРА
Ну, может и фильтр был забитый, и таки вентиляция, а может и то и другое....
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

В масляноом фильтре (в любом) есть клапан, который срабатывает уже 0.5 бареля и если он забит, то масло легко обходит все сетки через этот канал. А масляный насос при 4.5 б перепускается, своим клапаном.
Так что тут одни нестыковки, или сон. :wink:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

У меня давно, на А6, была ситуация - бракованный масляный фильтр поставил - лампочка давления вообще не гасла... Поменял - погасла...
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

попробовал окрыть крышу, на оборотах все равно загорелась ,
пробовал кинуть провод на массу млять опять 25-ть
завтра попробую кинуть првод на щиток,чувтсвую это :cry2: на долго
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

я месяца 2 боролся....уровень ок...а показывает что масла нет)))))))))3 датчика сменил
Q8/ A7
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

не в тему)))у меня вот другая проблемма...открываешь окно водительское...и система кейли говорит-нет ключа в машине...радио сигнал через окно улетел))))))))))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Влад писал(а):попробовал окрыть крышу, на оборотах все равно загорелась ,
пробовал кинуть провод на массу млять опять 25-ть
завтра попробую кинуть првод на щиток,чувтсвую это :cry2: на долго
Вспомнить можешь, после чего началось или ты купил с проблемой?
А при открытии крышки, мотор должен был заглохнуть, вообще-то.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):А при открытии крышки, мотор должен был заглохнуть, вообще-то.
Это не так :oops:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»