Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
-
- Реклама
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Мне вся процедура заняла около 8 часов, учитывая, что делал не спеша, для себя и тщательно, и дополнительно еще делал фото во время откручивания каждого элемента
. В принципе, чтоб поменять все элементы привода ГРМ без сальника коленвала, соответственно не разбирая передка, надо расчитывать около 4 часа. 
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну об этом конечно можно много спорить, не будем.vitaliy писал(а):Дело в том, что на оригинальные запчасти у меня маленькая скидка, а на те что я брал - большая, т.е в итоге раза в полтора два меньше вышло. Да и к тому же материалы, которые были использованы ни чуть не хуже оригинала. Ведь Ауди само не производит запчасти, для них навярнека делают разные фирмы, в числе которых и те что я брал.Ivan71 писал(а):Зачет за отчет Виталь!
А чего неоригинала туда напихал, вроде у Вас не дорого.
Но помпа то, помпа!!!
Про нее много уже написано, что HEPU не очень ходят именно на А8.
- neoleg
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4,2FSI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Отличный отчет! Виталий, а можно подробней, как подлезть чтоб морду не разбирать? Мне менять ремень не нужно, просто метки проверить и поправить если что. Слава DMC посоветовал отодвинуть панель, открутив и сняв бампер с фарами. Вот как её отодвинуть... И можно ли обойтись без планки? съемники звездочек куплю вазовские если что.vitaliy писал(а): Внимание! Далее если нет необходимости замены сальника коленвала, то пункты 3 – 11 пропустить, так как они были выполнены для удобства замены сальника коленвала.
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Если тебе только проверить надо, то всовсем почти ничего разбирать не нужно, кроме нескольких защит. Если нужно поправить метки, тогда скинуть вентилятор, пару защит и корпус с подшипником и все.neoleg писал(а):Отличный отчет! Виталий, а можно подробней, как подлезть чтоб морду не разбирать? Мне менять ремень не нужно, просто метки проверить и поправить если что. Слава DMC посоветовал отодвинуть панель, открутив и сняв бампер с фарами. Вот как её отодвинуть... И можно ли обойтись без планки? съемники звездочек куплю вазовские если что.vitaliy писал(а): Внимание! Далее если нет необходимости замены сальника коленвала, то пункты 3 – 11 пропустить, так как они были выполнены для удобства замены сальника коленвала.
- neoleg
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4,2FSI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Спасибо! Буду пробовать.vitaliy писал(а):Если тебе только проверить надо, то всовсем почти ничего разбирать не нужно, кроме нескольких защит. Если нужно поправить метки, тогда скинуть вентилятор, пару защит и корпус с подшипником и все.
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Были бы у всех такие полнометражные отчёты,можно в сто вообще не обращаться. 
-
root_x
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 2:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8, 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Подскажите частоту замены ремня ГРМ: S8 2000, пробег 300тыс.
При условии что последний комплект была "качественная замена", неоригинал
При условии что последний комплект была "качественная замена", неоригинал
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Из практики замены неоригинальных ремней рекомендовал бы 60 тысяч чтобы нервы были спокойны, к этому пробегу наверняка потечет неоригинальная помпа, полностью оригинальный коплект ходит как положено 90 тысяч, правда помпа тоже уже подтекала, кстати был как-то комплект неоригинал вообще все и пробег 87 тысяч ничего выдержал.
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Оригинал 90 тыщ отходил без проблем, два ролика обводных жужжали немного, и то если придираться. Помпа так вообще как новая была. Ну а регламент-120 тыщ.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Я проехал на оригинале уже 112000 . Осталось 8000 
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Пошёл ставить все новое,только без сальников и оригинал.По деньгам вышло:весь набор грм оригинальный 18-20 тысяч 
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Сегодня на А8 4.2 2000г.в. менял ремень ГРМ,помпу и все ролики.После окончания работы решил выложить фото отчёт,зашёл в поиск,а оказалось что он уже есть.Выложу свои фотки и небольшие комментарии.
Первое-это я не снимал радиатор с телевизора.А снял весь телевизор,но не отсоединял шланги которые идут от радиатора к АКПП,просто отодвинул радиатор на сторону,предварительно откачал жидкость из бачка гидроусилителя руля и отсоединил шланги от трубок радиатора.Всю эту работу по замене ремня и роликов можно было проделать не снимая ни радиатора ни телевизора,но у меня ни как не хотели отворачиваться болты шкива коленвала,которые прикручиваются к звёздочке.На будущее прежде чем разбирать морду попробуйте их открутить.На моей машине открутились без проблем и поэтому делал не разбирая морды.Звёздочки с распредвалов не снимал,планкой не пользовался. А так Виталий сделал всё чётко,и в моих коментариях не нуждается.Выложу только дополнительные фото сборки.

Вот так выглядит телевизор с радиатором отодвинутый в сторону.


Прокладку помпы промазал герметиком и ушёл обедать(герметик это не клей и поэтому ему желательно дать подсохнуть)



Устанавливаем ремень,делаем натяжки и собираем.




Вот такая схема прокладки ручейкового ремня генератора.

Ставим телевизор с радиатором на место.

Устанавливаем элвентилятор и вентилятор вискомуфты вместе с кожухом.
/Viewfull/14451471.html]
[/url]
И остальную мелочёвку.
Первое-это я не снимал радиатор с телевизора.А снял весь телевизор,но не отсоединял шланги которые идут от радиатора к АКПП,просто отодвинул радиатор на сторону,предварительно откачал жидкость из бачка гидроусилителя руля и отсоединил шланги от трубок радиатора.Всю эту работу по замене ремня и роликов можно было проделать не снимая ни радиатора ни телевизора,но у меня ни как не хотели отворачиваться болты шкива коленвала,которые прикручиваются к звёздочке.На будущее прежде чем разбирать морду попробуйте их открутить.На моей машине открутились без проблем и поэтому делал не разбирая морды.Звёздочки с распредвалов не снимал,планкой не пользовался. А так Виталий сделал всё чётко,и в моих коментариях не нуждается.Выложу только дополнительные фото сборки.

Вот так выглядит телевизор с радиатором отодвинутый в сторону.


Прокладку помпы промазал герметиком и ушёл обедать(герметик это не клей и поэтому ему желательно дать подсохнуть)



Устанавливаем ремень,делаем натяжки и собираем.




Вот такая схема прокладки ручейкового ремня генератора.

Ставим телевизор с радиатором на место.

Устанавливаем элвентилятор и вентилятор вискомуфты вместе с кожухом.
/Viewfull/14451471.html]
[/url]И остальную мелочёвку.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
И вот первый запуск,немного хлопает т.к.небыл подключен воздушный патрубок к фильтру ,соответственно не работал расходомер,загорелась АБС и http://www.youtube.com/watch?v=6a8inq5QGao
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Да,в самом начале был треск.Скорей всего из за того что шестерни не были зафиксированны и левая шестерня когда снял ремень-повернулась под воздействием клапанов по часовой стрелке градусов на 30,когда стал ставить ремень -повернул её обратно,в следствии чего провисла цепь и пока двигатель не сделал оборота 2 и произошёл рокот цепи.ИМХО.А так ,прогрели,прогнал воздух через пробки на печку,пока катается.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Ну, тогда гут
Жалко только, что фото пропадут со временем... 
No Quattro - No Chance
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
а почему не юзалась планка ??
интересно посмотреть 93 канал )
интересно посмотреть 93 канал )
на AS8 c апреля 2009 )
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Да! Кстати!pankoff писал(а):а почему не юзалась планка ??
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
По моему радикал тфото,фото хранятся один год,но если был просмотр,то с момента просмотра снова год.В правилах я вроде так прочитал.O`Breea писал(а):Жалко только, что фото пропадут
За 20 лет работы появился кое какой опыт,поэтому делаю всё на глаз и без светаpankoff писал(а):а почему не юзалась планка ??
На седьмой фотке показан фрагмент установки ремня.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вс окт 28, 2012 11:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
я туда сам никогда не полезу
ни рук ни инструмента
ни рук ни инструмента
на AS8 c апреля 2009 )
- Goblin888
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 12:18 pm
- Репутация: 4
- Модель: Lexus GX 460
- Мотор: 4,6
- Город: Кострома
- Имя: Егор
- Откуда: ГДР, Дрезден
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
мой пепелац (4.2 AQF) теперь с новыми ремешками и роликами
, а заодно и с новой жидкостью ГУРа, Андрею большое спасибо!!! 
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт окт 30, 2012 1:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12617
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Пипец
Глаз алмаз и руки от куда надо
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.



