AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Проблема в том, что ждать 9 дней
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Trems »

sasha91
Без обид но я понял лучше китайский сваг дороже купить. Ну да логика определенная прослеживается 1heeloi8
Мое мнение они в наличии у диллеров порше есть и в любом случае это будет дешевле чем китайский фазник от свага. Тем более тебе бы жаловаться ты в Москве живешь тут вообще все что угодно есть. 1resulyt12
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Если считать по рвзнице в цене и прочему, у меня налог на нее больше накапает, чем я буду ждать дешевые башмаки. Это раз. Во вторых у официалов далеко не дешевле будут эти башмаки. В третих мне нужна машина к след выходным и по мимо нее есть дела. А ее еще и собрать надо. Поэтому не стоит судить, не зная всего остального.
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Trems »

Ладно дело твое. Удачи в ремонте мотора 1hahdshake8
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Спасибо. И за информацию тоже.)))
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Приветствую. В общем забрал натяжитель и вопрос дня, как снять эти самые башмаки не повредив? Они как будто отлиты нв своих местах или как-то хитро сидят. Кто как снимал?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

Если новые,то сдёргивай с одного края и не бойся.Если же б/у,то снимай аккуратно,помоги отвёрткой,можешь снять,а можешь сломать-короче как повезёт.У меня б/у снимались нормально.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6780
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение alexrae »

там всего пара миллиметров металла заходит в пластик - широкой отверткой слегка надавливаешь и сдергиваешь вверх... тем более - если новый натяжитель в качестве донора
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Trems »

Вскипяти чайник и облей кипятком 100% снимешь что новые что б.у.
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Все снялось и так. Установил все, кстати второй выпускной распред не снимал! Болты поменял, звук пропал. Но проблема с переливом осталась.

Завел. Поработала отлично буквально секунд 30 и моментально нпчали падать обороты и заглохла. При повторных попытках схватывала, но не заводилась и воняет бензом. Короче просто заливает свечи
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Trems »

Что делали с машиной в последнее время? Когда такая петрушка появилась? К датчику коленвала не пробывал добраться? как он там поживает?
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Makkey »

Подсос воздуха?

Какое давление топлива в магистрали?

Регулятор давления на рампе пробовал заменить на заведомо рабочий?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Все перечисленные варианты в принципе рассматривал. Подсос поидее должен недоливать. Тк пр дмрв мало воздуха.
Давку топлива по какому каналу смотреть?
Дпкв думаю нормальный, тк она работает ровно и хорошо, но не долго(

Пока занимался ток натяжителем.
Машина была куплена в таком состоянии. Со слов продавца она заводилась нормально. Но пол года стояла.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

sasha91 писал(а):Давку топлива по какому каналу смотреть?
Механическим/стрелочным манометром.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Makkey »

Запах бензина говорит о том что его много!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

На передней части двигателя стоит какой-то вакуумный привод.с тягой. А точнее их два. Так вот одна тяга была слетевшей. За что она отвечает? Привод этой тяги уходит в ресивер
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Makkey »

Это система изменения длины впускного коллектора.
Заслонки ходят в коллекторе, либо длинный ход воздуха либо короткий при оборотах свыше 3500.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Спасибо всем за советы! Снял регулятор топлива, вся сеточка в куче какашек. Ну и патрубок обратки сухой был. Под замену он естественно и еще все форсунки мыть
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6780
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение alexrae »

Манометр все равно не мешает подкинуть.... при его отсутствии хотя бы снять обратку и запустить насос любым способом и убедиться в прохождении бензина
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Makkey »

Залезь в бак, хотябы через датчик уровня и шлангом со дна сабери всю грязь.
Что как регомендация профилактики.
А так снимай насос и так же промой его.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

С манометром проблема. Там все на резьбе же...
Завтра у друга дерну рабочий рдт и посмотрим. А то, что надо все мыть и так понятно. Меня больше волнуют микрофильтры на форсунках...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

Во первых-каким образом грязь оказалась в рампе?-фильтр должен задержать видимую невооружённым глазом грязь.Даже самый грязный фильтр не пропустит сыпучую грязь.Это либо дефектный фильтр,либо при замене фильтра навалили грязи в трубопровод.
Второе-правильно что спросил-как чистить форсы ,ведь внутри есть сеточки.Химическая чистка/промывка спасает только от смолистых отложений,но ни как не от мусора(ещё не придумали такой химии которая растворяет песок...).
Можно выдуть из форсунок мусор предварительно подав напряжение на форсунки и продувать в обратную сторону предварительно вставив форсунку в шланг,можно напряжение во время продувки подавать прерывисто.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Я искатаю как нибудь бак, и займусь прочисткой. Форсы буду мыть в узв. И продувать в обратку. Я когда-то хотел сделать стенд для форсунок) вот походу время настало)))) заодно и выведу на одну производительность.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Makkey »

Не торопись с форсами.
Проверь их сначала на распыл, а потом уж неси мыть.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Я сам мыть собирался. У меня маленькая узв есть для печатных плат.

В любом случае профилактика лишней не будет.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»