Вот так меняли ГРМ и термостат

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

A159632478 писал(а):
Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? :( Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Сегодня посмотрел.
Ты был прав, на ABZ центральный болт откручивать тоже нужно. Т.е. нужно открутить четыре маленьких болта и центральный болт, снять демпфер, оставив шестерню ГРМ на месте.
Заклинить коленвал для откручивания болта можно либо снизу через отверстия, вставив толстую простую отвертку в зубчики маховика, либо выкрутив датчик коленвала, клинить тем же способом, но сверху. Нужен помощник.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Akin писал(а):
A159632478 писал(а):
Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? :( Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Сегодня посмотрел.
Ты был прав, на ABZ центральный болт откручивать тоже нужно. Т.е. нужно открутить четыре маленьких болта и центральный болт, снять демпфер, оставив шестерню ГРМ на месте.
Заклинить коленвал для откручивания болта можно либо снизу через отверствия, вставив толстую простую отвертку в зубчики маховика, либо выкрутив датчик коленвала, клинить тем же способом, но сверху. Нужен помошник.
Эх, помощника у меня нет, да и максимально большая отвёртка которая к маховику влазила, та гнулась как пластмассовая :( пришлось изобрести приблуду для фиксации колена.. труба, которая одним концом в конец лонжерона упирается, а на другом приварено 2 болта, которые вставляются в шкив/демфер.. потом вооружившись головкой на 27 и воротком около 2-х метров длинной упёрся двумя руками в вороточек, а двумя ногами в стену...вобщем пошёл болт как миленький, кст там был залит фиксатор резьбы.. может поэтому так тяжко было открутить..
Так и не понял и даже не услышал как на моём моторе распреды выставлять, блин, почему у меня нельзя выставлять их планкой :cry2: просто в одну прямую поставил и натягивай ремень, а про мой мотор не в одном мануале этого не написано(((((((((((((((((((((((((
Потом выяснилась одна оч не приятная новость.. 7 клапанов погнулись точно, т.к. зазар около сантиметра и 1 клапан с допустимым зазором, но всёравно больше чем у оставшегося большенства клапанов с минимальным зазором(((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, про загнутые клапана я уже тебе писал, так что не новость...
Про метки на валах - посмотри в соседнем посте dmc картинку выложил, там все просто - нужно совместить нолики на шестернях под клапанными крышками.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

r_kurkin писал(а):При замене ремня ГРМ, как правило меняется и помпа. Вопросик - при установке новой помпы, нужно ли новую прокладку под помпу смазывать каким либо герметиком?
А у меня новая прокладка в комплекте с помпой ну ооочень железная, оригинал. Ничего ей в пару помягче не нужно?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Евгений В. писал(а):
r_kurkin писал(а):При замене ремня ГРМ, как правило меняется и помпа. Вопросик - при установке новой помпы, нужно ли новую прокладку под помпу смазывать каким либо герметиком?
А у меня новая прокладка в комплекте с помпой ну ооочень железная, оригинал. Ничего ей в пару помягче не нужно?
Нет, конечно. Просто поверхность прилегания очистить как следует нужно.
A8 super
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:40 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8/D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: Рост.обл.
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская обл.

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение A8 super »

Посмотрел я на планочку для выставления меток на распредвалах и не пойму,если я не ошибаюсь большими дырками надо сводить во внутрь,а не наружу,а на фото толстые болтики вкручены по краям!!!
Или я что-то путаю???
Аватара пользователя
DjonikA8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:27 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: ТУЛА
Имя: ЕВГЕНИЙ

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение DjonikA8 »

Слушай я так понимаю ты таже перед не разберал при замене ремня да?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение a8s8 »

Женя, если ты меня спрашиваешь,то да. Попросил мастера не снимать морду. Конечно было очень не удобно и гораздо дольше. Но поменяли и ГРМ и термостат, без разбора передка.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение LCF1x4x »

A159632478 писал(а):Эх, помощника у меня нет, да и максимально большая отвёртка которая к маховику влазила, та гнулась как пластмассовая пришлось изобрести приблуду для фиксации колена.. труба, которая одним концом в конец лонжерона упирается, а на другом приварено 2 болта, которые вставляются в шкив/демфер.. потом вооружившись головкой на 27 и воротком около 2-х метров длинной упёрся двумя руками в вороточек, а двумя ногами в стену...вобщем пошёл болт как миленький, кст там был залит фиксатор резьбы.. может поэтому так тяжко было открутить.. Так и не понял и даже не услышал как на моём моторе распреды выставлять, блин, почему у меня нельзя выставлять их планкой просто в одну прямую поставил и натягивай ремень, а про мой мотор не в одном мануале этого не написано(((((((((((((((((((((((((Потом выяснилась одна оч не приятная новость.. 7 клапанов погнулись точно, т.к. зазар около сантиметра и 1 клапан с допустимым зазором, но всёравно больше чем у оставшегося большенства клапанов с минимальным зазором(((
2 ALL хотите реально действующий и 100% способ откручивание болта с колен вала? берёте головку и вороток на вороток трубу и упираете трубу в лонжерон(подводите её под лонжерон подходит практически ко всем авто с продольным расположением двигателя), дальше садитесь в машину, ключ на старт, 1 секунда работы стартером и любой болт открутится!
Аватара пользователя
Serega51
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: S6 2002
Мотор: ANK 4,2
Город: Мурманск
Имя: Cергей

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение Serega51 »

Приветствую Всех!
Подскажите расстояние м\ду центрами шкивов распредвала. Хочу сделать планку для фиксации Р/Вов.
И может кто знает на 4.2 V8 эти расстояния у всех одинаковы? И почему оригинальная планка не ровная как у топикстартера,а выгнутая,как здесь:
Фиксатор Распредвалов.pdf
(12.95 КБ) 327 скачиваний
Аватара пользователя
Serega51
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: S6 2002
Мотор: ANK 4,2
Город: Мурманск
Имя: Cергей

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение Serega51 »

Хочу понять,подойдет ли этот чертеж для моего мотора.
Аватара пользователя
Serega51
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: S6 2002
Мотор: ANK 4,2
Город: Мурманск
Имя: Cергей

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение Serega51 »

Может у кого есть планка и может померить там расстояние,буду премного благодарен!
Просто у себя в данный момент не могу замерить,машина не рядом,а хотелось бы изготовить планку заранее,перед заменой ГРМ.З/ч уже все пришли,отдал точить фиксатор к/в,впорос за планкой.
Да и полноценную схему сделать можно на планку,а то на V6 есть,а на V8 нет...
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Лучше в ветке про инструмент создать тему
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение D1ablo »

Планка, думаю хозяин чертежа будет не против (Павлучио спс!):

Изображение

Для двигателей: 3.7л, 4.2л.
Модификации двигателей (1998-2003): AKB / AUX / AYS / ART / AWN / BBD / BCY /BFM.

А по поводу прогрева: господа, холостой ход действительно самое страшное что может быть для двигателя. Так что летом желательно просто дождаться когда обороты выдут (упадут) на ХХ и смело едем. Зимой же - 50-60гр. будет вполне достаточно, желательно ещё перед стартом поиграться с коробкой. Попереключать скорости 1 раз вверх, 1 вниз - D,N и т.д. Этого будет достаточно чтобы коробка прогнала масло и была готова к эксплуатации.
WAUZZZ4E33N001574
Feedott
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 4:17 pm
Репутация: 0
Модель: s8 1997
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение Feedott »

Numenor писал(а):Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?
Аты попробуй после ночного сна, утром встань с кровати ,резко схвати штангу кг на 50-60 и начни делать жим на плечи стоя. ДВС появился гораздо позже, нежели человеческий организм. И если хорошенько покопаться , то будет ясно видно , что двигло это сердце человека, только из металла. :)
Димон 13rus
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI Q7
Мотор: BUG 3.0 TDI
Город: Саранск
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение Димон 13rus »

парни,а какой номер у вискомуфты с левой резьбой? два неоригинала друг заказал обе с правой пришли)
andrei-raikov
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
Город: Витебск
Имя: Андрей

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение andrei-raikov »

a8s8 писал(а):Вот несколько фото как мы меняли ГРМ и термостат
Игорь, подскажи, пожалуйста:
Начало моторное масло попадать в антифриз, заказал теплообменник. Ждать надо 10 дней. Сейчас 8-й день, каждый день езжу, но не много. До этого (7 дней) просто из бочка антифриза шприцом убирал излишки масла (100-200 мл в день), движок не грелся, все хорошо, старался много не ездить. Просто доливал масло и выкачивал из расширительного бачка шприцом. Сегодня смотрю - стрелка до 120 градусов дошла. Я остановился, уровень в расширительном бочке - по самую пробку. Я сглупил - и начал по-тиху откручивать пробку, в итоге литр жидкости вылился под машину, масло+антифриз, но больше антифриз, т.к. лилось как водичка.
Вопрос:
1. Можно ли поменять термостат (если в нем, конечно, причина) не снимая ГРМ?
2. Из-за чего она начала греться? Ведь до этого неделю ездил нормально
3. Печка на максимуме не греет
4. ГРМ, термостат, помпа - меняли около 1000 км назад
5. Может дело в крышке расширительного бочка? Как ее проверить?
6. Если образовалась воздушная пробка, как писал выше - как устранить?
7. Как мне доехать около 170 км до места установки теплообменника, если движок греется? Может есть способы какие? У нас в городе не хочу ехать на СТО.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение a8s8 »

Привет, Андрей!
К сожалению не смогу ответить на твои вопросы.
Подождем кого-нибудь из наших мастеров.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение pankoff »

поменять теплообменник, промыть водой, и залить антифриз и развоздушить, как надо.
термостат меняют без съема грм
все это есть здесь, на форуме.

зы: не уверен, что кто-то захочет менять термос без разбора морды. Всетаки желание заработать 100$ очень велико)))

зы: никак не доехать 170 км. На эвакуаторе едь. Или ехать будешь сутки и перегреешь двигатель.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение Makkey »

Термостат поменять можно, но хлопотно.

Крышку не проверить, можно поменять на не оригинал.

Как доехать? На эвакуаторе, ремонт мотора дороже.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
andrei-raikov
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
Город: Витебск
Имя: Андрей

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение andrei-raikov »

Makkey писал(а):Крышку не проверить, можно поменять на не оригинал
Да, уже купил - не помогло, но пускай будет все-равно, цена вопроса 2.5 у.е. SWAG
Makkey писал(а):Как доехать? На эвакуаторе, ремонт мотора дороже.
Полностью согласен, так и сделаю, тоже решил не рисковать
Спасибо!
andrei-raikov
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
Город: Витебск
Имя: Андрей

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение andrei-raikov »

pankoff писал(а):поменять теплообменник
Да, менять его буду однозначно. Сегодня позвонили с магазина, можно сказать "кинули" меня, заказывал по одной цене (прим. 160 у.е.), ждал больше недели - сегодня сообщают, цена будет другой - и надо заново заказывать (по цене уже чуть более 200 у.е.), и не факт что придет в течение 10 дней. Решено взять б/у с разборки 2 недели на проверку дают
pankoff писал(а):не уверен, что кто-то захочет менять термос без разбора морды. Всетаки желание заработать 100$ очень велико
Вот такую же сумму мне и озвучили)))
pankoff писал(а):На эвакуаторе едь
Другого способа не остается

Вопрос нагрева машины пока открытый, повезу - будут разбирать, смотреть, промывать. Позже отпишусь
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение pankoff »

крышка SWAG это не крышка, а ерунда.
крышка только оригинал.
лучше старую вкрути
на AS8 c апреля 2009 )
andrei-raikov
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
Город: Витебск
Имя: Андрей

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение andrei-raikov »

pankoff писал(а):лучше старую вкрути
Может ты и прав. Но не факт, что и старая - оригинал - номера нигде нет, только Germany написано.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение Makkey »

pankoff писал(а):крышка SWAG это не крышка, а ерунда.
крышка только оригинал.
лучше старую вкрути
Конечно ерунда, надо всё новое оригинал. Я себе толи феби толи сваг поставил и всё ок.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»